Подскажите где искать массу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подскажите где искать массу Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 13:49
Машина ВАЗ-21150

http://cxem.net/avto/electronics/4-72-2.jpg

Внизу слева на схеме, есть пучок "массы" единый, который крепится гдето под капотом. Где он? Посоветовали смотреть шпилку крышки распредвала - http://img212.imageshack.us/img212/4371/0000140pe9.jpg

Но там у меня на левой шпильке вообще ничего нет, на правой минус от аккумулятора, а сама крышка другая, с датчиком фаз на ней.

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 13:52
пучок массы это всё образно, чтоы показать что провод идёт на кузов
необязательно что это будет одна точка
на шпильке р/в масса ЭБУ!

#3:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 13:53
А вообще предыстория такая:

2115, 1,5/8 Bosh 7.9.7

Такая тема - после того как машина прогреется и обороты нормализуются на отметке 800 об/мин, двигатель периодически немного "подгазовывает", стрелка тахометра приподнимается на секунду буквально на миллиметр (у меня прогоревший глушак - хорошо слышно изменение бухтения) Ошибок никаких нет. Особенно явно проявляется, когда включены фары-печка и прочие причиндалы.

Есть бортовой компьютер - в момент подгазовки увеличивается кол-во шагов РХХ. Притом тема такая - обычно РХХ показывает на холостом ходу порядка 50 шагов, а когда эти подгазовки, то компьютер показывает около 100 и прыгает в этот момент до 120 наверное (не особо видно, но видно что увеличивается) и сразу обратно.

Чего это такое? Никаких других изъянов нету - все работает как обычно.


Посоветовали проверить массу эту подкапотную, с датчиков, мол она "гуляет". Так вот я даже ее чего то найти не могу.

#4:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 13:55
Boriskin
Нету у меня на шпильках ничего кроме минуса с батареи...

#5:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 14:40
общего места схода "массы", как нарисовано на схеме нет. Все провода разнесены, массы от фар под шпильками фар, от мотрчика омывателя под саморез на лонжероне... и т.д. 8-) а ты сразу на массу перескачил.... лучше про подгазовку расскажи поподробней, на сколько часто, с какой периодичностью... 8-) потому как по твоему описанию как мне видится твои скачки связаны с включением достаточно мощного потребителя, например карлсона.... 8-)
#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 14:45
музыки...
#7:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 14:54
Budy
В общем все расскажу, чего по двигателю непонятного.

1. Заводишь холодный двигатель - обороты иногда встают на 1000, а не на полутора примерно, как обычно. Газанешь - поехало в штатном режиме.

2. Поездил, двигатель прогрелся до 90 градусов. 800 оборотов держит. Включаешь фары - обороты с периодичностью секунды в 3-4 поднимаются, ненамного, длительностью в секунду наверное и падают обратно. Т.е. стоит и фррр, работает нормально, фрррр, работает нормально. Достаточно постоянно, т.е. нет никакой хаотичности, как бы ритм. Никаких потребителей более не включено - музыки, карлсона, отопителя.

Стрелка тахометра немного перемещается при этих подгазовках, ну полмиллиметра-миллиметр.

Если смотреть бортовой компьютер, то в момент этих "глюков" РХХ показывает порядка 100 шагов, подпрыгивая в эти моменты до 120 где то. Притом обычно он показывает 50-60 шагов.

Иных изменений не видно. Куда смотреть?

#8:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 14:58
Budy
З.Ы. Двигатель Евро-2, с адсорбером, катализатором и датчиком фаз

#9:  Автор: DWОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 15:35
У меня после переделки проводки под музыку остались два куска провода по 6 квадратов, прикрученные на выключатель массы на левом крыле возле аккумулятора, причем без дела ... может, приложить их на эту шпильку и таким образом усилить массу двигателя?
#10:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 15:42
MedWed
Мне вот сейчас подумалось... а регулятор холостого хода не может так дурковать? Или зажигание - ВВ провода или свечи?

Вообще, т.е. в какую сторону смотреть то...

#11:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 15:50
на сколько обороты скачут??? Изменение яркости ламп есть ?? если да то как связано с подгазовкой.... 8-)
#12:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 15:53
Boomer писал(а):

MedWed
Мне вот сейчас подумалось... а регулятор холостого хода не может так дурковать? Или зажигание - ВВ провода или свечи?

Вообще, т.е. в какую сторону смотреть то...



Думаю что по проводам или свечам были бы ошибки... а тут очень похоже на РХХ...

#13:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 16:09
Budy
Обороты скачут в пределах погрешности бортового компьютера, его шаг 40 оборотов, так вот он в пределах этого диапазона показывает 800 (норма) / 840 (газануло) оборотов. Яркость подсветки в темное время вообще никак не меняется во время этих подгазовок. Стрелка тахометра визуально несильно качается вверх-вниз.

#14:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 16:58
уууу..800-840 об на ХХ.. да это просто небольшая нестабильность ХХ, зависит от кучи всего, в том числе и от качества деталей. тазик-это не ино поэтому 100% стабильности как у ино не добьешься 8-)
Boomer писал(а):


... т.е. в какую сторону смотреть то...



а посему забей и смотри в сторону дороги... Very Happy

#15:  Автор: DWОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 19:30
У меня были подобные гуляния, вылечилось промывкой дроссельной заслонки, РХХ и ДМРВ промывкой карба. Где-то в этом форуме прочитал, с картинками.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU