Alex07-11i писал(а):А на чем основано "ощущение"?
80А он отдает на определенных оборотах и под определенной нагрузкой...
Если есть сомнения в исправности генератора, то можно отсоединить массу, затем соединить минусовой вывод акка и корпус авто куском провода (обычным, не очень тонким, но и не толстым). Завести авто и включить обогрев заднего стекла, ближний свет. Милливольтметром замерить напряжение на этом куске провода. По полярности падения напряжения можно судить о том, течет ток "в" акк, или "из".
Я дико извиняюсь, но можно сформулировать попроще...Alex07-11i писал(а):И все-таки - что не устраивает в работе гены? Откуда "ощущение"?
АКБ стал частенько разряжаться. Причем аккум в порядке (ПРОВЕРЕНО).
Вот есть 2 предположения:
1) Ген. не полностью вырабатывает то, что должен.
2) У меня есть ток утечки при выключенном авто 80мА (читал, что до 30 мА можно и не париться, а больше не есть хорошо). Может этот ток подсаживает АКБ?
И еще вопрос эти данные по вольтажу на ХХ без включения приборов или ...?ALEX_PAN писал(а):
АКБ стал частенько разряжаться. Причем аккум в порядке (ПРОВЕРЕНО).
Надо последить за напряжением бортовой сети. Минимум, который должен быть - 13.5В И то, зимой могут возникать проблемы. Если меньше - менять РН (таблетку), желательно на трехуровневый.
ALEX_PAN писал(а):
У меня есть ток утечки при выключенном авто 80мА (читал, что до 30 мА можно и не париться, а больше не есть хорошо). Может этот ток подсаживает АКБ?
80ма - многовато... После 2 недель стоянки могут быть проблемы с запуском. А панельку с магнитолы отстегиваешь при длительных стоянках? Там верные 50ма сидят...
ALEX_PAN писал(а):И еще вопрос эти данные по вольтажу на ХХ без включения приборов или ...?
Ну цифры ориентировочные, приблизительные... Если РН хороший, то под нагрузкой/без нагрузки напряжение не должно сильно меняться.Matvei писал(а):У меня вот выше 13,6-13,7 В (на АКБ мультиметром при нагрузке и без)не поднимается ...
Если АКБ кальциевая, то однозначно нужно что-то делать. Да и для обычной зимой лучше иметь напругу повыше, чем у тебя.