Небольшой отчетец по замене помпы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Небольшой отчетец по замене помпы. Автор: Павел-IIОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 15:07
Вот и кончилось то золотое время, когда по гарантии мне меняли разные детальки. Теперь приходиться восстанавливать свои навыки и крутить гаечки своими ручками. Хотя, я люблю это дело, но в свою девятку я так серьезно полез первый раз. Порядок действий был такой:
1. Скачал мурзилку и распечатал в цвете нужные странички.
2. Выбрал помпу - выбор пал на белорусский FENOX. Продавцы на рынке отсоветовали брать HIPO - все турецкая подделка, и Sport-Master - это польская. Это касается Киева, возможно в Москве и Питере ситуация иная. FENOX в коробочке плюс прокладка и гарантия. Будем надеятся, что сябры не подведут. А всего я обнаружил штук десять разных производителей помп.
3. Тосол взял джержинский FELIX.
4. Все снимается и ставится согласно мурзилке, с промежуточной промывкой системы охлаждения чистой кипяченой водой за исключением снятия модуля зажигания для слива тосола из рубашки двигателя. МЗ можно не снимать, отрезается пластиковая 2-х литровая бутылка наискось, аккуратно пристявляется к сливному отверстию и все течет в тазик, немного на лицо и правую руку, которая держит эту самую бутылку. Генератор закрыл целофановым кулечком. Старая помпа прошла всего 32 тыс. Маркировка на ней 2108-1307010-ТЗА. Так, что выводы по качеству делайте сами. Ремень ГРМ абсолютно без каких либо обозначения, просто всесь черный, состояние весьма хорошее, трещин и прочего не наблюдается. Ремень генератора в аналогичном состоянии, ролик без люфта, крутится нормально. Все это поставил назад. Пусть отрабатывает свой срок. Обратил внимание, что и на помпе, и на шестерне привода распредвала зубцы и края острые, можно порезаться. Обработал аккуратно надфилем. М.б. это и есть одна из причин, по которой рвутся ремни ГРМ досрочно. Выскреб много грязи, все чистенькое поставил обратно. На все в теплом гараже с ямой у меня ушло часов 8. Так не спеша. И еще хочется отметить, что на новой девятке генератор прошел всего 21 тыс, термострат - 22 тыс. Помпа - 32 тыс. Хреновое, братцы, качество навесных комплектующих на ВАЗе. Весьма хреновое.

#2: Re: Небольшой отчетец по замене помпы. Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 15:28
Павел-II писал(а):

И еще хочется отметить, что на новой девятке генератор прошел всего 21 тыс, термострат - 22 тыс. Помпа - 32 тыс. Хреновое, братцы, качество навесных комплектующих на ВАЗе. Весьма хреновое.



093i гарантийная?? Сызранка чтоль? По-моему 09 уже несколько лет не выпускается...

#3:  Автор: SERG777Откуда: М.О. юг СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 15:33
Павел-II писал(а):

ушло часов 8. Так не спеша.

Surprised
видимо уж очень не спешил.
и пивусика наверно прихватил не меньше ясчика Very Happy

#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 15:40
Джерар
киев же)))
там 9ки и 99 ещё клепают Wink

#5: Re: Небольшой отчетец по замене помпы. Автор: Павел-IIОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 15:42
Джерар писал(а):

Павел-II писал(а):

И еще хочется отметить, что на новой девятке генератор прошел всего 21 тыс, термострат - 22 тыс. Помпа - 32 тыс. Хреновое, братцы, качество навесных комплектующих на ВАЗе. Весьма хреновое.



093i гарантийная?? Сызранка чтоль? По-моему 09 уже несколько лет не выпускается...



Брал в нуля. В Украина их вовсю клепают на двух заводах. Сейчас уже с европанелью и движком на 1.6. А 8 часов - куда торопиться, я люблю аккуратно и не спеша. Воскресенье, в гараже тепло, музыка, жена дома и т.д и т.п.

#6:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 15:42
Boriskin писал(а):

Джерар
киев же)))
там 9ки и 99 ещё клепают Wink



Ааа... А потом претензии к Вазу.. мол, ваши ящики, собранные из наших досок нашими же руками - почему-то разваливаются... Значит плохие ваши ящики...

Павел-II Smile Ну уж извините.. мы не знаем, из чего у вас нам Ваз... F вы не знаете, как мы сало делаем, а то бы тоже плевались... :-D
Smile

#7:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 15:58
Джерар
Сдается мне, двигатели приходят в сборе из России...

#8:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 16:14
можно вопрос ето вы так назваете Украинские Вазы? Сызранька.Наскоко я херова знаю географию Сызрань ето Самарская область.
#9:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 16:20
h2so4-bryansk писал(а):

Сызранька.


это ты прав ... у нас в России ...
а у Павел-II Хохло-ТАЗ ... без обид Confused то бишь Украинский :cool:

#10:  Автор: Павел-IIОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 16:31
Согласен, ХохлоТАЗ- так хохлоТАЗ. Только на всех деталях, котрые я заменил, и на тех, котороые еще остались, написано: "Сделано в России". Сток, однако.
#11:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 16:38
Павел-II писал(а):

Согласен, ХохлоТАЗ- так хохлоТАЗ. Только на всех деталях, котрые я заменил, и на тех, котороые еще остались, написано: "Сделано в России". Сток, однако.


гЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ Smile Smile Smile

#12:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 04:36
тоже менял, шуршать стала...
у меня ушло гдето 1-2 часа, тасол не сливал, выташил помпу литра 3 из блока выхлестало, всё равно тасол менял, по поводу ремня, я взял у жены лак для нактей, минут 20 убеждал что мне чуть чуть, наделал меток чтоб потом двиг не ворочить, намазюкал прокладку помпы графиточкой, собрал, залил, завёл и за пывом.

#13:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 09:09
Неужели помпа должна вытаскиваться так легко? у меня она упиралась в лонжерон и пришлось звать батю чтоб дрыном и тросом поднимал двигатель, причем опора у меня передняя новая и "телевизор" тоже свежий...
#14:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 09:19
snow02rus писал(а):

Неужели помпа должна вытаскиваться так легко?


Ну блин особых трудностей не возникло, подвытащил, в сторону салона завёл и всё, она в руках, вот с крышкой проблема, но тут хытрость есть, нужно отвернуть шпильку на которой крепится ролик натяжной.

#15:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 09:37
Значит у меня двигло завалено к лонжерону. Как бы его "поднять" ?
#16:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 10:49
snow02rus
нече ненадо делеть ето так у нас собирают кузова.Писал письмо Вазу вот получил ответ.Собсвенно от них другого и не ждал.

Здравствуйте, Гуськов Максим!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

31.07.07
"Я обладатель ваз 21093 1989г. пробег 85тыс(реальный),столкнулся с проблемой при замене помпы,двигатель смешен к левому лонжерону что не дает извлеч помпу естественным путем(пришлось откручивать переднюю опору двигателя и поддамкрачивать), подушки двигателя заводские с выпуска без видимых дефектов,двигатель не наклонен,авто не битое не варенное.Почему сей дефект? И как его исправить?"


02.08.07
"Добрый день, Гуськов Максим! "Дефект, есть каждое отдельное несоответсвие установленным нормам и правилам". В Вашем случае имеет место контруктивная особенность автомобиля."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич

#17:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 11:44
Короче это кривизна конкретного экземпляра тазика, для меня откровение что на зубле вытаскивают помпу не поднимая двигло. Надо будет у знакомых посмотреть как стоят двигатели...
#18:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 12:06
snow02rus
наши с тобой случаи редки но есть на 10-х чаше ))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU