ALAN 013 писал(а):но кольца "подбрасывали", поясните плиз, что это означает?,
Обычно имеется ввиду масло...ALAN 013 писал(а):на ободке свечи и на одном, двух витках резьбы, появляется чёрный сажевый нагар легко вытираемый тряпочкой,
Как правило это вытекает из первогоALAN 013 писал(а):кольца "подбрасывали
Rezo писал(а):ALAN 013 писал(а):
но кольца "подбрасывали", поясните плиз, что это означает?,
Обычно имеется ввиду масло...
ALAN 013 писал(а):
на ободке свечи и на одном, двух витках резьбы, появляется чёрный сажевый нагар легко вытираемый тряпочкой,
Как правило это вытекает из первого
ALAN 013 писал(а):
кольца "подбрасывали
извини но не совсем понятно, растолкуй пожалуйстаALAN 013 писал(а):Rezo писал(а):ALAN 013 писал(а):
но кольца "подбрасывали", поясните плиз, что это означает?,
Обычно имеется ввиду масло...
ALAN 013 писал(а):
на ободке свечи и на одном, двух витках резьбы, появляется чёрный сажевый нагар легко вытираемый тряпочкой,
Как правило это вытекает из первого
ALAN 013 писал(а):
кольца "подбрасывали
извини но не совсем понятно, растолкуй пожалуйста
Короче кольцам пришел пиец, и они забрасывали маслом резьбу на свечах.Цитата:Это у кого как, но редко больше 150 штук.
Я на 140 делал узловой ремонт без всякой расточки - менял поршни, увеличив полноту на две единицы (были B, поставил D), новые кольца, шатунные вкладыши, притирка клапанов, естественно, маслосъемные копачки. Все работы делал сам, кроме запрессовки пальцев. Учитывая небольшой опыт, на все про все ушло три дня. На 200 тыс. машину продал. Сколько еще после меня набегала, не знаю.
Вот выдержка про узловой ремонт из умной книги.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=97633&postdays=0&postorder=asc&start=30Cypher писал(а):На сервисе, на котором ремонтируюсь, приезжали своим ходом 2 жигулей с пробегом в 340 и 250 ткм и без капиталки. Но это 2 случая за оч.долгую практику и рассказывается со словами: "И такое действительно бывает!"
У меня на машине двигатель проходил 23 года без капиталки, про пробег ничего сказать не могу сколько уже кругов на спидометре намотало, но только я за 2 года пошел на ней около 50 тык.
Растачивал в этом году под первый ремонтный блок и коленвал, сейчас бегает не хуже новойalvd писал(а):P.S. Когда к мастеру обращался, привёз ему кольца из советских запасов (город Мичуринск, что-ли, не помню), колпачки - что к машине прилагалось. Он сказал, если очень хочешь, я их поставлю, а ещё лучше так денег дай и ничего делать не будем. Сам он купил какие-то специальные ремонтные кольца - немецкие.
Он имел в виду колпачки - за столько лет резине 100% капут.
На кольцах так и было написано: "Размер - нормально-ремонтный, немецкия!"? (Тут уж либо беременна, либо нет: размер либо родной, либо под расточку)
ЗЫ: А он не попросил себе "плохие" советские кольца?
alvd писал(а):Отсюда вывод, что советские движки ходили наверное поменьше. У отца, например, 66000 прошёл и стал никаким. Так и продали.
Вам привет от советских колец - скоро 190 тык безукоризненной работы.Муромец писал(а):ни разу не встречал такую мурзилку.Что там,так и написано - на 150 тыщах капиталить движок?И что стало с сальниками клапанов за 50 тыщ?
Пипец приснился. Стала масло кушать, задымила. Вот такие в советские времена были хреновые сальники клапанов.
Я на своей нынешней шестерке после пробега 20 тык их менял. Просто машине было 14 лет. Остальные сальники ходят молодцом.