Сколько изделия ТАЗа ходят до кап.ремонта? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сколько изделия ТАЗа ходят до кап.ремонта? Автор: Aleks_lmОткуда: Ковров СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 15:55
Собственно по вопросу темы все понятно, хотел узнать у кого скока движки бегают до первого капитального ремонта двигателя ?
Начну первым 137000, в двигатель не лазили не разу, никаких замен масло съемных колпачков, помп, клапанов и т.д. и т.п.

#2:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 15:59
Это у кого как, но редко больше 150 штук.
#3:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 16:11
Forkoss

Да согласен , у соседа 260 или 270 проходил и нечего не менял так и продал во как бывает.

#4:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 16:12
низнаю , уже 170 тк, колпачки иногда проявляют себя , а двиган живее всех живых.
#5:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 16:20
AK_s_Raboty

Это как попадет,другие мучиться.

#6:  Автор: Aleks_lmОткуда: Ковров СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 16:29
Судя по написанному буду надеяться что капиталка далеко, если учитывать что в двигле всю жизнь масло шелл полусинтетика и двигло никто не насиловал!!! :cool:
#7:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 16:32
кстати недавно общался с предыдущим хозяином машины, говорил, что капиталку не делали, но кольца "подбрасывали", поясните плиз, что это означает?, пробег 160тыс. и ещё, правда не в тему, но новую создавать считаю не зачем - на ободке свечи и на одном, двух витках резьбы, появляется чёрный сажевый нагар легко вытираемый тряпочкой, в остальном со свечами всё гуд, что может быть, заранее спасибо.
#8:  Автор: alvdОткуда: Подольск МО СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 16:44
На моей делал на 60000, но предыдущий хозяин работал на аэродроме бензовозом и заправлял то А76, то авиатопливо, Б80, что-ли... И масло неясного происхождения. На 60000 бака хватало на 150 км, масло из вентиляции картера в фильтр било так, что движок не мог прогреться, задыхался и глох.

Сейчас 107000 и ходит как новая. По ощущениям тыс 50 ещё пройдёт легко.

P.S. Когда к мастеру обращался, привёз ему кольца из советских запасов (город Мичуринск, что-ли, не помню), колпачки - что к машине прилагалось. Он сказал, если очень хочешь, я их поставлю, а ещё лучше так денег дай и ничего делать не будем. Сам он купил какие-то специальные ремонтные кольца - немецкие. Отсюда вывод, что советские движки ходили наверное поменьше. У отца, например, 66000 прошёл и стал никаким. Так и продали.

Последний раз редактировалось: alvd (07 Ноября 2007 16:56), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 16:55
180тык мотор 03
раз колпачки менялись, и то можно былоб не менять.
щаз уже не знаю скока.

#10:  Автор: madmozgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 16:56
Взял с пробегом 60000 тык, сразу сменил масло (shell полусинка, по завернению прошлого владельца такое лили с нуля).
Ща подошло время смены масла - по щупу не ушло совсем, как залил на серидину му мин и макс - за 8000 так и осталось (удивлен), комрессия по всем горшкам 11,5.
Клапана надо бы подрегулировать, а так идеал.
За 8000 ни одной поломки...тьфу 3 раза :cool: .

#11:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 00:55
третий круг заканчивается через 20тыщ.движок 03,масла не жрет(esso ultra),капремонта не было,компресию не мерил,клапана за один раз регулировал тыщ 50 назад
#12:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 19:54
ALAN 013 писал(а):

но кольца "подбрасывали", поясните плиз, что это означает?,

Обычно имеется ввиду масло...
ALAN 013 писал(а):

на ободке свечи и на одном, двух витках резьбы, появляется чёрный сажевый нагар легко вытираемый тряпочкой,

Как правило это вытекает из первого
ALAN 013 писал(а):

кольца "подбрасывали


#13:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 08:14
по теме машина прошла 135000 пока светит в ближайшее время замена маслосъемных, езжу на ней с 55 тыс.. масло не ест, приемистость хорошая, на трассе при полной загрузке 5чел полный багажник вещей 140 идет спокойно ещё есть запас больше 160 по спидометру не ездил не хочу Very Happy
#14:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 12:09
Rezo писал(а):

ALAN 013 писал(а):
но кольца "подбрасывали", поясните плиз, что это означает?,
Обычно имеется ввиду масло...
ALAN 013 писал(а):
на ободке свечи и на одном, двух витках резьбы, появляется чёрный сажевый нагар легко вытираемый тряпочкой,
Как правило это вытекает из первого
ALAN 013 писал(а):
кольца "подбрасывали


извини но не совсем понятно, растолкуй пожалуйста

#15:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 12:12
ALAN 013 писал(а):

Rezo писал(а):

ALAN 013 писал(а):
но кольца "подбрасывали", поясните плиз, что это означает?,
Обычно имеется ввиду масло...
ALAN 013 писал(а):
на ободке свечи и на одном, двух витках резьбы, появляется чёрный сажевый нагар легко вытираемый тряпочкой,
Как правило это вытекает из первого
ALAN 013 писал(а):
кольца "подбрасывали


извини но не совсем понятно, растолкуй пожалуйста


Короче кольцам пришел пиец, и они забрасывали маслом резьбу на свечах.

#16:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 12:13
ALAN 013
Короче, меняли в двигателе кольца, что ж тут непонятного?

#17:  Автор: CypherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 17:49
На сервисе, на котором ремонтируюсь, приезжали своим ходом 2 жигулей с пробегом в 340 и 250 ткм и без капиталки. Но это 2 случая за оч.долгую практику и рассказывается со словами: "И такое действительно бывает!"
#18:  Автор: Aleks_lmОткуда: Ковров СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 18:49
Cypher
прикольно

#19:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 20:25
Цитата:

Это у кого как, но редко больше 150 штук.


Я на 140 делал узловой ремонт без всякой расточки - менял поршни, увеличив полноту на две единицы (были B, поставил D), новые кольца, шатунные вкладыши, притирка клапанов, естественно, маслосъемные копачки. Все работы делал сам, кроме запрессовки пальцев. Учитывая небольшой опыт, на все про все ушло три дня. На 200 тыс. машину продал. Сколько еще после меня набегала, не знаю.
Вот выдержка про узловой ремонт из умной книги.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=97633&postdays=0&postorder=asc&start=30
Цитата:


#20:  Автор: -A l e x-Откуда: 44RUS СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 22:38
Cypher писал(а):

На сервисе, на котором ремонтируюсь, приезжали своим ходом 2 жигулей с пробегом в 340 и 250 ткм и без капиталки. Но это 2 случая за оч.долгую практику и рассказывается со словами: "И такое действительно бывает!"


У меня на машине двигатель проходил 23 года без капиталки, про пробег ничего сказать не могу сколько уже кругов на спидометре намотало, но только я за 2 года пошел на ней около 50 тык.
Растачивал в этом году под первый ремонтный блок и коленвал, сейчас бегает не хуже новой

#21:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 08:35
alvd писал(а):

P.S. Когда к мастеру обращался, привёз ему кольца из советских запасов (город Мичуринск, что-ли, не помню), колпачки - что к машине прилагалось. Он сказал, если очень хочешь, я их поставлю, а ещё лучше так денег дай и ничего делать не будем. Сам он купил какие-то специальные ремонтные кольца - немецкие.


Он имел в виду колпачки - за столько лет резине 100% капут.
На кольцах так и было написано: "Размер - нормально-ремонтный, немецкия!"? Very Happy (Тут уж либо беременна, либо нет: размер либо родной, либо под расточку)
ЗЫ: А он не попросил себе "плохие" советские кольца? Smile
alvd писал(а):

Отсюда вывод, что советские движки ходили наверное поменьше. У отца, например, 66000 прошёл и стал никаким. Так и продали.


Вам привет от советских колец - скоро 190 тык безукоризненной работы.

#22:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 10:36
У папани была семера 1984 года рождения. Где-то на 50 тык. замена помпы и маслосъемных колпачков, на 100 тык. - замена цепи и переднего сальника, на 145 - замена сцепы, на 155 тык -капиталка. Все эти замены происходили гораздо позже, чем написано в "мурзилке", т.е. по регламенту они должны ходить меньше, так что не рассказывайте сказки о том, что движок пробежал 140 тык и на нем стоит родная цепь - все равно не поверю.
Про колпачки: раньше советские маслосъемные колпачки были из говенной резины и долго не ходили. Потом научились выпускать колпачки из фторкаучука и они стали ходить почти весь срок службы двигателя. Вывод: советские маслосъемные колпачки не стоит совать в движок.

#23:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 11:52
ни разу не встречал такую мурзилку.Что там,так и написано - на 150 тыщах капиталить движок?И что стало с сальниками клапанов за 50 тыщ?
#24:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 12:18
Муромец
+1

#25:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 17:13
Муромец писал(а):

ни разу не встречал такую мурзилку.Что там,так и написано - на 150 тыщах капиталить движок?И что стало с сальниками клапанов за 50 тыщ?



Пипец приснился. Стала масло кушать, задымила. Вот такие в советские времена были хреновые сальники клапанов.
Я на своей нынешней шестерке после пробега 20 тык их менял. Просто машине было 14 лет. Остальные сальники ходят молодцом.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU