Моторные масла 0W-... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 21:40
смотрю много кто ездит на маслах 0-5-w30!!
Цитата:

Для всех "старых" двигателей "ВАЗ" подходит и 5W-ЗО, и 5W-40, т.к. эти моторы рассчитывались и доводились применительно к маловязким маслам. Исключение составляет лишь 16-клапанный двигатель ВАЗ и ряд перспективных разработок, для которого предназначено масло 5W-40. Использование в данном случае 5W- 30 недопустимо из-за наличия в конструкции двигателя гидротолкателей.


как Вам это?

#27:  Автор: polОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 08:57
Madjahed
Для гидротолкателей понятно что 40 лучше чем SAE 30,
Цитата:

Использование в данном случае 5W- 30 недопустимо из-за наличия в конструкции двигателя гидротолкателей.


ЭТО откуда, если с сайта АВТОВАЗа - это одно, а если с забора, чуть ниже классического ЙУХ, то это несколько другое Very Happy .

#28:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 12:30
pol писал(а):

Madjahed
Для гидротолкателей понятно что 40 лучше чем SAE 30,

Цитата:

Использование в данном случае 5W- 30 недопустимо из-за наличия в конструкции двигателя гидротолкателей.


ЭТО откуда, если с сайта АВТОВАЗа - это одно, а если с забора, чуть ниже классического ЙУХ, то это несколько другое Very Happy .


http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=129&Art=186#aT

#29:  Автор: polОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 15:12
Madjahed
Я точно знаю что для 16 клапанников (из-за гидротолкателей) должен быть класс качества по API не ниже SG(SH) но вот о том что для них лимитируется вязкость SAE - это что то новое. Shocked
По ссылке - сайт серьезный (за ссылку спасибо), - сама статья - пук в лужу. Very Happy




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU