Леха!!! писал(а):
Жжешь
По теме: попробуй регулировать сцепу (мож лучше будет). Хотя если не умеешь, то обратись к спецам.
PS У меня тот же трабл. Похоже нужна замена сцепы, но пока "жаба душит".
А собственно как регурировать?
Система прокачена, свободный ход вилки тоже отругерирован.
Конечно напрашивается замена подшибника сцепления, но интересует вопрос: почему при движении включается, а при стоянке нет.Mitya32 писал(а):Та же фигня, отрегулировано все в норме, воздуха нет, думал масло в коробке Г, поменял на полусинь, стало получше, но не доконца. Иногда после стоянки выжимаю сцепу, включаю 3-ю или 4-ю (они втыкаются легко), затем 1-ю (после таких манипуляций без проблем). Если 1-ю включить, потом выключить без отпускания сцепы, то заново она как по маслу, а вот если отпустить, то либо с трудом, либо опять через 3-ю или 4-ю. Такое впечатление, что что-то с синхронизатором первой передачи. Такая гадость была не сразу, а спустя тысячи 3,5, а так как я забил сразу на гарантийку, то придется разбираться самому, пока езжу так. :-(
В принципе тоже самое, только бывает, что и на вторую не всегда попадешь. Проблема возникает в основном после длительной стоянки и в холодную погоду.Ilya 21074 писал(а):У меня недавно была вот какая проблема. Пробег почти 30 тык, при холодной коробке или при заглушенном двигателе все передачи включались четко, после небольшого пробега первая и вторая не втыкались, а задняя со скрежетом. Начитавшись на форуме о проблемах со сцеплением думал что надо будет менять. После консультации с мастрером все стало понятно. Оказалось довольно банально: на заводе шлицы первичного вала и ведомого диска не смазали, и они начали покрываться ржавчиной, которая при нагревании не давала ведомому диску отходить от маховика. За пять часов с кентом сняли коробку, смазали шлицы и все. Теперь передачи включаются лучше чем на новой. Мастер сказал, что это очень распространено и встречает практически на всех семерках.
А собственно в чем разница в данной проблеме между семерой, шестерой и т.п.
У меня ситуация в другом, на холодную включается с трудом, в движении переключаюся без проблем.Ilya 21074 писал(а):Привет, всем. Пользуйтесь поиском там много чего полезного. В одной из тем я описывал свою проблему и ее решение. Вот текст: У меня недавно была вот какая проблема. Пробег почти 30 тык, при холодной коробке или при заглушенном двигателе все передачи включались четко, после небольшого пробега первая и вторая не втыкались, а задняя со скрежетом. Начитавшись на форуме о проблемах со сцеплением думал что надо будет менять. После консультации с мастрером все стало понятно. Оказалось довольно банально: на заводе шлицы первичного вала и ведомого диска не смазали, и они начали покрываться ржавчиной, которая при нагревании не давала ведомому диску отходить от маховика. За пять часов с кентом сняли коробку, смазали шлицы и все. Теперь передачи включаются лучше чем на новой. Мастер сказал, что это очень распространено и встречает практически на всех семерках.
Блин может и у меня таккая фигня??????IvanovAS писал(а):, но интересует вопрос: почему при движении включается, а при стоянке нет.
В движении совсем другие условия - валы вращаются, при некоторой сноровке можно вовсе без сцепления переключаться.