провал при резком нажатии на педаль газа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: провал при резком нажатии на педаль газа Автор: lovkyОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 16:55
имеется провал при резком нажатии на педаль газа карб новый где смотреть ??? холостой ход держит ровно в районе 900 если на подсосе с 1500 оборотов то провала нет подскажите если кто в курсе
#2:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 17:01
отрегулировать карб 8-) .....по мурзилке или у хорошего карбюраторщика, лучше второе т.к. СО прибором он лучше отрегулирует, чем это ты сделаешь сам с вероятностью попадания 50/50... 8-)
#3:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 17:21
lovky, новый - не значит отрегулированный! У меня тоже проваливался, после карбюраторщика - АЙС!
#4:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 17:28
провал наверно потому что скапливается бенз во втрой камере,заверни носик в первую камеру.А вообше на карбе без провала невозможно, инертно все.
#5:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 18:23
h2so4-bryansk писал(а):

провал наверно потому что скапливается бенз во втрой камере,


более вероятно качество смеси далеко от идеала... 8-)
h2so4-bryansk писал(а):

заверни носик в первую камеру.


колхоз тюнинг, и зачем конструктора сделали две писалки, проще было бы одну большую сделать... Very Happy
h2so4-bryansk писал(а):

А вообше на карбе без провала невозможно, инертно все.


еще как возможно, а если еще и повыпендриваться, то можно добиться чтобы 5-ти рублевая монета стояла на ребре на клапанной крышке во время работы мотора на холостых..... 8-)

#6:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 18:30
h2so4-bryansk писал(а):

провал наверно потому что скапливается бенз во втрой камере


чтоб он там не скапливался, устанавливается зазор открытия заслонки 0,05мм. скорее всего, это от ускорит. насоса.
lovky, поезжай к мастеру, там дофига чего может быть, надо знать, как этот прибор устроен)

#7:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 18:46
Если провод с электроклапана скидываешь, глохнет?
Еровень топлива в поплавковой камере нормальный?
Подсоса воздуха между карбом и впускным коллектором нет?

#8:  Автор: StounОткуда: Воркута СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 20:53
У меня на девятке такое было. Вылечил заменой жиклера на клапане ХХ.
#9:  Автор: lovkyОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 01:18
Romychs писал(а):

Если провод с электроклапана скидываешь, глохнет?
Еровень топлива в поплавковой камере нормальный?
Подсоса воздуха между карбом и впускным коллектором нет?


когда скидываю провод то глохнет
подсоса между карбом и коллектором нет
на газе езжу нормально без рывков уровень я думаю тоже в норме

#10:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 02:01
Отрегулируй СО с твоих нынешних 6% до 1,5 %
#11:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 11:26
Budy писал(а):

колхоз тюнинг, и зачем конструктора сделали две писалки, проще было бы одну большую сделать...


в 073 карбе так и зделано

#12:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 11:58
только на 073-м принцип привода второй заслонки другой 8-) насколько я помню....
#13:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 12:12
Скорее всего ускорительный насос, а точнее выбрасывает меньшую порцию топлива, да + раннее зажигани + бедная смесь.
#14:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 19:51
Долгое время занимаюсь ремонтом карбов. Причины чаще всего две: 1.ускорительный насос не доливает (Надо где-то 9-11 мл. за десять нажатий)... 2(похуже)-износ двигателя(точнее цилиндро-поршневой группы). Нужно замерить компрессию-если ниже 9, то надо ремонтировать... :-(
#15:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 10:52
+1
#16:  Автор: lovkyОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 11:00
компрессия только в 3 горшке 10,5 в остальных 12,5-12-13 писилка стоит с 1 носиком
#17:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 11:49
У меня наоборот с одной писалкой провал был, поставил уникаровскую, отрегулировал - провал исчез.
#18:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 01:02
Если компрессия нормальная, и ускоритель правильно делает свою работу, то бывает ещё, что из-за перетяжки болтов коробит сам корпус карба в месте крепления к коллектору, а пару раз встречал и коробление на стыке двух половинок. Из-за этого будет подсасывать воздух. Тоже не мешало бы проверить. Заодно посмотри, сам вал, на котором крепятся заслонки, не болтается?...
#19:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 01:16
Stoun писал(а):

У меня на девятке такое было. Вылечил заменой жиклера на клапане ХХ.


Вот кстати, интересно... Штатно на карбюраторе 21083 он должен быть 41, как я понимаю. Если я ставлю 42, то холостые поднимаются до 1000 примерно, движек перестает подколбашивать на холостых. Но так неправильно делать, наверно?

Romychs писал(а):

Подсоса воздуха между карбом и впускным коллектором нет?


А как это проверить можно? У меня есть подозрения на подсос воздуха, машинка вяло реагирует на педаль газа, холостые прыгают в пределах 50-70 оборотов, нагар на электродах свечей сероватый. Может прокладку между карбом и коллектором поменять? Или туда без опыта не стоит лезть? Слышал что очень легко перетянуть гайки крепящие карб и его может "повести".

Может кто-то подскажет в Москве хорошего карбюраторщика, который, так сказать, чудеса творит?

#20:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 13:48
Tony писал(а):

Вот кстати, интересно... Штатно на карбюраторе 21083 он должен быть 41, как я понимаю. Если я ставлю 42, то холостые поднимаются до 1000 примерно, движек перестает подколбашивать на холостых. Но так неправильно делать, наверно?


В большинстве случаев что написано на жиклёре - бряхня. Жиклер подбирается индивидуально, если конечно это нужно кому.А так винтом качества можно подстроиться практически под любой, из раздела разумного, жиклер. У тебя ХХ был придушен, чуть обогатив смесь заменой жиклёра на больший, ты стабилизировал обороты, на обеднённой смеси редкий мотор работает ровно, в основном поддёргивает. Тоже самое ты мог сделать немного отвернув винт качества смеси.
Tony писал(а):

А как это проверить можно? У меня есть подозрения на подсос воздуха, машинка вяло реагирует на педаль газа, холостые прыгают в пределах 50-70 оборотов, нагар на электродах свечей сероватый. Может прокладку между карбом и коллектором поменять? Или туда без опыта не стоит лезть? Слышал что очень легко перетянуть гайки крепящие карб и его может "повести".


Пролей стык из шприца керосином или соляркой. Можно и бензином но опасно.

#21:  Автор: CyberTIM СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 21:29
Парни, а как лучше: загнуть родные писалки или поставить писалку от 073?
#22:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 22:07
Какой нафиг носик куды заворачивать!!!
Купил свою пилу и убирал такой же тюнинг колхозный.
ГОСПОДА немешайте машине ездить!!! Very Happy

#23:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 22:11
Посмотри кстати куды ссат струйки с ускорителя - я кода убрал колхозный тюнинг с носиками, поставил новые и тоже был провал.
Снял верхнюю крышку с карба (только на холодную все это делай) и пинцетом подогнул носики чтоб писали прямо в камеру при открытой заслонке. И все ОК стало.
И еще глянь резиновую прокладку на распылителе - чтоб мимо не шло!!!
Удачи.

#24:  Автор: CyberTIM СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 22:28
Romychs
Что такое уникаровская?

#25:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 22:59
lovky писал(а):

компрессия только в 3 горшке 10,5 в остальных 12,5-12-13 писилка стоит с 1 носиком


Разброс компрессии более чем на 1,5 - предпосылка поинтересоваться что у мотора внутри.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU