h2so4-bryansk писал(а):провал наверно потому что скапливается бенз во втрой камере,
более вероятно качество смеси далеко от идеала... 8-)
h2so4-bryansk писал(а):заверни носик в первую камеру.
колхоз тюнинг, и зачем конструктора сделали две писалки, проще было бы одну большую сделать...
h2so4-bryansk писал(а):А вообше на карбе без провала невозможно, инертно все.
еще как возможно, а если еще и повыпендриваться, то можно добиться чтобы 5-ти рублевая монета стояла на ребре на клапанной крышке во время работы мотора на холостых..... 8-)h2so4-bryansk писал(а):провал наверно потому что скапливается бенз во втрой камере
чтоб он там не скапливался, устанавливается зазор открытия заслонки 0,05мм. скорее всего, это от ускорит. насоса.
lovky, поезжай к мастеру, там дофига чего может быть, надо знать, как этот прибор устроен)Romychs писал(а):Если провод с электроклапана скидываешь, глохнет?
Еровень топлива в поплавковой камере нормальный?
Подсоса воздуха между карбом и впускным коллектором нет?
когда скидываю провод то глохнет
подсоса между карбом и коллектором нет
на газе езжу нормально без рывков уровень я думаю тоже в нормеBudy писал(а):колхоз тюнинг, и зачем конструктора сделали две писалки, проще было бы одну большую сделать...
в 073 карбе так и зделаноStoun писал(а):У меня на девятке такое было. Вылечил заменой жиклера на клапане ХХ.
Вот кстати, интересно... Штатно на карбюраторе 21083 он должен быть 41, как я понимаю. Если я ставлю 42, то холостые поднимаются до 1000 примерно, движек перестает подколбашивать на холостых. Но так неправильно делать, наверно?
Romychs писал(а):Подсоса воздуха между карбом и впускным коллектором нет?
А как это проверить можно? У меня есть подозрения на подсос воздуха, машинка вяло реагирует на педаль газа, холостые прыгают в пределах 50-70 оборотов, нагар на электродах свечей сероватый. Может прокладку между карбом и коллектором поменять? Или туда без опыта не стоит лезть? Слышал что очень легко перетянуть гайки крепящие карб и его может "повести".
Может кто-то подскажет в Москве хорошего карбюраторщика, который, так сказать, чудеса творит?Tony писал(а):Вот кстати, интересно... Штатно на карбюраторе 21083 он должен быть 41, как я понимаю. Если я ставлю 42, то холостые поднимаются до 1000 примерно, движек перестает подколбашивать на холостых. Но так неправильно делать, наверно?
В большинстве случаев что написано на жиклёре - бряхня. Жиклер подбирается индивидуально, если конечно это нужно кому.А так винтом качества можно подстроиться практически под любой, из раздела разумного, жиклер. У тебя ХХ был придушен, чуть обогатив смесь заменой жиклёра на больший, ты стабилизировал обороты, на обеднённой смеси редкий мотор работает ровно, в основном поддёргивает. Тоже самое ты мог сделать немного отвернув винт качества смеси.
Tony писал(а):А как это проверить можно? У меня есть подозрения на подсос воздуха, машинка вяло реагирует на педаль газа, холостые прыгают в пределах 50-70 оборотов, нагар на электродах свечей сероватый. Может прокладку между карбом и коллектором поменять? Или туда без опыта не стоит лезть? Слышал что очень легко перетянуть гайки крепящие карб и его может "повести".
Пролей стык из шприца керосином или соляркой. Можно и бензином но опасно.lovky писал(а):компрессия только в 3 горшке 10,5 в остальных 12,5-12-13 писилка стоит с 1 носиком
Разброс компрессии более чем на 1,5 - предпосылка поинтересоваться что у мотора внутри.