G-Unit писал(а):2. Примерная цена вопроса?
1000-1200 это если с карданом буш брать калиновским, если без кардана то 500 примерно
G-Unit писал(а):1. Где купить? Что искать?т.е. это только тюнинг или подайдет кулиса от другой марки авто?
на рынках любых есь. Так и скажы мол продайте к/х кулису для 09обморок2 писал(а):передачи станут короче,но возрастет нагрузка на механизм выбора передач в кпп.у меня модуль выбора передач накрывается каждые 15000
км.можно поставить просто калиновский карданчик,тогда люфт на кулисе
будет меньше. 8-)
С какого хрена нагрузка в механизме выбора увеличится? Рычаг придется чуть посильнее ворочать - это да.обморок2 писал(а):возрастет нагрузка на механизм выбора передач в кпп.у меня модуль выбора передач накрывается каждые 15000
Вот про это не слышал!
Кто что может сказать по этому поводу?обморок2
обморок2 писал(а):меня модуль выбора передач накрывается каждые 15000
И как ты лечишь эту проблему?
Не проше ли обыкновенную кулису опять поставить?обморок2 писал(а):передачи станут короче,но возрастет нагрузка на механизм выбора передач в кпп.у меня модуль выбора передач накрывается каждые 15000
км.можно поставить просто калиновский карданчик,тогда люфт на кулисе
будет меньше.
Чушь.
Возрастает усилие на конце рычага, при продольных перемещениях и следовательно уменьшеается продольный ход рычага. Поперчный ход не меняется. Нагрузка на штоке выбора не меняется.обморок2
видать палево ставиш в карабас
про обморок2 писал(а):но возрастет нагрузка на механизм выбора передач
чуш децкава садаproshka писал(а):отличия в потребительских свойствах, не выскакивают передачи...
поконкретней!?!
По поему с нормальным сцеплением скорость не выскачет!!!
А переплачивать нафиг надо!?! За сцепой маховик потянется, а там - хз - КПП- двиг?!?G-Unit писал(а):А зачем нужен-то этот приславутый карданчик и куда его совать????
вместо штатного
G-Unit писал(а):А главное - есть в нем смысл? и какой ?
спорный вопрос очень. Для того чтоб тебе понять нада и так и так попробовать самому.
ЗЫ у мну с карданом и щитаю чтоего нада тоже с к/х ставитьG-Unit писал(а):
А зачем нужен-то этот приславутый карданчик и куда его совать????
А главное - есть в нем смысл? и какой ?
Ставится на место родного
Смысл есть, когда возьмешь два (хочешь попроси на рынке) увидишь сразу - у родного люфт между частями 2-3 мм и более ,а калиноский без люфта.
Смысл, грубо говоря, если со стандартным чтобы переключиться с первой на вторую рукоятка ККП с твоей рукой проходит расстояние 15 см (цифра с потока), то с калиновской + КХ кулиса тоже расстояние сокращается ну почти вдвое (примерно)
Отличие лишь в усилии, у меня жены когда села после установки данного комплекта, сказала что включать тяжело.
И еще рычаг КХ кулисы выше.
Итог: за!!!luch писал(а):1.КХ кулиса выше штатной.магнитолу юзать неудобно
всё верно, решилось спиливанием 5 см
luch писал(а):2.Возможны самопроизвольные выключение передач из-за жёсткости кардана.
за 2 года ни разу не наблюдалось
luch писал(а):3.Выросшее усилие переключения-не хорошо
оооочень спорный вопрос
luch писал(а):.Тот кто поставил психологически не может признать свою ошибку и нахваливает ...
бред полнейший ибо садясь в сток терь понимаю что сделал всё правильно поставив к/х. (не тот у меня уже возраст чтоб как ребёнку радовацо удобству-неудобству)