Boomer писал(а):...Заметил, что на лобовое стекло дует теплым воздухом исключительно при максимально выставленной температуре. Если смещаешь рукоятку влево, то оно из центральных сопел дует теплым, а на лобовое начинает холодным. Это баг или фича?
Можно исправить - фиксируешь заслонку в закрытом положении и регулируешь температуру воздуха токо краником печки.
Регулировать не совсем удобно (малый ход регулировки), зато ежли настроил чуть теплый воздух, то он одинаково теплый идет из фсех воздуховодов.michael писал(а):У меня такая же фигня..... Возможно это такая фича. Видели машины у которых внизу лобовухи в районе дворников продольная трещина? Это происходит в зимний период времени когда под дворниками скапливается снег а из салона врубают горячий воздух на лобовуху...... Стекло лопается от резкого перепада температур.
Вот именно для этого я всегда когда завожу машину после простоя врубаю сразу печку.
Пофиг что она дует холодным, зато постепенный прогрев небольшой идет, а не так чтобы прогрел машину до 90, ху..кс и горячим воздухом по лобовухе. Опыт по бывшему своему опелю такой приобрел, там всегда прогревал и только потом запускал печку, вот в один прекрасный момент лобовуха и сказала мне Тррррррр.