Romychs писал(а):
Не совсем понял, почему нет зарядки, как это определили? Раз вольтметр показывает напряжение, значит оно прет с генератора.
Стрелка в красной зоне при работе, ниже, чем при выключенном движке. Затем - дворники еле ворочаются, как при выключенном движке. Я, по простоте душевной, решил, что это оттого, что с гены напруга не прет. И, наконец, АКБ сел, в конце концов... Я заблуждаюсь?Pastuh писал(а):А тестером, то есть омметром можно диод прозвонить?
Почитал, понял - сложно. Пойду пробник паять... Pastuh писал(а):Pastuh писал(а):А тестером, то есть омметром можно диод прозвонить?
Почитал, понял - сложно. Пойду пробник паять...
Спаял пробник из квадратной батарейки и лампочки 2,5 в в патроне. По Мурзилкиным методикам прозвонил диоды. Блин, все вентили пашут, как надо. Будем копать дальше...Atom8 писал(а):Это ротор генератора виноват, было у меня такое......
Похоже. Рассветет - пойду померяю ОВ на обрыв, контактные кольца при снятом РН видны, тестером подлезу...Pastuh писал(а):Далее. При включенном зажигании на 61 выводе напруги нет. А быть должна? Или нет?
С доп диодов при включенном зажигании на РН + подается.
...
Отсоедини 61 клемму и проверь на проводе - должно быть 10 Вольт при включенном зажигании.
Если нет - проверять в приборке цепь лампы и резисторы , искать причину почему не горит лампа.
Если лампа не горит - гена работать не будет.
Если в приборке все исправно , то при замыкании 61 вывода на массу лампа должна гореть.
А что значит "с доп. диодов плюс подается"?
На неработающем двиге плюс может идти только из приборки по 61 проводу. Схема здесьrvs99 писал(а):Не обрыв надо искать, а замыкание на массу...
Ребят, по методикам, плиз. Пробую ротор пробником, из фонарика сделал, какое там напряжение - 4,5 вольт, наверное. При проверке на пробой, то есть замыкаю кольцо и корпус - эта лампочка не горит. Звоню тестером - показывает сопритивление порядка 300 ом. Это нормально? Или бесконечность должна быть? Может, лампочка не горит из-за большого сопротивления, напруги не хватает? Схему как в Мурзилке с 220 в что-то стремно делать, долбанет, боюсь.
Так между обмоткой возбуждения и корпусом вообще не должно быть контакта? То есть омметр должен показывать бесконечность?Pastuh писал(а):Так между обмоткой возбуждения и корпусом вообще не должно быть контакта? То есть омметр должен показывать бесконечность?
Да, только при снятом регуляторе.Pastuh писал(а): Звоню тестером - показывает сопритивление порядка 300 ом.
Мужики, мистика какая-то, или просто физика?
Писал приведенный пост утром, на улице - 10, снял гену на улице, принес домой, раскидал (минут 20 заняло) померял, увидел эти 0,3 кОм между ОВ и корпусом. То есть ротор, думаю, не успел прогреться.
Потом часа на 4 отвлекся, вернулся к ротору, меряю - нет пробоя!!!
Может, в температуре дело? То есть ротор прогрелся до +20, и пробой исчез. Может, что там от мороза сжимается, и на корпус коротит? И поэтому летом все ОК, а при морозе вылезло?
Пойду выкину ротор на улицу, охлажу. Утром померяю, отпишусь...Pastuh писал(а):[Пойду выкину ротор на улицу, охлажу. Утром померяю, отпишусь...
Если замерял со снятым РН , то правильнее написать так:
Пойду выкину ротор на улицу, утром куплю новый. :-DPastuh писал(а):ortodox, ну про ротор же пишу . Как выглядит, по-твоему, ротор с неснятым РН?
Понял , молчу .