Сел аккумыч! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сел аккумыч! Автор: h2rdc0reОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 22:12
Добрый день! Суть проблемы. Заехал на заправку своим ходом всё оки, заправился правда при включённых фарах, а завестись не смог. аккум сел напрочь, даж не смог ни разу стартер разкрутить, пришлось прямо от колонки отталкивать. Проссидел в машине минут 30, и через силу потом завёл! На следующий день, сижу в машине, двигло не глушу вдруг вижу фары тускнеют, я сразу газу дал ну они поярче и стали гореть, и я решил что пока не поздно надо домой гнать. На следующий день аккум сел намертво ((( что это вообще такое и почему так ни с того ни с сего случилось? Что делать? Помогите!
#2:  Автор: ЧудовищеОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 22:20
Как вариант, просто было аналогично, - короткое замыкание внутри
аккумулятора. Возможно так же разрушение пластин по ряду причин.
Это присуще в большинстве старым, более 5 лет, аккумам.

#3:  Автор: h2rdc0reОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 23:41
да но у меня новый аккум, год всего!
#4:  Автор: h2rdc0reОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 23:41
да но у меня новый аккум, год всего!
#5:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 00:39
h2rdc0re
как вариант-пониженый холостой ход.у меня у самого карбюратор стоит нивский и чтоб поменьше машина жрала сделал пониженный холостой ход.другой вариант-перегорел один из шести диодов в генераторе,поэтому не дает зарядку или регулятор напряжения глючит.
h2rdc0re писал(а):

да но у меня новый аккум, год всего!


не факт,что тебе продали его заряженным.они у них в магазине годами стоят.этим летом покупал АБ и продавец мерял напругу на нем.прибор показал 12В,а должен был 12,6В

#6:  Автор: Игорян-Питер СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 01:14
h2rdc0re писал(а):

да но у меня новый аккум, год всего!

всяко бывает, но любому не здоровая проблема, меряй скока выдает тема обсуждалась

#7:  Автор: h2rdc0reОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 16:21
да! пониженный холостой ход, где-то 300-400! аккумыч заряжал пол-года назад, так что он был заряжан. Опять зарядил вроде всё оки, но вот беда, начал помигивать на панели приборов значёк аккумыча, на кочках временами а бывает и на прямой, помигивает в такт качению, например как уровень бенза в бензобаке, точ в точ. что это?
#8:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 19:54
h2rdc0re писал(а):

пониженный холостой ход, где-то 300-400!


а для двига то не вредно ли так?

#9:  Автор: h2rdc0reОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 01:42
а я что специально?
#10:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 01:56
Что за сказки? Двигатель классики не держит такие обороты!
#11:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 11:28
Forkoss писал(а):

Что за сказки? Двигатель классики не держит такие обороты!


раскажи это моему движку.карбюратор ДААЗ-21073 от нивы,а жрет машина по пробкам 10л,а если без пробок то 7-8л и холостой ход 400-500об единственный минус-это раз в полгода приходится заряжать АБ

#12:  Автор: ~bratan~ СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 12:22
брат шумахера
Поставь цифровой тахометр, и будешь очень удивлен тем , что хх у тебя не 200 а 600 оборотов, на 200 даже волги неработают....


Теперь по теме- ставь вольтметр и смотри чтоб напруга меньше 13 не падала, если падает, например на хх при БС, то вот тебе и разряд.Вобще на нашех тачках на ХХ недолжно быть зарядки- так задумано. А зарядка идет от 1000 и выше. на 1500 при включенных потребителях и заряженном акб напруга в исправной системе не менее 13.5в!

Новый аккум- а плотность какая? а уровень есть?

Также проверь, зачисти клеммы на акб и смажь литолом. Также клемму на генераторе.

Ах да еще на шохе смотри у акб есть хитрый разъем на четыре провода. От гены от АКБ и в салон два, вроде так. Дык вот там смотри контакт. А лучше все провода смотай в кучу(при длинее зачищенной части не менее 3см ) и плотно смотай изолентой!

#13:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 13:21
~bratan~
ставил холостой ход не по салонному тахометре,а по стробоскопу,который еще и обороты показывает и специально поставил пониженные.если ставить нормальные,то на бензин уходит каждый день 200ре,а на пониженных всего 150

Последний раз редактировалось: брат шумы (11 Ноября 2007 19:30), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 13:41
Обороты такие двигатель не держит, это раз.
От пониженного ХХ машина меньше бензина не ест, если конечно целый день ее не держать на ХХ, это два.
Моя бывшая пятерка, с карбюратором 073 по Московским пробкам ела 8 литров, по трассе 6, а то и меньше, это три.
И четыре, приедь на встречу, посмотрим твои 500 оборотов, а пока это только слова.

#15:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 13:46
Forkoss писал(а):

От пониженного ХХ машина меньше бензина не ест, если конечно целый день ее не держать на ХХ, это два.


моя средняя скорость по щелчку до работы и обратно 10-15км/ч.......35 км до работы еду 1,5-2 часа по пробкам.и на щелковском шоссе через километр светофор и в области и в москве

#16:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 22:35
Forkoss писал(а):

посмотрим твои 500 оборотов, а пока это только слова.


т.е. если таха в приборке показывает 500, то можно предположить, что на самом деле те самые нужные 820-900, как в этом убедиться?
Forkossликбез по регулировке ХХ не подкинешь? ибо в мурзилке мудрёно[/b]

#17:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 22:50
Я не видел ни один двигатель, который нормально бы работал ниже 700 оборотов. Да и просто зная устройство, невозможно такое предположить.

Смотря что регулировать.
Можно тут глянуть, хотя почти мурзилка.

#18:  Автор: viru-proОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 22:56
Да 400-500 похоже на мою мечту Smile . В реале ниже 700 машина ходит мелкой дрожью, а 500 готова заглохнуть(руки на коробке и руле держать невозможно). По теме: зарядить акум хорошим зарядным и желательно крайне малыми токами (0.5-1 ампер), посмотреть обороты, желательно электронным тахометром, выставить 1000 оборотов на зиму или 800-900 на лето, померить тестером на работающей машине клеммы акамуля, если ниже 13.5 -керово. Причины плохой зарядки кроме оборотов - плохое натяжение ремня( соотв подтянуть, посыпать тальком) , дурит "табледка" - реле зарядки если не ошибаюсь, на шестерках вынесено из генератора (по моему гдето рядом с катушкой обретается), ну или самое керовое сам гена. Успехов в ремонте!
#19:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 21:26
Тальком-то зачем? Канифолью надо.
#20:  Автор: viru-proОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 22:41
Да можно и канифолью Very Happy
#21:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 00:15
мужики, посмотрел мурзилку...в ней описан способ регулировки ХХ только с газоанализатором.слыхал я какой то способ народный, там по очереди двумя винтами крутить как то,напомните пож-та




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU