h2rdc0re
как вариант-пониженый холостой ход.у меня у самого карбюратор стоит нивский и чтоб поменьше машина жрала сделал пониженный холостой ход.другой вариант-перегорел один из шести диодов в генераторе,поэтому не дает зарядку или регулятор напряжения глючит.h2rdc0re писал(а):да но у меня новый аккум, год всего!
не факт,что тебе продали его заряженным.они у них в магазине годами стоят.этим летом покупал АБ и продавец мерял напругу на нем.прибор показал 12В,а должен был 12,6Вh2rdc0re писал(а):да но у меня новый аккум, год всего!
всяко бывает, но любому не здоровая проблема, меряй скока выдает тема обсуждаласьh2rdc0re писал(а): пониженный холостой ход, где-то 300-400!
а для двига то не вредно ли так?Forkoss писал(а):Что за сказки? Двигатель классики не держит такие обороты!
раскажи это моему движку.карбюратор ДААЗ-21073 от нивы,а жрет машина по пробкам 10л,а если без пробок то 7-8л и холостой ход 400-500об единственный минус-это раз в полгода приходится заряжать АБForkoss писал(а):От пониженного ХХ машина меньше бензина не ест, если конечно целый день ее не держать на ХХ, это два.
моя средняя скорость по щелчку до работы и обратно 10-15км/ч.......35 км до работы еду 1,5-2 часа по пробкам.и на щелковском шоссе через километр светофор и в области и в москвеForkoss писал(а):посмотрим твои 500 оборотов, а пока это только слова.
т.е. если таха в приборке показывает 500, то можно предположить, что на самом деле те самые нужные 820-900, как в этом убедиться?
Forkossликбез по регулировке ХХ не подкинешь? ибо в мурзилке мудрёно[/b]