Yuri31rus писал(а):Или не заморачиваться и поменять его на что-то более удачное?
Можно поменять сам термоэлемент. Но не факт, что будет рабочий.
Проще поменять термостат - только проверь его в магазине следующим образом:
В тот патрубок, куда цепляется обратка с радиатора (т.е. при открытии термостата), если дуть ртом - ничего дутся не должно - ни на чуть-чуть.
Тогда однозначно - всё будет ок.
Я когда себе термик брал - 6 штук в магазине проверил - и только шестой не дулся.
Теперь результ: всегда температура 93 градуса, даже при -31 на улице.JUSTSEE писал(а):Вполне нормальные цифры 86-88 при морозах, у меня штаны плавятся, воздух очень горячий... регулятор стоит всегда на 26С
86-88 гр было при 15гр на улице , а сейчас пока до работы доехал даже прогреться не успел 77гр (на улице -3гр)ALEX_PAN писал(а):Задолбало, блин, надо ехать в сервис.
у нас тут так не принятоСплиноман писал(а):Дак всётаки 88 градусов нормальная температура или термостат стоит заменить? честно говоря не хочется его менять, зная качество запчастей...
88 градусов время открытия штатного термостата, при его 6ти дырочной конструкции теплый воздух уже идет при температуре двигла 40-45гр.
Вчера стоял в пробке, пришлось печку выключить и снять свитер...(поставил на 24гр)
Тем-ра по БК 89С была...
Yuri31rus писал(а):86-88 гр было при 15гр на улице , а сейчас пока до работы доехал даже прогреться не успел 77гр (на улице -3гр)
У нас с тобой машины одного года, я ни ногой в салон пока движка не прогреется до 60С... дома чай, кофе...evg52 писал(а):Вообщем ситуация следующая
ВАЗ 2112 16кл. 6 ти дырочный термостат. На улице -2 - -6
Машина долго прогревается за 10 минут где то 50-55 градусов по БК, вообщем проехал 10 км за 40 мин температура была 82 гадуса. Максимально при движении 85 достигается не больше только в пробках может до 90 дойти.
Че т мне кажется что слишком рано термостат открывается у меня . Может такое быть?
точь в точь как у меня . Я так понял открывается он во время , но пропускает еще не открывшись Yuri31rus писал(а):точь в точь как у меня Sad . Я так понял открывается он во время , но пропускает еще не открывшись Sad
Т. е. все таки менять термоэлемент. Просто где то читал что у 16 кл. движков теплоотдача плохая и они долго греютсяYuri31rus писал(а):]Тогда сразу вопрос какой брать термоэлемент , какие они бывают и как их различить?
А пружинки все таки никто не тянул? А? Все равно туда лезть , так может хоть малой кровью обойтись .... (гараж есть)
Да они стандартные вроде на 6 дырочный десяточный термос
Походу никого кроме нас это вопрос не интересует
evg52 писал(а):Вообщем ситуация следующая
ВАЗ 2112 16кл. 6 ти дырочный термостат. На улице -2 - -6
Машина долго прогревается за 10 минут где то 50-55 градусов по БК, вообщем проехал 10 км за 40 мин температура была 82 гадуса. Максимально при движении 85 достигается не больше только в пробках может до 90 дойти.
Че т мне кажется что слишком рано термостат открывается у меня . Может такое быть?
Меня вот больше интересует вопрос нормальна вышеописанная ситуация или все таки ненормальна?~SERGUN~ писал(а):У меня есть файл о переделке в pdf, могу скинуть на мыло кому надо. Только ИМХО это палка о двух концах. Вряд ли поможет
Брось пожалуйста ! V_tyuk@mail.ru~SERGUN~ писал(а):У меня есть файл о переделке в pdf, могу скинуть на мыло кому надо. Только ИМХО это палка о двух концах. Вряд ли поможет
Да если честно не охота переделывать хочу чтобы все нормально работало в штатном режиме. Мне просто нужно определиться в термостате дело или нет. Если в термосе то просто поменятьevg52 писал(а):Да если честно не охота переделывать хочу чтобы все нормально работало в штатном режиме. Мне просто нужно определиться в термостате дело или нет. Если в термосе то просто поменять
Парни, где вы нашли проблему в термостата?