Вентиль печки. Щетки на электродвигателе сносились. (ОТДАМ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вентиль печки. Щетки на электродвигателе сносились. (ОТДАМ) Автор: EATОткуда: С Москве СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 12:50
Ну в общем то вчера отрубилось отопление. Решил не морочиться, сгонять в сервис, чтобы посмотрели что к чему.
Диагноз такой : износ щеток электродвигателя.
Замена - 500 рублей + эл.двигатель 300-350 рублей. В мурзилке особо не понятно насколько геморройно его менять. Вчера посмотрел в магазе - вся конструкция в сборе - 750 рублей. Вместе с кожухом.

Так вот вопрос, как лучше
- купить всю конструкцию и самому заменить
- купить только двиг и в сервисе заменить
- купить двиг и поменять его самому (если так, то можно поподробнее рассказать?)

в мурзилке только это:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104693

про монтаж/демонтаж самого двигателя ни слова.

Последний раз редактировалось: EAT (12 Ноября 2007 11:53), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: EATОткуда: С Москве СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 14:49
ну так как быть то ? )))
#3:  Автор: СергейКАОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 14:58
А купить щётки за 20 руб пара и самому поменять?
Другое дело снимать вентилятор. Писец! На холоде не советую. Сам менял летом.
Про снятие поищи поиском. Здесь уже было.

#4:  Автор: EATОткуда: С Москве СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 11:06
А что сложного в сняти вентилятора?
#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 11:22
Если течёт вода в салон, то ничего сложного, выйдет легко, а если печка как следует притянута, то за..шься его там вертеть чтоб вынуть.

По теме: я бы щетки сам поменял.

#6:  Автор: ArsjushkaОткуда: Москва, Автозаводская СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 11:29
EAT
Щетки на мой взгляд геморно менять-лучше купить мотор с крыльчаткой они отбалансированы и работать норм будут. Я менял только мотор.
Гемор:
Подлезть открутить затем в салоне отсоединить разъем моторчика потом всю эту хрень сдвигаеш налево там расстояние между щитом и рамкой стекла больше и вытаскиваеш все в сборе придется повертеть чтоб вылезло. Потом разбираеш аккуратно чтоб защелки не сломать ставиш новый крыльчатку и моторчик собираеш приклеиваеш новый уплотнитель беленький такой по контуру запихиваеш также обратно прикручиваеш подсоединяеш проводку ставиш кожух на место есчо фильтр поставь Smile
P. s. Я кстати тоже из отрадного с каргопольской Very Happy

#7:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 11:38
везет же людям....щетки стерлись... 8-) а у меня дорожки под щетками в ноль стерлись на роторе, а щетки целы...... Very Happy
когда все вывернешь, разберешься нужно ли менять мотор в сборе с крылчаткой, если с моторчиком все хорошо меняешь только щетки, если нет, то все в сборе. Когда будешь снимать крыльчатку заметь ее положение на валу, чтобы поставить также... 8-)
да забыл сказать, если не сможешь вытащить моторчик из ниши, то располовинь его кожух и все вылезет, но помни собирать нужно будет так же.... Smile

#8:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 11:44
EAT писал(а):

А что сложного в сняти вентилятора?


Там несколько сложностей. Первое, ? это вытащить старый... Я так и не нашел заветное положение, поэтому разобрал не вынимая, и вытаскивал по частям, а вторая сложность, ? открутить "землю". Плюсовой провод с разъемом, его отщелкнуть не сложно, а вот земля прикручена прямо под торпедой, подлезть сложно, еще сложней выкрутить.

#9:  Автор: ArsjushkaОткуда: Москва, Автозаводская СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 11:57
Ну да придется поковырятся оно там все над педалью газа приделано. Я с фонариком минут 10 лазил а есчо провода там в салон через резинку пропущены и надо постараться её не выдрать)
#10:  Автор: EATОткуда: С Москве СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 12:08
Arsjushka? а у меня Отрадный проезд ))

Блин, а я 2 недели назад полностью разбирал торпедо - шумку делал.... Эх, если бы знать тогда :-( Печку откручивал - смотрел на этот вентиль ...

#11:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 12:17
На самом деле, земля прикручена не на "собственный" болт а объединена с креплением самой печки. Но это пол беды, беда (ну у меня, во всяком случае), что болтик, на котором и висит земля, слишком длинный, и никакая головка у меня не дотягивается до гайки. Я просто отрезал старую землю, а новую накинул поверх старого болта и затянул сверху вторым.
#12:  Автор: ArsjushkaОткуда: Москва, Автозаводская СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 12:37
А у меня клемма "земли" под гайкой какой то прикручена была я её нашел и открутил. Наверно у всех по разному)
#13:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 13:55
Заводская последовательность такова: Кузов, шпилька, печка, гайка, клейма "-" вентилятора, корончатая шайба, глухая гайка которая полностью закрывает шпильку.
#14:  Автор: EATОткуда: С Москве СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 16:39
ок, спасибо всем
#15:  Автор: TauhfaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 16:45
Если деньги позволяют бери в сборе. Я когда менял, зае... ее оттуда выкарчевывать, а потом еще новую вставлять. Два раза еще менты шмонали, думали во двор загнал и разбирал. Не знаю как на девятках, на пятнашке вроде есть какие-то фильтры, я пару раз ставил, он быстро становится мокрым и сползает. Только и успевай листья из воздуховода ловить. Удачи те автор.
#16:  Автор: EATОткуда: С Москве СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 11:17
ОТДАМ за бутыль пива или просто так

печурку с заглохшим по причине потертости щеток мотором. В сборе с кожухом )))
(ну выше всё написано)
Если никому не надо, то сабж в пятницу отправится в помойку

#17:  Автор: EATОткуда: С Москве СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 12:07
отправляется на помойку в ближайшее время. тему можно закрывать .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU