h2so4-bryansk писал(а):Tony
не прогрел двигатель как следует.Или сомтри залонки горячий-холодный.На холостом чтоб получить ошитимое тепло от печки нужно отжарить по городу км 30.
а что тогда мне делать? Мне до работы ехать по прямой 5км.Как раз когда доезжаю до работы двежек прогревается до 90 градусов.Машина щас ночует на улице грею минут 5-10, но теплым начинает дуть когда двигатель больше 50 градусов (при том что положение тепла где-то на 75%).
Может кто ставил автономные электрические печки? Подскажите пожалуйста.BOSS писал(а):Мне до работы ехать по прямой 5км
Мля, вот у людей проблемыBOSS писал(а):
Может кто ставил автономные электрические печки? Подскажите пожалуйста.
Прикинем. Такая печка должна быть мощностью хотя бы 1 кВт, чтоб прогреть салон минут за 15. При этом потребляемый ток ее будет 90 А , что с нашими генераторами нереально. ИМХО с учетом других нагрузок здесь нужен гена так ампер на 150 , а то и больше 8-) .BOSS писал(а):Шипение и свист у меня есть только когда температура тосола больше 90 градусов, может и пробка воздушная есть.
Меняй термостат! Такая же ерунда была, теперь до 50 машина греется минуты 3-4 (правда температура на улице не ниже +6). После замены термостата несколько дней без крышки на расширителе ездил, тока после этого шипение и свист прекратилось!BOSS писал(а):ortodox А не многовато ли будет 1кВт? я думал так ампер 10 и хватит,ну максимум две печки.....
Вопрос не в том что бы за 10 минут в машине была сахара-мне что б пока я еду-зубами не стучать.
ть.
Это легко проверить. Берем переноску , фен на 1000 Вт и включаем в холодной машине. ИМХО 10 минут будет мало 8-) .