Холодно, а печка дует чуть теплым [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Холодно, а печка дует чуть теплым Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 12:52
Чувствую что опять комплекс проблем. Печка при полностью открытом кране отопителя дует чуть теплым воздухом. Патрубки к печке горячие. Но еще заметил что по приезду на работу (20 км) нижний патрубок радиатора холодный. Судя по датчику приборки, температура двигла всё время была обычная. Ещё наблюдение - машина тарахтела на холостых минут 10, печка на первой скорости. Вентилятор радиатора ни разу не включился. К чему бы это? Началось с наступлением минусовой температуры.
#2:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 13:05
Tony
не прогрел двигатель как следует.Или сомтри залонки горячий-холодный.На холостом чтоб получить ошитимое тепло от печки нужно отжарить по городу км 30.

#3:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 13:44
У меня печка не дула из-за термостата,хотя движок не перегревался и вообще никаких симптомов что термостат умер не было. Заменил термос и жара началась в салоне
#4:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 14:50
У меня на НП никогда не было тепло, пока не поставил электропомпу на принудительную подачу тосола в радиатор печки Smile
#5:  Автор: BOSSОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 15:57
h2so4-bryansk писал(а):

Tony
не прогрел двигатель как следует.Или сомтри залонки горячий-холодный.На холостом чтоб получить ошитимое тепло от печки нужно отжарить по городу км 30.



Smile а что тогда мне делать? Мне до работы ехать по прямой 5км.Как раз когда доезжаю до работы двежек прогревается до 90 градусов.Машина щас ночует на улице грею минут 5-10, но теплым начинает дуть когда двигатель больше 50 градусов (при том что положение тепла где-то на 75%).

Может кто ставил автономные электрические печки? Подскажите пожалуйста.

#6:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 17:18
BOSS писал(а):

Мне до работы ехать по прямой 5км


Мля, вот у людей проблемы

#7:  Автор: BOSSОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 17:54
Smile на самом деле проблема в том что в машине холодно-утром когда еду на работу,в обед когда еду домой и успевает остыть за время моего обеда (45-70мин)-опять еду в холодной машине,ну до вечера конечно опять остывает.
Sad так что полюбому надо что то думать.

#8:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 18:33
1.Одеваться теплее.
2.Закрой радитор хоть картонкой, но при длительной поездке при не оченьнизкой температуре смотри за стрелкой.
3. Жопогрейки на сидение.

#9:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 01:19
BOSS писал(а):


Может кто ставил автономные электрические печки? Подскажите пожалуйста.


Прикинем. Такая печка должна быть мощностью хотя бы 1 кВт, чтоб прогреть салон минут за 15. При этом потребляемый ток ее будет 90 А , что с нашими генераторами нереально. ИМХО с учетом других нагрузок здесь нужен гена так ампер на 150 , а то и больше 8-) .

#10:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 02:13
Эхехе... Ну, одеваться теплее - само собой. Хорошо что хоть стекла не запотевают. Smile Заслонку надо покрутить, есть подозрение что она виновата таки. Кстати, сколько раз откручивал крышку расширительного бачка - ни разу шипения/свиста не было. Это значит что давление в системе не создается, или это нормально?
#11:  Автор: BOSSОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 11:36
ortodox А не многовато ли будет 1кВт? я думал так ампер 10 и хватит,ну максимум две печки.....
Вопрос не в том что бы за 10 минут в машине была сахара-мне что б пока я еду-зубами не стучать.
Tony Шипение и свист у меня есть только когда температура тосола больше 90 градусов, может и пробка воздушная есть.

#12: Re: Холодно, а печка дует чуть теплым Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 15:32
Термостат под замену, вот и решение всей проблемы...
#13:  Автор: VicontОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 15:59
BOSS писал(а):

Шипение и свист у меня есть только когда температура тосола больше 90 градусов, может и пробка воздушная есть.



Меняй термостат! Такая же ерунда была, теперь до 50 машина греется минуты 3-4 (правда температура на улице не ниже +6). После замены термостата несколько дней без крышки на расширителе ездил, тока после этого шипение и свист прекратилось!

#14:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 01:13
BOSS писал(а):

ortodox А не многовато ли будет 1кВт? я думал так ампер 10 и хватит,ну максимум две печки.....
Вопрос не в том что бы за 10 минут в машине была сахара-мне что б пока я еду-зубами не стучать.
ть.


Это легко проверить. Берем переноску , фен на 1000 Вт и включаем в холодной машине. ИМХО 10 минут будет мало 8-) .

#15:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 03:22
офф: я тут на днях пока снег с машины сгребал, завел и печку врубил чтобы плюхнуться сразу в тепленькое Smile Ну закончил чистить, сажусь, а там дубак Surprised Оказалось, рычажок на холодном воздухе был. Отвык я от холодного времени года 8)
#16:  Автор: Andrew_Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 23:54
у меня на прогретой машине в ноги дует горячий воздух, а из боковых сопел и верхних ледяной! в чем может быть причина?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU