Делитесь опытом про ABS [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Делитесь опытом про ABS Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 15:30
Подписан я тут на рассылку Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации. Так вот Автоваз сообщает, что начали они в Приору ставить ABS. Кто ездил с этой системой, пусть и на других авто, реально уменьшает тормозной путь? Чего её так хвалят то?
#2:  Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 15:47
Машинка другая, но могу сказать, что реально помогает только, когда давишь на педаль. Тоесть, не отпуская ее. По началу, мешало. Привык ранее оттормаживаться, взависимости от ситуации. Когда чуешь, что почти блокируеш колеса - чуть отпускаешь и т.д.
Сейчас все по другому, думать не надо, жми тупо тормоз - автоматика все делает сама. Но если опыт есть без нее, и тормозной путь одинаков будет Smile

Последний раз редактировалось: kruso (08 Ноября 2007 15:49), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 15:48
Первая же ссылка в яндаксе про то что такое абс и как работает
http://www.boston-cars.ru/index.php?cnt=articles&item=10
Самому лень?
Штука полезная. Особенно в купе с системой распределения тормозных услилий. Лучше с ней, чем без неё...

#4:  Автор: cinderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 16:09
по мне абс это зло с ней только хуже у экстремальных ситуациях
#5:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 16:22
А как насчет отдельно её купить и установить допустим на 10-ку?
#6:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 16:25
d_core писал(а):

....Самому лень?....



За ссылку, спасибо.
А красивых и умных слов и я могу написать сколь угодно много.
Вот если есть опыт с ABS и без неё - это уже мнение, заслуживающее внимания. А особенно, если есть люди, которые пробовали систему на ВАЗе, где не всё непредсказуемо, это уже что то.
А ещё мой интерес связан с тем, что родные ВАЗовские сервисы не внушают доверия и подобное усложнение конструкции порождает вопрос: "А оно мне надо?"

#7:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 16:32
Это самое, видешь мой профиль??? так что мне есть с чем сравнить, но скажу тебе одно, как тут сказали, АБС у тебя должен быть в голове. Ездить надо уметь, но весч конечно полезная, например для моей жены. Т.к. если она испугается и педаль тормоза в пол, при этом будет пытаться вывернуть в сторону, то тут конечно АБС очень бы помогла. А так для меня это совсем ненужная весч. Вообще всякие гидроуселители, АБС, АСК, Системы курсовой устойчивости, коробка автомат - всё это для слабого пола. Для нас мужиков всё это лишнее, моё ИМХО, за это я люблю ВА-а-а-а-а-а-а-азззззз.
#8:  Автор: ildar83Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 16:50
Johnnybravo писал(а):

А как насчет отдельно её купить и установить допустим на 10-ку?



а смысл? лучше приору купить с этой системой чем колхозить на 110

#9:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 17:02
Почему колхозить, есть АВS для 10-го семейства. Но если стоит ГУР и кондей, тогда нельзя поставить.
#10:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 17:22
Ну у меня всего пару раз ABS срабатывало. По поводу тормозного пути, так если тормозить юзом, то тормозной путь меньше будет чем с ABS. Она нужна чтоб управляемость сохранить. Один раз она у меня сработала когда я перед поворотом оттормаживался, а там асфальт волнами был и сыро на улице, еслиб небыло ABS просто по другому тормозил бы и чуть с боьшей скоростью вписался в поворот. Второй раз когда правой стороной на мокрой траве машина, а левой на асфальте. Тож помогла сохранить управляемость. Специально я бы ставить ее не стал, т.к. приход для меня несущественный от нее. А раз есть так пусть будет, чуть чуть помогает, от ошибок предостерегает. Smile
#11:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 17:34
Демон123 писал(а):

Почему колхозить, есть АВS для 10-го семейства. Но если стоит ГУР и кондей, тогда нельзя поставить.


Нихфирштейн. Никогда не думал, то АВС привод имеет под капотом от двигуна. Объясни срочно, а то не усну сення ночью.

#12:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 17:36
Водитель, научившийся ездить без абс и получивший большой опыт езды без абс в прошлом и ездящий на абс в настоящем - самый безопасный водитель в плане торможения.
Полмосквы на новых бюджетных ино (первая машина) тормозит в последний момент и не держит дистанцию. Особенно женщины. Я таким бы прописал принудительную езду на шахе в течение года 8-)

#13:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 17:38
Pavel_21 писал(а):

Ну у меня всего пару раз ABS срабатывало. По поводу тормозного пути, так если тормозить юзом, то тормозной путь меньше будет чем с ABS. Она нужна чтоб управляемость сохранить. Один раз она у меня сработала когда я перед поворотом оттормаживался, а там асфальт волнами был и сыро на улице, еслиб небыло ABS просто по другому тормозил бы и чуть с боьшей скоростью вписался в поворот. Второй раз когда правой стороной на мокрой траве машина, а левой на асфальте. Тож помогла сохранить управляемость. Специально я бы ставить ее не стал, т.к. приход для меня несущественный от нее. А раз есть так пусть будет, чуть чуть помогает, от ошибок предостерегает. Smile


Тоже ездил на Леганзе и На Пассате,летом срабатывала пару раз и спасала от серъезных последтсвий!Зимой часто срабатывает,по мне так и с ней хоршо и без нее тоже хорошо.Если ты чайник ты и с абс расх*яришся об столб.

#14:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 17:39
Pavel_21 писал(а):

Ну у меня всего пару раз ABS срабатывало. По поводу тормозного пути, так если тормозить юзом, то тормозной путь меньше будет чем с ABS. Она нужна чтоб управляемость сохранить. Один раз она у меня сработала когда я перед поворотом оттормаживался, а там асфальт волнами был и сыро на улице, еслиб небыло ABS просто по другому тормозил бы и чуть с боьшей скоростью вписался в поворот. Второй раз когда правой стороной на мокрой траве машина, а левой на асфальте. Тож помогла сохранить управляемость. Специально я бы ставить ее не стал, т.к. приход для меня несущественный от нее. А раз есть так пусть будет, чуть чуть помогает, от ошибок предостерегает. Smile



На какой из точил АБС то?

#15:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 17:47
Цитата:

На какой из точил АБС то?


на авео ясно понятно

#16:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 18:12
Tolyan2006 писал(а):

Нихфирштейн. Никогда не думал, то АВС привод имеет под капотом от двигуна. Объясни срочно, а то не усну сення ночью.


Я в этом не курю вообще, но электрогидроагрегат там присутствует. А в книге по машинке сказано, что в вариантном исполнении можно поставить или ГУР или Кондей или АВS, но мастера говорять что можно впихнуть кондей с ГУРом, значится для АВS не осталось места.

#17:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 22:10
Демон123 писал(а):

значится для АВS не осталось места.



Да блин, нету там связи с двиглом никакой, на 10-ке нужно будет ступицы и кулаки поворотные менять, магистрали проводить.

#18:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 00:28
Связи нет и места не осталось, спорить не буду, ушел курить.
#19:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 00:53
Места там полно, но колхозить с тормозами? Вот будет заводская сертифицированная система, установленная на конвеере тогда и будем обсуждать. Со мной АБС сыграла злую шутку в апреле, догнал бабку, которая решила, что сможет проскочить между машинами. АБСка честно не оставила тормозного пути, увеличив его на метр, полтора. Ехал бы на двенашке, скорее всего не догнал бы её.
#20:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 01:01
вот сам гоняю на машинах уж с 20лет и на ино и на отеч.так вот сейчас задумываюсь о приоре только из-за АВС. кто без него пусть хоть летом на летней резине оттормозится тупо ф поллл с 60ти!
в экстренной ситуации(экстренной!) водитель как правило не сильно задумываясь давит ф поллл и руль ф бок!
дай бог вам таких ситуаций избежать!!!
:cool:

#21:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 01:44
Pavel_21
Moggucci
+1
nnnddd
Раз уж ты задал вопрос, то тебе и отвечу, а остальные почитают.
Как сказали, для малоопытных и баб это супер вешь! Тапка тормоза в пол и руль в сторону, но машина тормозит и поворачивает, ибо колёса не блокируются. К сожалению/счастью смог в этом убедится давно раз и навсегда, когда был молодым и зелёным (машина довольно мощная была, но благо тормоза хорошие и то самое абс). Сейчас иногда юзаю машины со всеми такими фичами, они реально полезны! Во всяком случае ниразу она(АБС) не была лишей! Но я не зря сказал про дополнительную систему распределения тормозных усилий, ибо она работает в тот момент, когда просто давят тормоз в пол! Игрался и на мокрой дороге (пустой есесено) и на снегу и смотрел как что работает в действтие. Если ты не профи, причём хорошо подготовленный к экстренным ситуёвинам, то это твоя опция! работает всё реально и вовремя! Я не стесняясь могу сказат, моя следующая машина будет с АБС и той самой системой в добавок о которой я сказал.

#22:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 08:59
d_core писал(а):

Как сказали, для малоопытных и баб это супер вешь!


В этом есть справедливость, но не вся: их надо ещё учить тормозить с АБС - дабы они поняли, что АБС лишь сохраняет управления, но в то же время удлиняет тормозной путь.
Поскольку большинство современных рулекрутов малопонимают суть работы систем безопасности (абс, есп и т.п.)
В результе: напичканное электроникой ведро под управлением блондинко летит, как презерватив с сводой с крыши, и считает - что стоит ей тока тронуть тормоз, как ведро тут же встанет колом.

#23:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 09:15
B.D.V. писал(а):

Места там полно, но колхозить с тормозами? Вот будет заводская сертифицированная система, установленная на конвеере тогда и будем обсуждать. Со мной АБС сыграла злую шутку в апреле, догнал бабку, которая решила, что сможет проскочить между машинами. АБСка честно не оставила тормозного пути, увеличив его на метр, полтора. Ехал бы на двенашке, скорее всего не догнал бы её.



Дело говоришь. Колхозить в мастерской АБС это большой риск.

#24:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 10:14
Продолжу тему. АБС тормозной путь не удлиняет, из-за чего спросите? А очень просто, при блокировке колёс, к примеру на мокром асфальте, создаётся эффект аквапланирования, т.е. АБС предотвращает это, разблокировая колёса. Моё ИМХО. Читал и в журналах и смотрел по телеку. Скожу больше. Был у меня Мерседес 124 в отличном состоянии, потом его не стало (забрали родственники), потом он опять у меня появился (историю этого опустим), в общем он достался мне в очень убитом состоянии. Резина абсолютно лысая, с грыжами. Дк вот, ехал вечером в гараж, днём был дождь, потом резко похолодало, и получился просто гололёд. Ехал около 20 км/ч до гаража. Потом резкая горка вниз к гаражу. Естественно сцепление с дорогой просто нулевое. В конце горки уже скопились мои "соседи". естественно тоже на летней резине, 3 жигулёнка и москвич. А поворачивать нужно было в середине этой горы, т.е. "соседи" пролетели этот поворот на тормазах. Я же к своему удивлению и удивлению "соседей" даже умудрился затормозить на горе, ещё мимо меня пролетела волга, не смогла затормозить, а я благополучно повернул. Вот вам и АБС.
#25:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 11:35
Blair_VSS писал(а):

но в то же время удлиняет тормозной путь.


Последние версии АБС не удлиняют. Они умеюют тормозить с проскальзыванием колес, а не тупо вкл/выкл.

Интересно, а у приоры колдун убрали или нет? По идее он должен остаться для начально распределения тормозных усилий.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU