Johnnybravo писал(а):А как насчет отдельно её купить и установить допустим на 10-ку?
а смысл? лучше приору купить с этой системой чем колхозить на 110Демон123 писал(а):Почему колхозить, есть АВS для 10-го семейства. Но если стоит ГУР и кондей, тогда нельзя поставить.
Нихфирштейн. Никогда не думал, то АВС привод имеет под капотом от двигуна. Объясни срочно, а то не усну сення ночью.Pavel_21 писал(а):Ну у меня всего пару раз ABS срабатывало. По поводу тормозного пути, так если тормозить юзом, то тормозной путь меньше будет чем с ABS. Она нужна чтоб управляемость сохранить. Один раз она у меня сработала когда я перед поворотом оттормаживался, а там асфальт волнами был и сыро на улице, еслиб небыло ABS просто по другому тормозил бы и чуть с боьшей скоростью вписался в поворот. Второй раз когда правой стороной на мокрой траве машина, а левой на асфальте. Тож помогла сохранить управляемость. Специально я бы ставить ее не стал, т.к. приход для меня несущественный от нее. А раз есть так пусть будет, чуть чуть помогает, от ошибок предостерегает.
Тоже ездил на Леганзе и На Пассате,летом срабатывала пару раз и спасала от серъезных последтсвий!Зимой часто срабатывает,по мне так и с ней хоршо и без нее тоже хорошо.Если ты чайник ты и с абс расх*яришся об столб.Pavel_21 писал(а):Ну у меня всего пару раз ABS срабатывало. По поводу тормозного пути, так если тормозить юзом, то тормозной путь меньше будет чем с ABS. Она нужна чтоб управляемость сохранить. Один раз она у меня сработала когда я перед поворотом оттормаживался, а там асфальт волнами был и сыро на улице, еслиб небыло ABS просто по другому тормозил бы и чуть с боьшей скоростью вписался в поворот. Второй раз когда правой стороной на мокрой траве машина, а левой на асфальте. Тож помогла сохранить управляемость. Специально я бы ставить ее не стал, т.к. приход для меня несущественный от нее. А раз есть так пусть будет, чуть чуть помогает, от ошибок предостерегает.
На какой из точил АБС то?Цитата:На какой из точил АБС то?
на авео ясно понятноTolyan2006 писал(а):Нихфирштейн. Никогда не думал, то АВС привод имеет под капотом от двигуна. Объясни срочно, а то не усну сення ночью.
Я в этом не курю вообще, но электрогидроагрегат там присутствует. А в книге по машинке сказано, что в вариантном исполнении можно поставить или ГУР или Кондей или АВS, но мастера говорять что можно впихнуть кондей с ГУРом, значится для АВS не осталось места.Демон123 писал(а):значится для АВS не осталось места.
Да блин, нету там связи с двиглом никакой, на 10-ке нужно будет ступицы и кулаки поворотные менять, магистрали проводить.d_core писал(а):Как сказали, для малоопытных и баб это супер вешь!
В этом есть справедливость, но не вся: их надо ещё учить тормозить с АБС - дабы они поняли, что АБС лишь сохраняет управления, но в то же время удлиняет тормозной путь.
Поскольку большинство современных рулекрутов малопонимают суть работы систем безопасности (абс, есп и т.п.)
В результе: напичканное электроникой ведро под управлением блондинко летит, как презерватив с сводой с крыши, и считает - что стоит ей тока тронуть тормоз, как ведро тут же встанет колом.B.D.V. писал(а):Места там полно, но колхозить с тормозами? Вот будет заводская сертифицированная система, установленная на конвеере тогда и будем обсуждать. Со мной АБС сыграла злую шутку в апреле, догнал бабку, которая решила, что сможет проскочить между машинами. АБСка честно не оставила тормозного пути, увеличив его на метр, полтора. Ехал бы на двенашке, скорее всего не догнал бы её.
Дело говоришь. Колхозить в мастерской АБС это большой риск.Blair_VSS писал(а):но в то же время удлиняет тормозной путь.
Последние версии АБС не удлиняют. Они умеюют тормозить с проскальзыванием колес, а не тупо вкл/выкл.
Интересно, а у приоры колдун убрали или нет? По идее он должен остаться для начально распределения тормозных усилий.