CodeName47 писал(а):ИгорьZ
Газ добавляет жизни движку А ты знаешь что например у импортных движков у всех которые изначально проектировались для рабыты на газе, после 150000 км пробега меняется голова полностью? Мотористы говорят так, пока есть таксисты которые используют газ вместо бензина мы без работы не останимся...
А у каких импортных движков ? Это с металлокерамическими клапанами которые? Кстати, октановое число пропана 109-114,метана 89-95.Теплотворность газа меньше бензина примерно на треть,скорость горения тоже ниже.Если хочеш знать об этом больше-советую книжечку Автомобильные и тракторные двигатели под редакцией профессора Ленина.Можно любой учебник для автомобильных ВУЗов.Но этот лучший.ИгорьZ писал(а):.Если хочеш знать об этом больше-советую книжечку Автомобильные и тракторные двигатели под редакцией профессора Ленина.Можно любой учебник для автомобильных ВУЗов.Но этот лучший.
ТЕОРЕТИКИ продолжайте читать умные книжки и купленные статейки в ЗР, а мы ездим на газу и жизни радуемся.
ГЛАВНОЕ ни кого не агитирую переходить на газ, бабла море ездите на бензине и не парьтесь.asbelavin писал(а):ИгорьZ писал(а):.Если хочеш знать об этом больше-советую книжечку Автомобильные и тракторные двигатели под редакцией профессора Ленина.Можно любой учебник для автомобильных ВУЗов.Но этот лучший.
ТЕОРЕТИКИ продолжайте читать умные книжки и купленные статейки в ЗР, а мы ездим на газу и жизни радуемся.
ГЛАВНОЕ ни кого не агитирую переходить на газ, бабла море ездите на бензине и не парьтесь.
Книжечки в универе предлагали читать-ОЧЧень интересно.А теорию с практикой совмещаю на своей машинке - газом доволен.