Обкатывать шипы?-наверное,офф. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Обкатывать шипы?-наверное,офф. Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 19:44
Вечер добрый!
До какой скорости по трассе можно разгоняться,не опасаясь за потерю шипов?
Нужно ли их обкатывать?
Максималка для моей резины 150км/ч.
Хотя бы 120км/ч можно ехать без последствий для шипов?

#2:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 19:57
Новую что ли. Если не новая, то катайся на сколько расчитана, а новую рекомендуется обкатывать что бы шипы сели 500км со скоростью не более 80 без буксов и юзов.
#3:  Автор: Andrey 21114 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 20:41
а новую рекомендуется обкатывать что бы шипы сели 500км со скоростью не более 80 без буксов и юзов.

А мне кажется это отмазка производителей, чтобы потом претензий не было. Тпа если шипы вылетели - сам виноват, не обкатал. 500 км зимой - это приличное расстояние, в маленьких городах может месяц надо ездить. И что, за месяц (учитывая что новую резину ставят вначале гололедного сезона) не будет повода резко затормозить или забуксовать, в горку например? Или обкатывать ночью когде никого нет а днем на старой ездить?

#4:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 21:07
BlackStar
А какая резина...???
У каждой покрышки есть свой индекс скорости.. у меня НОКИА хапилайд 4 там до 180кмч... летал все 180.... и тормозил в юз.. и с пробуксовкой стартовал.. в итоге.. потерял 1 шип Shocked :-D и эт за 2 года.. правда у мя с 2005 года пробег 34.500ткм..

#5:  Автор: shafank СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 21:31
У меня Medeo (польский уже) уже третий сезон. Обкатывал 500 км не больше 80 км в час. После обкатки гоняю как хочу(стараюсь в юз на асфальте не тормозить Wink). За две зимы ни один шип не вылетел
#6:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 21:44
BF Goodrich g-force,она одновременно липучка и шипы,направленная,175R14
#7:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 22:00
Andrey A. Smolyakov да я хрен его знает отмазка или нет, где то читал, что шимуют с какой то смазкой и толи она выдавиться из под шипа должна, то ли еще чего то, не помню уже.
#8:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 22:07
BlackStar

#9:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 22:18
Siers
Smile
Ёмко!

#10:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 22:21
Индекс скорости включает наличие шипов или только опирается на свойства самой резины?
#11:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 23:15
Andrey A. Smolyakov писал(а):

А мне кажется это отмазка производителей, чтобы потом претензий не было. Тпа если шипы вылетели - сам виноват, не обкатал.


Это не отмазка. Подумайте логически - Вы видели когда нибуть шип вне покрышки? У него внизу типа шляпки, как у гриба перевернутого (один из видов шипов). А при ошиповке, в резине сверлятся (или предусматримаются при литье резины) просто круглые отверстия. Шип в новой резине "не сидит" на своем месте. Он запросто может выскочить например при резком ускорении. Поэтому отводят прмерно такой срок - 500км. За этот период шип "прирабатывается" в своем посадочном месте, находит "свое место". И дальше служит полноценно.
Так что "обкатывать" новую шиповку - обязательно. Как уже писалось, без резких ускорений и торможений. Чем лучше, аккуратнее обкатаешь - тем дольше шипы тебе прослужат. Я все свои покрышки в обязательном порядке обкатывал - шипы все на месте, у меня другая проблема - они у меня просто стираются об асфальт, пробег большой..
Кстати, есть мысль - шипы лучше всего наверное обкатывать на задней оси (для ПП). Т.е. заблаговременно одел назад пару, через пиццот км другую - а потом уже во все тяжкие. Но хлопотно это.

#12:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 23:41
BlackStar писал(а):

Индекс скорости включает наличие шипов или только опирается на свойства самой резины?


:ooo: Нууу... индекс стоит на каждой покрышки.. не зависимо есть там шипы или нет.. индекс ставится с учётом этой самой покрышки на которой он стоит.. а не на какуюта там разработки.. Так что смотри какой у тебя индекс на баллоне.. и смотри каким кмч он соответствует.

#13:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 23:51
Servikt писал(а):

Так что "обкатывать" новую шиповку - обязательно. Как уже писалось, без резких ускорений и торможений. Чем лучше, аккуратнее обкатаешь - тем дольше шипы тебе прослужат. Я все свои покрышки в обязательном порядке обкатывал - шипы все на месте, у меня другая проблема - они у меня просто стираются об асфальт


+1

#14:  Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 00:14
Ходок писал(а):

Новую что ли. Если не новая, то катайся на сколько расчитана, а новую рекомендуется обкатывать что бы шипы сели 500км со скоростью не более 80 без буксов и юзов.


что за хрень? 500км на 80 км час, кашмар! основное требование - не буксовать - ОНО и понятно НА ЛЮБЫХ пробегах, а хорошая резина в обкатке не нуждается. чушь какая-то

#15:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 00:18
pitwall_RUS писал(а):

что за хрень? 500км на 80 км час, кашмар! основное требование - не буксовать - ОНО и понятно НА ЛЮБЫХ пробегах, а хорошая резина в обкатке не нуждается. чушь какая-то


-1 Very Happy

#16:  Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 00:21
ну вот я и проверю так или это или нет на новом мишлен х-айс норт. обкатка шипов-афигеть... если корыто моё совсем не развалится....

Последний раз редактировалось: pitwall_RUS (09 Ноября 2007 00:22), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: Alex G СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 00:22
Объясните чайнику, нужно ли ставить шиповки на все 4 колеса или можно обойтись двумя передними на 2111? Говорят есть такие требования. Чем чревато? Проехали на шиповках мало, но для обкатки наверное достаточно.
Купил машину с рук, в комплекте была и пара шипованных (с дисками) колес.
У меня предстоит первая зима за рулем. За пределы края не езжу, а на кубани снега может и не быть, но все же...

#18:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 00:28
Alex G
по правилам должны быть 4 одинаковых колеса...
езда с двумя может повлечь запрет эксплуатации и штрафстоянку.

#19:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 00:57
Alex G писал(а):

Объясните чайнику, нужно ли ставить шиповки на все 4 колеса или можно обойтись двумя передними на 2111? Говорят есть такие требования. Чем чревато? Проехали на шиповках мало, но для обкатки наверное достаточно.
Купил машину с рук, в комплекте была и пара шипованных (с дисками) колес.
У меня предстоит первая зима за рулем. За пределы края не езжу, а на кубани снега может и не быть, но все же...


короче ну его нафик две... я как то на двух ездил... после того как задок занесло и развернуло меня на 360гр. после этого все 4 только все 4

#20:  Автор: Alex G СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 01:06
Понял, спасибо,а то меня бывший владелец уверял что и двух хватит, но требуют непонятно почему 4. А в ПДД я нашел только про одну ось требования.
#21:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 01:10
вы чё?
я блин покупая резину ставлю её чтоб ездить и на кольцевой новая получила сразу 160км в час и потом на карьер! бывало и на асфальте припорашённом с ручником задом доворачивал на площадках.
не знаю как дорогущая резинка ,но амтелы и матадоры мучал ужастно и один сезон без потерь держали на ура!
попрошу заметить что на карьер ездил не меньше одного раза в неделю! и там повороты на ручнике проходил!
а вот гиславеды 2ух годовалые после дедушки засохли и после нескольких кругов на карьере ушли в нибытие Smile
я так понимаю главное состав резины и её срок годности как у сметаны :cool:

#22:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 01:13
ещё появилась идея!
давай для обкатки шипов купим по 4ре домкрата подкатных и чуть приподняв машину чтоб не губить шипы ездить 500км со скоростью ...

Smile сорри!

#23:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 01:53
OFF
Да чуш эт всё.. нафиг.. эт обкатку резины Smile

#24:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 02:16
OFF писал(а):

вы чё?
я блин покупая резину ставлю её чтоб ездить и на кольцевой новая получила сразу 160км в час и потом на карьер! бывало и на асфальте припорашённом с ручником задом доворачивал на площадках.
не знаю как дорогущая резинка ,но амтелы и матадоры мучал ужастно и один сезон без потерь держали на ура!
попрошу заметить что на карьер ездил не меньше одного раза в неделю! и там повороты на ручнике проходил!
а вот гиславеды 2ух годовалые после дедушки засохли и после нескольких кругов на карьере ушли в нибытие Smile
я так понимаю главное состав резины и её срок годности как у сметаны :cool:



Где карьер, на который ездил? Тоже хочу съездить, как замерзнет все хорошо.

#25:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 02:25
gli-ok писал(а):

Где карьер, на который ездил? Тоже хочу съездить, как замерзнет все хорошо.


Блин.... а в Москве то-кого нет.... погонять негде.. боком в повороты заходить негде 8-)
Вот помнится на ниве на даче Smile Гыыы... вот были времена... на пригорках в полёт отправлял авто... 1500км.. в полёте :-D В поле была до меня дорога.. после меня и маленького дождика... легче было проехать по полю.. чем по этой дороге.. разбил в хлам... дорогу.. 8-) Авто цело.. нива вообще оч крепкая... 99 года.. а бегает на ура и сейчас...




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU