АКБ - ставим диагноз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: АКБ - ставим диагноз Автор: JUSTSEEОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 01:14
Имеется АКБ с завода, убивалась один раз в ноль летом, не горели даже диоды ((. После зарядки и проверки плотности все было норм.

Вопрос вот в чем, приезжаю вечером, температура на улице -5, напряжение на АКБ по панели 12.5. по БК 12.7

Утро, температура -7. АКБ по приборке 11.5, по БК 11.8-12.0

Зарядка с гены по БК 14.2-14.8

Все замеры само собой без лишних потребителей, только включенное зажигание и все..

Утром стартер крутит очень резво, но холода есть холода, завожусь только со второго раза...

Пора ли выкинуть АКБ, по пломбе он с 20 июля 2005г.

#2:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 01:18
меня ещё в автошколе спросили как проверить состояние АКБ ?
я и плотность им ,и тестор,и вольтметр на панели... закончил.
мне говорят ещё есть способ.
я в ах...е.
инструктор говорит-ПРОСТО ПОПРОБУЙ ЗАВЕЗТИ Smile

#3:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 01:21
OFF
есть уже новый способ- померяй напряжение по бК.

JUSTSEE писал(а):

Утром стартер крутит очень резво, но холода есть холода, завожусь только со второго раза...


ты хоть сам поянл шо написал?
у тебя машина неисправна, а ты акб морочишься...
типа- иносились шнурки, пора менять ботинки

#4:  Автор: JUSTSEEОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 01:32
Вадя? писал(а):

у тебя машина неисправна, а ты акб морочишься...
типа- иносились шнурки, пора менять ботинки



Не могу не утверждать и не отклонять твой вариант, потому как сам ищу проблему завода по утру, хочется чтобы было так как на предыдущей 2115, полоборота и она схватывает и резво заводится..)) но бедняга 2115 проехала 200тык, пришлось с ней расстаться((

с 21124 порядок завода обычный (она у меня с нуля, история вся есть)

1. ВКЛ зажигание, жду пока насос накачает
2. ВЫКЛ зажигание и снова ВКЛ, давление в норме
3. Смотрю на БК, улица -7, напруга 11,6, двиг -6
4. Выжимаю сцепу (масло минералка )
5. Завожу, 2-3 секунды впустую, потом схватывает, буквально мгновение вялого подхвата, как бы глохнет........ и завелась, обороты 1300-1200
6. Отпускаю медленно сцепу, слышу глухой рокот от КПП и иду спокойно пить кофе домой..

Вот такие танцы у меня с бубном по утру. а ведь не морозы еще...

#5:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 01:35
JUSTSEE писал(а):

Вадя? писал(а):

у тебя машина неисправна, а ты акб морочишься...
типа- иносились шнурки, пора менять ботинки



Не могу не утверждать и не отклонять твой вариант, потому как сам ищу проблему завода по утру, хочется чтобы было так как на предыдущей 2115, полоборота и она схватывает и резво заводится..)) но бедняга 2115 проехала 200тык, пришлось с ней расстаться((

с 21124 порядок завода обычный (она у меня с нуля, история вся есть)

1. ВКЛ зажигание, жду пока насос накачает
2. ВЫКЛ зажигание и снова ВКЛ, давление в норме
3. Смотрю на БК, улица -7, напруга 11,6, двиг -6
4. Выжимаю сцепу (масло минералка )
5. Завожу, 2-3 секунды впустую, потом схватывает, буквально мгновение вялого подхвата, как бы глохнет........ и завелась, обороты 1300-1200
6. Отпускаю медленно сцепу, слышу глухой рокот от КПП и иду спокойно пить кофе домой..

Вот такие танцы у меня с бубном по утру. а ведь не морозы еще...


да не парься и танцуй с бубном.
но вот я в таком случае еду на диагностику!

#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 01:37
OFF писал(а):

инструктор говорит-ПРОСТО ПОПРОБУЙ ЗАВЕЗТИ



Инструктор - балбес. Могут быть банально контакты окисленные или со стартером чего... И сразу сделать вывод что АКБ больна? Very Happy

JUSTSEE писал(а):

Пора ли выкинуть АКБ, по пломбе он с 20 июля 2005г.



Кальциевая(ну может на заводе разорились 8-) )? В ноль? В топку.

#7:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 01:38
OFF писал(а):

но вот я в таком случае еду на диагностику!


+1
ну или по форуму по похожим симптомам пошерстить

#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 01:40
JUSTSEE писал(а):

6. Отпускаю медленно сцепу, слышу глухой рокот от КПП и иду спокойно пить кофе домой..



Вот такие танцы у меня с бубном по утру. а ведь не морозы еще...




Явно кому-то нехватает напруги, может банально на ЭБУ...

При скольких там вольтах ЭБУ гаснет или недает заводить?

Странно, в -7С мой ТАД-17 нифига не рычит...

#9:  Автор: JUSTSEEОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 01:44
OFF писал(а):

да не парься и танцуй с бубном.
но вот я в таком случае еду на диагностику!



Холодный пуск в морозы меня просто ставит в тупик именно на этой модели ((

На диагностике парни возьмут ноут, посмотрят показатели датчиков, глянут свечи, дунут в отсос картера, померяют давление бенза, предложат почистить форсы и скажут " У тебя парень все ОК, с тебя 800руб."

Я это и сам могу сделать, хотелось бы опыта от владельцев 21124 моего года или около, у кого как с заводкой по морозу легкому ))

В целом машина идеальна...ну без мелочей, вы понимаете о чем я ))

#10:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 02:03
JUSTSEE писал(а):

Я это и сам могу сделать, хотелось бы опыта от владельцев 21124 моего года или около, у кого как с заводкой по морозу легкому ))



Попробуй скинуть разъем с ДМРВ, может его там переглючивает и после пуска он тебе свечи заливает.

РХХ и ДУ чистил/мыл?

#11:  Автор: JUSTSEEОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 02:11
Vlad B писал(а):

Попробуй скинуть разъем с ДМРВ, может его там переглючивает и после пуска он тебе свечи заливает.



Но ДМРВ при пуске ДВС не участвует..!!!
РХХ и ДУ после чистки пробежали 12тык

#12:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 02:14
JUSTSEE писал(а):

Но ДМРВ при пуске ДВС не участвует..!!!



Читаем внимательно.

JUSTSEE писал(а):

РХХ и ДУ после чистки пробежали 12тык



Сам чистил или на сервисе?

#13:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 03:09
Vlad B писал(а):

Кальциевая(ну может на заводе разорились 8-) )? В ноль? В топку.

поясни!
у меня кальциевая. 16 мес от роду. всё время ходила нормально, но за последнюю неделю я 2 раза её просадил до 3 вольт. (забывал на ночь попогрейку и обогрев зеркал). Оба раза заряжал, жду хододов. Surprised

#14:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 09:04
JUSTSEE писал(а):

1. ВКЛ зажигание, жду пока насос накачает


пока ждёшь - подержи включённым дальний свет, а перед завокой отпускай.
Чем выше мороз, тем дольши держи дальний.
Например при -20 я держу дальний около 20с.
После чего начинаешь заводить - и заводится мухой, ибо есть такое слово - "разогрев" аккума или выход аккума на рабочий режим, ибо когда по холодному аккуму даёшь сраз стартер - аккум не успевает "разогреться" и ты фактически крутишь стартер примерно как если б ты рукой крутил. Smile

#15:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 09:13
JUSTSEE писал(а):

Холодный пуск в морозы меня просто ставит в тупик именно на этой модели ((

Я это и сам могу сделать, хотелось бы опыта от владельцев 21124 моего года или около, у кого как с заводкой по морозу легкому ))


В первый же год эксплуатации в начале зимы тож был в тупике. В -15 ужо не заводилась после ночёвки на улице. Тока с галстуком. Съездил в так называемое офицыальное СТО "Норильск-ЛАДА", там мне офицыально заявили, что эт болезнь 16-клапаников :-D . Наверно попался такой экземпляр авто. Пришлось ставить предпусковой подогриватель, тепрь проблем не знаю :cool: . Ну и ещё ниразу не пожалел об его установке. Очень удобно.

#16: Re: АКБ - ставим диагноз Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 12:18
JUSTSEE писал(а):

Пора ли выкинуть АКБ, по пломбе он с 20 июля 2005г.



АКБ проверяется:
1. плотность электролита - ореометром меряется
2. разницей потенциалов на клеммах - вольтметр нужен
3. падением напряжения - нагрузочной вилкой

Только после этого можно делать выводы - исправная АКБ или нет.

#17: Re: АКБ - ставим диагноз Автор: DIVERsantОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 12:25
avv_104 писал(а):

JUSTSEE писал(а):

Пора ли выкинуть АКБ, по пломбе он с 20 июля 2005г.



АКБ проверяется:
1. плотность электролита - ореометром меряется
2. разницей потенциалов на клеммах - вольтметр нужен
3. падением напряжения - нагрузочной вилкой

Только после этого можно делать выводы - исправная АКБ или нет.



забыл еще укзать чистоту самого электролита особенно при зарядке и косвенно: можно сделать контрольный цикл (заряд-разряд)

#18: Re: АКБ - ставим диагноз Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 12:39
JUSTSEE писал(а):


Вопрос вот в чем, приезжаю вечером, температура на улице -5, напряжение на АКБ по панели 12.5. по БК 12.7

Утро, температура -7. АКБ по приборке 11.5, по БК 11.8-12.0

.


11,5 утром - это не нормально. Причины:
1. Хронический недозаряд (короткие поездки)
2. Утечка тока более 50 мА.
3. Дохлый аккум. Для проверки зарядить током 5 А в течении 10 часов, снять с зарядки и через 10 часов замерить напругу.
Если меньше 12,6 В - аккум в помойку.

#19:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 13:12
DIVERsant

Желательно делать цикл разряд-заряд для всех новых и старых АКБ.
Лучше два цикла.
Я так делаю себе и знакомым.
После этого АКБ до 5 лет фунциклирует без проблем.
У меня был рекорд - АКБ прожила 7 лет. :cool:

#20: Re: АКБ - ставим диагноз Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 14:10
ortodox писал(а):


3. Дохлый аккум. Для проверки зарядить током 5 А в течении 10 часов, снять с зарядки и через 10 часов замерить напругу.
Если меньше 12,6 В - аккум в помойку.



Рано выкидывать АКБ, после вышеперечисленных действий.
АКБ можно еще оживить, если нет процесса сульфатации.

#21:  Автор: JUSTSEEОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 14:40
вот мой неизвестный аккум, хз.. кальциевый или какой

#22:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 14:47
JUSTSEE
Почему не извесный, на нем так и yнаписано
Akkom
calcium

P.S.
С написанием названия мог лажануться

#23:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 15:04
JUSTSEE писал(а):

вот мой неизвестный аккум, хз.. кальциевый или какой



Всё понятно, ежели высаживали его в ноль, то можно нести сдавать в приём старых аккумуляторов.

#24:  Автор: JUSTSEEОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 15:48
Vlad B писал(а):

Всё понятно, ежели высаживали его в ноль, то можно нести сдавать в приём старых аккумуляторов.



блин... ((( вот наверное и трабл с заводкой решился))

#25: Re: АКБ - ставим диагноз Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 18:57
avv_104 писал(а):

ortodox писал(а):


3. Дохлый аккум. Для проверки зарядить током 5 А в течении 10 часов, снять с зарядки и через 10 часов замерить напругу.
Если меньше 12,6 В - аккум в помойку.



Рано выкидывать АКБ, после вышеперечисленных действий.
АКБ можно еще оживить, если нет процесса сульфатации.


ИМХО все эти шаманства с оживлением АКБ потихоньку уходят в прошлое. Нынешний уровень доходов позволяет раз в 2-3 года любому владельцу матрехи заменить АКБ на новый и не переживать , что в мороз машинка может не завестись.
Вот следить чтоб аккум был постоянно заряжен -это поможет продлить его жизнь раза в два.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU