АКБ - ставим диагноз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 21:53
Может,бк врет по-черному.
Ток зарядки никогда выше 13,8В не бывает с новья по БК(а при вкл задней передачи и других потр-й-проседает еще больше),по литературе- это напряжение недозаряда.
Мафон-снимаю панельку-значит не он.
Стеклоподъемники-жужжали ли бы,наверное.
Попы подогрев никогды не юзаю,хотя и есть-вредно это для testis мужчин.

#52:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 22:15
BlackStar писал(а):

PS Почему я на новом не дешевом аккуме необслуживаемом должен заморачиваться контролем плотности?(to Gloom)


Ну не хочешь, не морочься, но у нас продавцы сами гарантию не дадут пока плотность не промерят во всех банках... если ниже 1.27 то с продажи снимают на обслуживание.. подзарядку... несмотря на дату производства аккума..
BlackStar писал(а):

1)"4.7. Батарею следует поддерживать в заряженном состоянии. Не реже одного раза в 3 месяца, а также в случае ненадёжного пуска двигателя, необходимо проверять степень заряженности по равновесному напряжению разомкнутой цепи (НРЦ) для необслуживаемых аккумуляторов и по плотности электролита для мало обслуживаемых аккумуляторов"
- у необслуживаемой плотность измерять не имеет смысла.


ну это твое мнение, сугубо личное...
кстати твой относится к мало обслуживаемым....
BlackStar писал(а):

Мафон-снимаю панельку-значит не он.


не факт... некоторые и со снятой панелью жрут не слабо..
BlackStar писал(а):

Стеклоподъемники-жужжали ли бы,наверное.


неа, там ведь термо пред стоит. т.е. нагрузка на них будет импульсами... остынет включится, нагреется вырубит..
BlackStar писал(а):

Попы подогрев никогды не юзаю,хотя и есть-вредно это для testis мужчин.


так им надо только подогревать сиденье, а не все время себе жарить... кстати езда на сиденье -20 тоже не на пользу..

#53:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 22:31
Gloom
1)написано,что необслуживаемый в инете(опять обманули?)

2)как узнать дату изготовления аккумулятора?/покупал в цейтноте,поверил продавцам на слово(,что свежий аккум + времени особо выбирать не было-трасса ждала:)/
3)ток зарядки 13,8В-это нормально?

#54:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 22:43
fox_74
12,5 В после 2-х недель- это нормально.
Плотность 1,24 - он просто недозаряжен. Такими автоматическими зарядниками аккум зарядить полностью невозможно.
Зарядник должен поддерживать постоянно ток 5 А (для обслуживаемых АКБ) или с возможностью его уменьшения в последние пару часов до 2,5- 3 А (для необслуживаемых).

BlackStar
Проделай такую процедуру:
1. Разряд АКБ до 10,2 В через лампу от фары (55 Вт).
2. Заряд током 6 А в течении 10 часов.
3. повторить п.1 и засечь время разряда до 10,2 В. Определить емкость , умножив время разряда на ток (для лампы 55 Вт - 4,5 А).
4. Повторить п.2.
Если емкость оказалась менее 70% - пытаться заменить аккум у продавца на другой по гарантии.

Последний раз редактировалось: ortodox (10 Ноября 2007 22:49), всего редактировалось 1 раз

#55:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 22:45
BlackStar
Не обслуживаемый, это по типу ОПТИМЫ..
Твой открыть можно, просто наклейку сверху разрезать придется.. ИМХО
BlackStar писал(а):

2)как узнать дату изготовления аккумулятора?/покупал в цейтноте,поверил продавцам на слово(,что свежий аккум + времени особо выбирать не было-трасса ждалаSmile/


Какие цифры выплавленные есть на корпусе аккума?
BlackStar писал(а):

3)ток зарядки 13,8В-это нормально?


нормально...

#56:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 23:19
на аккуме и на паспорте :0737 000059351.
#57:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 23:33
BlackStar
теперь осталось онайти номер зарублем для расшифровки но мне кажется 7 марта 07 года

#58:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 23:42
Логично.Значит,плохой аккумулятор взял.Поэтому он себя так и ведет по-уродски.
#59:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 00:00
попробовать потребовать заменить батарею?Или дохлый номер?
#60:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 00:14
BlackStar
нагрузочной вилкой проверь... за 10 сек не должна падать до 9В(На сколько я помню)

#61:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 00:18
падало до 10,6В
#62:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 00:21
BlackStar
тогда живчик должен быть и тебе его не поменяют...
Разве только на экспертизу отправить, но при неудовлетворительном ответе экспертиза может выйти в цену новой батарейки.
Смотри ток утечки какой у тебя...

#63:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 00:41
а по штрих-коду реально дату узнать?
В сети пишут-первые две цифры=? недели,вторые=?года
37 год получается.Smile
Наверное 37 неделя,07 год.Smile

#64:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 00:42
37 неделя-это сентябрь:)
#65:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 00:44
BlackStar
тогда вообще свежачок Smile

#66:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 00:59
Gloom
Диагноз=есть утечка и это не сигналка,так?

#67:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 01:05
BlackStar
ну, а сколько утечка?

#68:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 01:15
не знаю,косвенно за 10 часов на 1В понижается напряжение.
Может,из-за холода утром и горячего моторного отсека вечером такая разность показаний?

#69:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 01:16
BlackStar
замерь лучше тестером, поочередно вытаскивая преды

#70:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 01:23
Gloom,спасибо,займусь завтра.
#71:  Автор: JUSTSEEОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 22:08
Сегодня проводил поиски и замеры утечки, аккум АККОМ КАЛЬЦИЙ (штатный) возраст июль 2005г... плохо заводилась по утрам..

Машина без охраны и сигналки - 0,08А
Машина с охраной под сигналкой - минута после постановки 0,5А
Машина под охраной сигналкой - 2 мин стоянки - 0,1А

Замеры после 10 мин стоянки машины - 0,05А...

Утечек нет, вывод аккум на помойку

Завтра утром с новым аккумом расскажу как зводился

#72:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 23:15
JUSTSEE
Странные замеры однако Surprised .
Сигналка становится на охрану в течении 30 сек. обычно , а у тебя через минуту аж 0,5 А Shocked . Такого не должно быть , ищи причину.

#73:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 03:23
JUSTSEE
у него всё нормально. вот у меня - ахтунг: от 0,8 до 1,2А без потребителей Shocked .
Почему ток может постоянно меняться?

#74:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 07:47
sevaru писал(а):

JUSTSEE писал(а):

Холодный пуск в морозы меня просто ставит в тупик именно на этой модели ((

Я это и сам могу сделать, хотелось бы опыта от владельцев 21124 моего года или около, у кого как с заводкой по морозу легкому ))


В первый же год эксплуатации в начале зимы тож был в тупике. В -15 ужо не заводилась после ночёвки на улице. Тока с галстуком. Съездил в так называемое офицыальное СТО "Норильск-ЛАДА", там мне офицыально заявили, что эт болезнь 16-клапаников :-D . Наверно попался такой экземпляр авто. Пришлось ставить предпусковой подогриватель, тепрь проблем не знаю :cool: . Ну и ещё ниразу не пожалел об его установке. Очень удобно.



Была такая проблема на 16 клапанниках до определенной даты выпуска (прошивки). Примерно до 2000-2001 года. Лечилась заменой прошивкой на текущую. Так я и попал тоже пока не заменил прошивку. Теперь мой 2112 16 кл. заводится до -38 (по бк, хранится тачка на улице, холоднее просто не было).

#75:  Автор: JUSTSEEОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 08:46
ortodox писал(а):

Странные замеры однако Surprised .
Сигналка становится на охрану в течении 30 сек. обычно , а у тебя через минуту аж 0,5 А Shocked . Такого не должно быть , ищи причину.



Ну у меня погрешность замеров на морозе +/- 10-15сек, померял, покурил чутка - и опять померял... я же еще рукой держал датчик на капоте от сигналки, вот мне и показалось что минуту держал

Pavlusha писал(а):

Была такая проблема на 16 клапанниках до определенной даты выпуска (прошивки). Примерно до 2000-2001 года. Лечилась заменой прошивкой на текущую. Так я и попал тоже пока не заменил прошивку. Теперь мой 2112 16 кл. заводится до -38 (по бк, хранится тачка на улице, холоднее просто не было).



у меня 2005г...

[Fred] писал(а):

вот у меня - ахтунг: от 0,8 до 1,2А без потребителей Shocked .
Почему ток может постоянно меняться?



Вытягивай релюшки по одной и предохранители - начинай замеры...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU