BlackStar писал(а):PS Почему я на новом не дешевом аккуме необслуживаемом должен заморачиваться контролем плотности?(to Gloom)
Ну не хочешь, не морочься, но у нас продавцы сами гарантию не дадут пока плотность не промерят во всех банках... если ниже 1.27 то с продажи снимают на обслуживание.. подзарядку... несмотря на дату производства аккума..
BlackStar писал(а):1)"4.7. Батарею следует поддерживать в заряженном состоянии. Не реже одного раза в 3 месяца, а также в случае ненадёжного пуска двигателя, необходимо проверять степень заряженности по равновесному напряжению разомкнутой цепи (НРЦ) для необслуживаемых аккумуляторов и по плотности электролита для мало обслуживаемых аккумуляторов"
- у необслуживаемой плотность измерять не имеет смысла.
ну это твое мнение, сугубо личное...
кстати твой относится к мало обслуживаемым....
BlackStar писал(а):Мафон-снимаю панельку-значит не он.
не факт... некоторые и со снятой панелью жрут не слабо..
BlackStar писал(а):Стеклоподъемники-жужжали ли бы,наверное.
неа, там ведь термо пред стоит. т.е. нагрузка на них будет импульсами... остынет включится, нагреется вырубит..
BlackStar писал(а):Попы подогрев никогды не юзаю,хотя и есть-вредно это для testis мужчин.
так им надо только подогревать сиденье, а не все время себе жарить... кстати езда на сиденье -20 тоже не на пользу..BlackStar
Не обслуживаемый, это по типу ОПТИМЫ..
Твой открыть можно, просто наклейку сверху разрезать придется.. ИМХО
BlackStar писал(а):2)как узнать дату изготовления аккумулятора?/покупал в цейтноте,поверил продавцам на слово(,что свежий аккум + времени особо выбирать не было-трасса ждалаSmile/
Какие цифры выплавленные есть на корпусе аккума?
BlackStar писал(а):3)ток зарядки 13,8В-это нормально?
нормально...sevaru писал(а):JUSTSEE писал(а):Холодный пуск в морозы меня просто ставит в тупик именно на этой модели ((
Я это и сам могу сделать, хотелось бы опыта от владельцев 21124 моего года или около, у кого как с заводкой по морозу легкому ))
В первый же год эксплуатации в начале зимы тож был в тупике. В -15 ужо не заводилась после ночёвки на улице. Тока с галстуком. Съездил в так называемое офицыальное СТО "Норильск-ЛАДА", там мне офицыально заявили, что эт болезнь 16-клапаников :-D . Наверно попался такой экземпляр авто. Пришлось ставить предпусковой подогриватель, тепрь проблем не знаю :cool: . Ну и ещё ниразу не пожалел об его установке. Очень удобно.
Была такая проблема на 16 клапанниках до определенной даты выпуска (прошивки). Примерно до 2000-2001 года. Лечилась заменой прошивкой на текущую. Так я и попал тоже пока не заменил прошивку. Теперь мой 2112 16 кл. заводится до -38 (по бк, хранится тачка на улице, холоднее просто не было).ortodox писал(а):Странные замеры однако Surprised .
Сигналка становится на охрану в течении 30 сек. обычно , а у тебя через минуту аж 0,5 А Shocked . Такого не должно быть , ищи причину.
Ну у меня погрешность замеров на морозе +/- 10-15сек, померял, покурил чутка - и опять померял... я же еще рукой держал датчик на капоте от сигналки, вот мне и показалось что минуту держал
Pavlusha писал(а):Была такая проблема на 16 клапанниках до определенной даты выпуска (прошивки). Примерно до 2000-2001 года. Лечилась заменой прошивкой на текущую. Так я и попал тоже пока не заменил прошивку. Теперь мой 2112 16 кл. заводится до -38 (по бк, хранится тачка на улице, холоднее просто не было).
у меня 2005г...
[Fred] писал(а):вот у меня - ахтунг: от 0,8 до 1,2А без потребителей Shocked .
Почему ток может постоянно меняться?
Вытягивай релюшки по одной и предохранители - начинай замеры...