Проблемма с ВАЗ 21099 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемма с ВАЗ 21099 Автор: rom14 СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 01:35
Ребята помогите решить проблемму. Вообщем мой ВАЗ 21099 стал вести себя как-то странно. Заводишь вроде нормально, через некоторое время фары и вся электроника почти гаснет, движок глохнет и никакие танцы с бубном не помогают его больше завести. Даже стартер не крутит. Постоит ночь и нормально заводится, но через два часа начинается тоже самое. Машина карбюратор, аккумулятор заряжен полностью. Даже уже не знаю на что и думать. Помогите советом
#2:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 10:13
Посмотри реле стартера, оно на панели прикручено под капотом, коммутатор сними и почисть посадочные масса должна быть на его корпусе, провода, релюшки, ЧЯ (разъёмы), похоже что что то сохнет (и теряет проводимость) или мокнет (и коротит)... Еще, если замок старый, на нём релюха висит, она греется бывает ужасно, что будет если сгорит не знаю, поменял замок раньше...
#3:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 10:38
можно для начала проверить колодку замка зажигания.... у меня с этими симптомами он был виноват. А если и движок глохнет..то толстый провод который идет от Аккума к гене...его перетеретьмогло радиатором, он как раз под ним идет...
#4:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 10:54
Бобину проверить надобно, видать колбасит ее, как прогреется, затем коммутатор, ДХ.

Фары с заглушеным движком, я так понял, нормально горят?

#5:  Автор: rom14 СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 13:59
Фары с заглушеным движком, я так понял, нормально горят?

В том то и дело что через раз горят нормально, а ще бывает искра пропадает, может дейтсвительно коммутатор

#6:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 15:53
Да... похоже все же дело в черном ящике...
#7:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 16:51
Посмотри на разъёмах ЧЯ не подплавилась ли изоляция на проводах из-за плохого контакта ( в первую очередь толстые провода). То же самое посмотри на клемме генератора.
#8:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 17:02
не совсем понял..... т.е. через некоторое время все в салоне тухнет...так??? если да, то надо проверить провод от гены к ЧЯ, обычно там где он втыкаятся в ЧЯ (около комутатора) контакт подгарает.... 8-)
#9:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 17:23
rom14 писал(а):

через некоторое время фары и вся электроника почти гаснет, движок глохнет и никакие танцы с бубном не помогают его больше завести.


Так вся или что-то продолжает работать?

Проверь в первую очередь крепление провода массы к кузову. Он рядом с аккумулятором к брызговину прикручен.

#10:  Автор: rom14 СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 22:13
Так вся или что-то продолжает работать?

В том то и дело что почти гаснет, фары почти не горят(но горят). На приборке все тоже пригасает (но горит). потом двигательначинает глохнуть и все больше не завести его. сегодня поменял провода к аккумулятору, зачистил массу авто и массу комутатора. Поставил аккумулятор друга и машина завелась, но ему срочно надо было уехать, так что погонять на проверку не удалось. Сейчас заряжаю свой, завтра буду пробывать

#11:  Автор: rom14 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 08:03
Да еще сказали проверить провод от гены к ЧЯ, а что такое ЧЯ извиняюсь не врубился поконкретнее можно пожалуйста
#12:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 14:40
ЧЯ - это черный ящик под капотом где предохранители и релюхи стоят
#13:  Автор: rom14 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 18:53
Вообщем отписываюсь, зарядил аккумулятор все завелась, но подзарядка не работает. Реле напряжения на генераторе сменил, все равно нет. Тестером проверяю на заглушеном авто выдает 12,5. На заведеном 12 (фары печка и отопитель стекла включены-должно быть 13,6). Как я понял чтобы проверить генератор подсоединил плюс к разъему 30(это где к таблетке) , а минус на массу генератора и представляете ноль показывает. Что еще можно сделать до смены генератора.Просто обидно будет если куплю а зарядка все равно не будет работать




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU