TITAN писал(а):Поставил себе на наружные ШРУСы пыльники WEGO (Чехия вроде), исполнение аккуратное, в комплекте смазка и хомуты... Пока прошли около 20 тыс. км, все нормально
Спасибо за инфу. А в морозы эксплуатировал?Ser_124 писал(а):TITAN писал(а):Поставил себе на наружные ШРУСы пыльники WEGO (Чехия вроде), исполнение аккуратное, в комплекте смазка и хомуты... Пока прошли около 20 тыс. км, все нормально
Спасибо за инфу. А в морозы эксплуатировал?
Да, эта зима весьма суровая... Давай, еще раз посмотрю и отпишусь...Ser_124 писал(а):Я вот тоже думаю SS-20 поставить. Как они?Еще у тебя ходят?
если бы не ходили, я бы не писал. Была даже тема, я фото выкладывал их.leon112 писал(а):Ser_124 писал(а):Я вот тоже думаю SS-20 поставить. Как они?Еще у тебя ходят?
если бы не ходили, я бы не писал. Была даже тема, я фото выкладывал их.
Два года хороший срок
Буду искать SS-20. Они продаются в коробочках?Ser_124 писал(а):Два года хороший срок
Буду искать SS-20. Они продаются в коробочках?
Выложу еще раз фото.
зы: не спрашивать почему столько хомутов Так надо. Пыльник-то универсальный. Zippo2 писал(а):Покупал в пакетике целофановом, сказали что балаково, ходят больше двух лет, и на них не было надписей что балаково, только номера каталожные. А вообще недавно глядел, испугался, колесо снял а там смазка шрусовская, ну думаю вот северный звер подкрался, ан нет , это из под хомута выдавило, а пыльник цел.
а какие хомуты стоят?Dranik писал(а):А пыльники от ино кто нить подбирать пробывал???
а смысл? думаешь лучше и дольше будет ходить?dmgdm
dmgdm писал(а):а смысл? думаешь лучше и дольше будет ходить?
просто к примеру: на прошлой Опель Астре Ж пыльники отходили 100тыков и 5 лет по жизни , ездил всегда и в -35 тоже, аж офигел из чего они сделаны так как они как новые,а когда на сервисе узнал что они из смеси резины и пластика и когда трогаешь его в морозы то как летом мягкий Причом даже когда поменял одну гранату внутреннию на дубликат с ним в комплекте был тоже пыльник так вот родной один *** выкинули и поставили с комплекта да и то он 40 тыков без проблем отходил и так и продал авто, на пыльниках осматирвал лично ниодной трещинки вообще
По виду они такиеже как у нас , просто надо взять свой да сравнивать , да и думаю с любого ино таза будут всяко лутше чем наши а если купить и оригинал пусть дороже то ходить полюбому будут дольше наших.
ИМХОDranik писал(а):dmgdm
dmgdm писал(а):а смысл? думаешь лучше и дольше будет ходить?
просто к примеру: на прошлой Опель Астре Ж пыльники отходили 100тыков и 5 лет по жизни , ездил всегда и в -35 тоже, аж офигел из чего они сделаны
так как они как новые,а когда на сервисе узнал что они из смеси резины и пластика и когда трогаешь его в морозы то как летом мягкий
Причом даже когда поменял одну гранату внутреннию на дубликат с ним в комплекте был тоже пыльник так вот родной один *** выкинули и поставили с комплекта да и то он 40 тыков без проблем отходил и так и продал авто, на пыльниках осматирвал лично ниодной трещинки вообще
По виду они такиеже как у нас , просто надо взять свой да сравнивать , да и думаю с любого ино таза будут всяко лутше чем наши а если купить и оригинал пусть дороже то ходить полюбому будут дольше наших.
ИМХО
ну на хонде степ тоже стоят такие пыльники из смеси пластика и резины, блин ну отдавать 2600 за два пыльника жаба давитdmgdm
dmgdm писал(а):ну на хонде степ тоже стоят такие пыльники из смеси пластика и резины, блин ну отдавать 2600 за два пыльника жаба давит
+1 но тут впринципи вопрос религии больше бабок нежалко и лазить туда после каждой зимы нехочешь -берёш такие пыльники и ставишь и забываешь об приводах , ибо если привод заводской и номально собран и смазан то 100 тыков он ходит реально а то и больше, бабок нет то как всегда покупаем наши пыльники и молимся на удачу Vova 45 писал(а):Сейчас ,машине 6 лет стоят ещё заводские.
вот вам и заводское качество