не понял, а на какую маш ставил Хорс, если еще заводские целые?
А Хор каким цветом? я видел только красные.
В магазинах не нашел СС-20 пришлось через интерн. магазин заказывать. из-за доставки на 300 рэ дороже будет Ну надеюсь свое отходятSer_124 писал(а): Хор каким цветом? я видел только красные.
Красные ХОРС ставил, ИМХО кал еси
Весной поставил, летом такое очучение, что пористые, поверхность снаружи как замаслена, за зиму между гофрами трещины нарисовываться начали.
Выкинул нафиг, поставил балаковскиеПыльный писал(а):Ser_124 писал(а): Хор каким цветом? я видел только красные.
Красные ХОРС ставил, ИМХО кал еси
Весной поставил, летом такое очучение, что пористые, поверхность снаружи как замаслена, за зиму между гофрами трещины нарисовываться начали.
Выкинул нафиг, поставил балаковские
вот я тоже слышал про хорс просто стало интересно, может другие естьVova 45 писал(а):Видеть мало, надо пробовать поездить.
Естественно это и имелось ввиду.
Всякие голограммы-шмолограммы присутствовали.Ujeen 30RUS
Ujeen 30RUS писал(а):Вот и думаю, если взять всё в сборе, то как получится - поставил и забыл, или опять лотерея ?
смотря где и заскока оно будет взято, я тебе могу сказать тока примерную цену заводского привода в сборе =4200р у меня товарищь занимается заводским товаром и я у него узнавал .
Дальше прикидывай сам +/-Ujeen 30RUS
Ujeen 30RUS писал(а):А я на эту цену и рассчитывал, просто боюсь отдать деньги и остаться с тем же разбитым корытом
ну если за эту цену найдёшь то уже есть шанс и немалый что это далеко не откровенное Г НЕСТЕР
НЕСТЕР писал(а):Следующий раз разорюсь возьму СС 20. А то уже достало это. На Сто как на заправку езжу пыльники менять.
может лутше присмотрется к ино пыльникам? а то и СС тоже бывает неахти Hudoi писал(а):Не знаю что вы с пыльниками делаете, обычные с завода 4 год уже тьфу тьфу.
По сабжу покупрать надо обычные, просто при установке воздух не забываем выпускать и ветки со льдом цеплять не надо
посмотрим какой ты умный будешь, когда родные пыльники порвутся и сколько у тебя отходят "обычные" .Ser_124 писал(а):Hudoi писал(а):Не знаю что вы с пыльниками делаете, обычные с завода 4 год уже тьфу тьфу.
По сабжу покупрать надо обычные, просто при установке воздух не забываем выпускать и ветки со льдом цеплять не надо
посмотрим какой ты умный будешь, когда родные пыльники порвутся и сколько у тебя отходят "обычные"
.
Ты в профиль глянь к нему Они видимо уже отходили у него Ujeen 30RUS писал(а):Вот и думаю, если взять всё в сборе, то как получится - поставил и забыл, или опять лотерея ?
90% лотерея. Но заводские (назовем их так) в продаже имеются и отличить их очень просто. Достаточно посмотреть на хомуты. Они должны быть такие же, как установленные на коневеере, и нигде ничего не должно топорщиться. Так же нужно смотреть на пыльники. Должен быть знак БРТ и выбит год (допустим 99 и еще 10 точек вокруг, т.е. г/в 2009). Еще момент, если пальцами потереть пыльник, то не должно быть черноты, т.е. сажи.
Если покупается отдельно пыльник, то сухой, т.е. еще без смазки, если потереть резину об резину, должен скрипеть.
DIMA_89 писал(а):Где-то тут промелькнуло что можно внутренние на наружние поставить?
Это как? Внутренние и наружние - разные и невзаимозаменяемые. Менять можно право/на лево. Но это при условии, что не сильно изношены ШРУСы.
Dranik писал(а):может лутше присмотрется к ино пыльникам?
Не советую, тоже полно гамна
Dranik писал(а):а то и СС тоже бывает неахти
Не видел такого, если только подделки появились.leon112
leon112 писал(а):может лутше присмотрется к ино пыльникам?
Не советую, тоже полно гамна
ну я думаю у оф дилера наврятли будет левачок иначе пойдут померу, поэтому у ино меньше шансов нарваться на какашку чем у нас Dranik писал(а):ну я думаю у оф дилера наврятли будет левачок
Сколько ЭТО будет стОить??? Пять СС-20 купишь пыльников.leon112
leon112 писал(а):Сколько ЭТО будет стОить??? Пять СС-20 купишь пыльников.
вопрос религии неболее , есть бабки идёш и покупаеш раз от ино и ездиют, нет денег -берёш наше и на удачу.
Даже если рубль будет какой нить ино оригинальный пыльник то это мелочи , по сравнению с тем скока раз ты будешь разбирать привода с нашими пыльника.
Щас толькочто зашол на екзист и смотрел пыльник привода наружнего от Астры Н (вроде канает нам по размерам)цена 1600р за оригинал, дорого? да но согласись оно того стоит, ибо отъездив на Астре 100тыков так и продал на родных пыльниках а при осмотре при продаже обнаружилось что они новее новых , без идиного косяка.
Имхо каждому своё , но мне кажется проще и дешевле на итог получится поставить на целый Шрус такой оригинальный пыльник и катать себе в удовольствие и непарится, да и качество этих пыльников на уровне (держал в руках, щупал, ремонтники с ино сервисов :они идут пластик с добавлением резины вот и ходят )Dranik писал(а): по сравнению с тем скока раз ты будешь разбирать привода с нашими пыльника.
Два года назад брату на 15-ке менял все 4-ре пыльника, взял Балаково (скрипят ). Тыщ 30 уже пробежали, пока держатся.
Поставили бы СС-20, но в нашей деревне их не продают.
Так что не надо так категорично.