Зависимость печки и температуры двигателя! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 11:30
Витаха писал(а):


Neitrino писал(а):

бы печка не спасала бы при сломанном термосе!!!


А она и не спасает. У тебя видимо никада не клинило термостат в полность закрытом положении. Температура от 90 до красной зоны доходит секунд за 20! Никакая печка не спасёт.


Была шева нива термос точно полностью не открывался, а позднее вообще был снят, представь лето июнь Москва, езда по площадке с 3 скоростью печки и все ок!

#27:  Автор: ВитахаОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 11:43
Neitrino писал(а):

полностью не открывался


У меня не то что бы полностью, он вообще не открывался. А у тебя просто в промежуточном состоянии заклинило.

И у меня вентилятор радиатора на отдельной кнопке. И он тогда маслал постоянно! Если вентилятор, дующий прям на двиг, нифига не помогает, то про печку и говорить нечего!

#28:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 12:11
ясно понятно что с печкой темпер будет пониже.отккуда тогда она возмет темпло вам?с рабиатора печки, а по нему и дет тосол,она забирает тепло с тасола вот вам и понижение темпеатуры.
#29:  Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 16:38
Madjahed писал(а):

ясно понятно что с печкой темпер будет пониже.отккуда тогда она возмет темпло вам?с рабиатора печки, а по нему и дет тосол,она забирает тепло с тасола вот вам и понижение темпеатуры.


+1.разжувал. Smile

#30:  Автор: ltd500Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 17:48
А у меня печка очень долго греет. Т.е. очень долго печка гонит холодный воздух (или еле теплый) Движог прогревается до 90 градусов, а печка все еще холодная, потом когда уже еду начинает греться, когда прогреется тогда начинает довать уже нормальный горячи воздух. В чем фокус?
#31:  Автор: BladerunnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 17:57
Цитата:

А у меня печка очень долго греет. Т.е. очень долго печка гонит холодный воздух (или еле теплый) Движог прогревается до 90 градусов, а печка все еще холодная, потом когда уже еду начинает греться, когда прогреется тогда начинает довать уже нормальный горячи воздух. В чем фокус?


На холостых производительность печки гораздо ниже.

#32:  Автор: Serge AОткуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 13:27
Была практически такая же ерунда, что и у автора топика.
С вкл. печкой - 70-75 градусов, выкл. - 75-80. И всё, это абсолютный максимум. Печка грела весьма так себе.. Нижний патрубок от радиатора - ХОЛОДНЫЙ! Тоесть вообще холодный, как после ночной стоянки. Да, машинка у меня - десятка, но карбовая, там 83-й движок, а термостат даже не на 3, как у вас, а на 2 дырки.

Термос я естессно, оправдывал - раз нижний патрубок холодный - дело не в нём, видимо вся система охлаждения хреновая )) Начал рыть форумы, нашел кучу тем по установке модного шестидырочного термоса куда угодно, начиная от карбовой 8-ки.

Да вот решил по примеру автора посмотреть - что с нижним патрубком при работающем двиге на стоящем авто? Молотил 5 мин. За бортом -10, ОЖ по указателю 75 град. Печка выключена. Патрубок опять абсолютно холодный! Додумался подержать газку (3 мин на 1700 оборотах, температура по указателю те же 75) - вот тут-то он и потеплел! Получается, весь тосол, что термос пускал в большой круг успевал так остыть в радиаторе на ходу и на стоящей машине на хх, что температура нижнего патрубка не менялась вообще!

Седня поменял термос на польский, за 250 р, такой чёрно-глянцевый, в пакетике. Первая же поездка: печка вкл, наконец-то греет нормально, темп. ОЖ - чуть больше 90 по указателю! Патрубок щщупать не стал Smile. Да, холодный старый термос на продув выглядит замечательно - не сифонит ниоткуда.

Так что бросьте думать всякие мысли! - В недогреве зимой виноват термос! даже если нижний патрубок холодный. И нефиг городить огород со всякими 6-дыр чужими термостатами. Точка.

Да, кстати, Neitrino. Насколько я знаю, любой антифриз - хоть обычный тосол, хоть модный кастроловский - абсолютно одинаково переносит тепло. Разница между ними не в этом, а в том что модный и дорогой имеет (благодаря дорогим присадкам) бОльший срок службы и бережнее относится к деталям системы охлаждения, т.е. не вызывает их коррозию.

#33:  Автор: Stubiflex СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 22:13
Jesli pri vkljuchenii pechki srazu, momentalno padaet temperatura po strelke a pri vikljuchenii takzhe momentalno uveluichivaetsa, znachit eto ot padenii naprjazhenii v bortovoj seti ot moschnovo elektrodvigatelja pechki.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU