Impylse писал(а):filippoff а коробка сухая? иногда на нее течет с термоса, защита мокрая. А при езде уже сливается с коробки.
Вот вот у меня такая фигня, все вроде осмотрел не пойму откуда. А из термоса откуда может течь?filippoff писал(а):В общем, как и у всех уходит тосол
хорошее начало
filippoff писал(а):В общем, как и у всех уходит тосол :о) Непостоянно, иногда уровень не снижается, иногда километров за 50 литр утекает. Не могу понять, где течет. При большом нагреве двигателя парить начинает с левой стороны (с противоположной от бачка), не то где-то под кожухом ГРМ, не то где-то рядом. Пока машина стоит, лужи под ней нет. Хотя защита картера вроде мокрая. Ета что? Помпа кирдык?
именно её, и думать тут нечего....быстрей менятьWladi писал(а):почти всегда на лето сливаю тосол и заливаю чистую , не из под крана воду
МАЛАДЭЦ!!! и каждую осень меняешь помпу??? там смазка подшипника - рабочей жидкостью, догадываешься какие смазывающие свойства у воды?Wladi писал(а):ага, я два месяца маялся с водой в салоне, так что поначитавшись тем про краники и прочую байду уверен уже, что течет у всех
у меня у друга была неисправность - не работала как надо печка. В системе воздух накапливался. Долго искал дефект. Все перерыл. Оказалось все просто - в патрубке краника была микротрещина, и через эту трещину засасывался воздух в систему. А когда двигатель был заглушен, течи через эту трещину не видно было.
Дефект нашли почти случайно. Начали шланки шевелить в наглую, трещина и показала себя.
Я на своей девятке просто аннулировал штатный кран. Открыл его и все. А под капотом поставил отдельный сантехнический кран нужного размера. Не удобно маленько, но зато надежно.Цитата:(почти всегда на лето сливаю тосол и заливаю чистую , не из под крана воду)
в бак тоже салярку заливай,вместо тормозухи масло подсолнечное.В омыватель Кока Колу, в привода сметаны набей.Wladi писал(а):Помпа устроена просто - там нет сальников.
есть там сальник, по крайней мере у стоковой, но вот то что он раньше подшипника - это верно.Madjahed писал(а):в бак тоже салярку заливай,вместо тормозухи масло подсолнечное.В омыватель Кока Колу, в привода сметаны набей.
да к черту сарказм. Солярка уже уравнялась по стоимости с бензином.
А в бак своей машины я волей неволей заливаю всякую гадость, под названием бензин. Ну очень он низкого качества на наших заправках.Wladi
Цитата:Просто у меня так получилось. два лета подряд, один раз менял помпу, другой раз радиатор с помпой в придачу. После этих процедур залил дождевую воду из бочки и ни каких проблем. До осени доездил, залил обрат (коровий, от творога сыворотка) . Еще неделю отъездил на этом обрате, вся гадость отъелась внутри ОС.
Ну если для промывки системы то йух с ним.Я думал ты специально на лето сливаешь тосол и ездишь на воде.
Сливалу себя тосол после 60 000 пробега-4 года.Тосол синий, не такой как при заправке конечно с канистры но не ржавый.Ржавый он у тебя из-за того что пользовался водой она разедает блок.Появляеться накипь т.к. вода закипает при 100 а тосол при 115 (примерно точно не помню).После использования воды надо прымыть систему какой ни буддь жидкостью от накипи,т.к накпиь может быть толстой соответсвенно жидкость будет хуже циркулировать и охлаждать.
Прошли те времена когда на воде ездили люди сливая ее кажду ночь а утром заправляли.Даже на предприятиях выдают тосол.400 рублей на тосол которога хватит на 3 года или 50-60 тыс км. не так дорогоMadjahed писал(а):Появляеться накипь т.к. вода закипает при 100 а тосол при 115 (примерно точно не помню).После
В системе охлаждения жидкость не закипает, если все нормально, исправно. То за счет герметизации даже вода не закипает при 110 градусов, не говоря уже о тосоле, качественном разумеется.
А что касается вообще качества тосола, то торгаши продают не знамо чего. У нас (Томская обл) часто можно купить щелочь (много было случаев, что гробили движки) . На глаз не определишь. Я когда покупаю тосол, кидаю в него на ночь ложку алюминиевую, и потом смотрю, что с ней произошло. Надо сказать, мне щелочь ни разу не попадалась. На цвет она такая же, как и тосол, плотность, температуру замерзания имеет такую же. Хрен отличишь сразу.
Serduk писал(а): Теперь всегда буду делать контрольную протяжку
в зубилах стоят болты-торсионы. То есть они как бы притягивают головку к блоку при разбегах температур.
не знаю, но кажется это все лажа, по идее после каждого ремонта эти болты надо менять на новые.
И насчет прокладки под головкой.
Я на своей девятке всегда две прокладки ставил. Так на всякий случай. Две есть две. Лучше соединение получается. Даже при "поведенной" головке, достигается герметичность.
Проверено.Знакомый перегрел движок, так после сборки на двух прокладках все было нормально. Потом он решил убрать одну прокладку - так тосол прямиком в картер пошел - поверхность головки была винтом.
Еще плюс от второй прокладки ? штатным бензином становится АИ92, а не 95-ый.