Wladi
Цитата:Я на своей девятке всегда две прокладки ставил. Так на всякий случай. Две есть две. Лучше соединение получается. Даже при "поведенной" головке, достигается герметичность.
так делают когда переходят на 80 бензин!степень сжатия падает же.Serega_nv
Цитата:2Madjahed привет земляк!))
здарова!
ладно если шланги не плотно сидят возможно и сам радиатор потек,только герметики ни какие не лей!!!backhand-boy писал(а):у меня как раз была проблема за ночь уходило гдето 2-3 см из бачка и лужа под движком слева в сервисе сразу сказали помпа. Я потерпел не стал менять ща уходит почему то меньше вообще почти не уходит , а уровень поднялся в бачке. Но ща ехал включил печку и начался перегрев!!! Выключил постоял заведенным опять остыл и поехал не вкл. печку. ХЗ завтра поеду менять помпу
помпа находться справа а не слева!(если сидеть в салоне!)
чтото странно у тебя с печкой перегрев без нее нормально....наоборот должно быть!AAT_81 писал(а):ладно если шланги не плотно сидят возможно и сам радиатор потек,только герметики ни какие не лей!!!
Почему нельзя лить герметики? И что же делать радиатор менять?[/quote]
да менять радиатор.Т.к дерьмо из которого состит герметик, может забить соты в радиаторе,если в большом то можешь начать кипеть, если в печке то тепла не видать.есть печальные случаи,когда заливаешль герметик забивает большой радиатор,ты меняешь его а в тачке холодно т.к забился радиатор печки,меняешь радиатор печки!Я про герметики которые заливают в систему охл.
типо вот таких
Madjahed писал(а):ладно если шланги не плотно сидят возможно и сам радиатор потек,только герметики ни какие не лей!!!
Не, такую фигню лить точно не буду.. Хотел подтянуть хомуты, но мать их так не могу даже подлезть туда к ним...Madjahed писал(а):AAT_81 писал(а):ладно если шланги не плотно сидят возможно и сам радиатор потек,только герметики ни какие не лей!!!
Почему нельзя лить герметики? И что же делать радиатор менять?
да менять радиатор.[/quote]
Блин как то в мои планы это совсем не входило(((ну что же менять так менять