Руль после снятия рейки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Руль после снятия рейки Автор: sk_033Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 13:05
Подскажите кто знает -что за беда после снятия и повторной установки рейки произошло следующее: не отщелкивается поворотник после завершения поворота и не работает сигнал. Причина в том ,что рулевой механизм как бы не сел на вал до конца(в месте где стяжной болт в районе педалей). Видно что два скользящих контакта не достают до диска-и из-за этого не работает сигнал. Вопрос собственно в том как граматно насадить на вал ?Пробовал даже стучать молотком-не идет и все
#2:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 13:17
Посоди нормально вал или передвинь к рулю фигню на которой подрулевые выключатели закреплены... 8-)
#3:  Автор: sk_033Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 13:25
Budy писал(а):

Посоди нормально вал или передвинь к рулю фигню на которой подрулевые выключатели закреплены...


а как передвинуть фигню? Пойду в обед попробую

#4:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 13:32
снимаешь обшивку на рулевой (четыре болта и два шурупа снизу). Верхнюю часть можешь не трогать, снимаешь только нижнюю, ключом по моему на 8 ослабляешь хомут который держит основу подрулевых выключателей и сдвигаешь вперед до тех пор пока контакты не коснуться дорожек на руле... 8-) да еще...из руля торчит штырь, он должен попасть в паз на белом кольце основы.....оно за отключение поворотников отвечает....все ..собрать в обратной последовательности... 8-)
#5:  Автор: sk_033Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 13:36
спасибо за совет! насчет щтыря знаю-но после правильной устанки он все равно вылетает потом из паза,виноват зазор.Буду пробовать
#6:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 13:39
только перед тем как все курочить проверь у тебя вал запирается замком зажигания, если нет то надо всетаки вал на место сажать... 8-)
#7:  Автор: sk_033Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 13:41
учту и это
респект

#8:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 20:48
sk_033

АФФтар!
КАк всё прошло???
Отписал бы хоть!!!
И по подробней!
А то самого такае же проблема мучить начала!

#9:  Автор: sk_033Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 00:22
Всё получилось хорошо -прям как по инструкции(см .выше)Пододвинул ту фигню к диску так чтоб скользящие контакты немного вдавились.Я так понимаю такой прижим обеспечит лучший контакт для сигнала и сохранит его при вращении руля. Поворотники также начали отщелкиваться-при этом при установке не обязательно попадать штырьком на руле в паз -конструкция такова что он туда попав уже не выскочит при правильном зазоре. В общем все встало на свои места и заработало!
#10:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 01:12
Budy писал(а):

только перед тем как все курочить проверь у тебя вал запирается замком зажигания, если нет то надо всетаки вал на место сажать... 8-)


а можно чуть поподробнее...у меня как раз такая проблема.не запирается гад!

#11:  Автор: sk_033Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 10:35
у меня вал нормально запирается ,поэтому ничего добавить не могу
#12:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 10:46
WhiZ по большому счету надо снять замок с рулевой полностью, тогда будет понятно почему не запирается.... или механическая неисправность замка, либо агрехи установки.... 8-)
зы: правда при снятии придется повозиться с болтами.... 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU