Shes110 писал(а):решил до кучи и их поменять. где-то была тема по этому поводу, но я ее не нашел. кто делал, подскажите размеры втулок для выпрессовывания/запрессовывания сайлента из рычага.
Дуй на сервис, это немерянный гемор...Vlad B писал(а):Shes110 писал(а):
решил до кучи и их поменять. где-то была тема по этому поводу, но я ее не нашел. кто делал, подскажите размеры втулок для выпрессовывания/запрессовывания сайлента из рычага.
Дуй на сервис, это немерянный гемор...
эххх... где ж найти такой сервис, за которым не придется переделывать?
"хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай все сам" (с)
делов там на самом деле часа по 3 на сторону, при замене шаровых, ромашек, сайлентов и рулевых. вот, помнится мне, на "Волге", там да, секасу на пару дней. 8-)Vlad B писал(а):Shes110 писал(а):
решил до кучи и их поменять. где-то была тема по этому поводу, но я ее не нашел. кто делал, подскажите размеры втулок для выпрессовывания/запрессовывания сайлента из рычага.
Дуй на сервис, это немерянный гемор...
эххх... где ж найти такой сервис, за которым не придется переделывать?
"хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай все сам" (с)
делов там на самом деле часа по 3 на сторону, при замене шаровых, ромашек, сайлентов и рулевых. вот, помнится мне, на "Волге", там да, секасу на пару дней. 8-)Matvei писал(а):Сервак глюкнул сообщенье не отправилось. Лень 2 раз писать. Суть - купи рычаги в сборе - это ГОРАЗДО меньше гимора и немного больше денег.
есть такое дело, но не хочется нарваться на палево, деталь далеко не второстепенная. а вот сайленты отдельно у меня есть и точно такие же как на заводе ставят.Homer писал(а):Shes110
померий диаметры и длину. Для выпрессовки по диаметру бортиков , длина .... втулка плюс мм 10. Для запрессовки диаметр " тела" , длина как у салента. Болт ... суммарная длина втулок плюс ширина рычага плюс мм10. При запрессовке .... мажеш чем-нибудь мыльным и тисками или болтом вдавливаеш салент во втулку .... центруеш на рычаге и впрессовываеш.
спасибо. :cool: втулки надо точить, в принципе, ИМХО, размер втулки для выпрессовки можно снять на новом сайленте, так?Homer писал(а):Цитата:
на новом сайленте, так?
Именно. Одна получится ( по внутреннему диаметру) меньше второй. При запрессовке ( используешь с меньшим диамеиром ) : сначала сайлент впрессовываешь во втулку, а потом в рычаг ( так проще - сайлент бочкой не расмпирает )
понял, т.е. при этом втулка будет играть роль направляющей. думаю, если запрессовывать болтом, имеет смысл под шляпку болта подложить шайбу, чтобы не выдрать металлическую втулку, залитую в сайлентблок.Цитата:имеет смысл под шляпку болта подложить шайбу, чтобы не выдрать металлическую втулку, залитую в сайлентблок.
конечно...
но большими тисками проще. Вместо болта используеш подходящую железку.
И для "ромашек" выточи две втулки , чтобы резиновая часть находилась во внутреннем диаметре, а торец ( при запрессовке ) упирался в стальной бортик "ромашки" .Homer
Homer писал(а):И для "ромашек" выточи две втулки , чтобы резиновая часть находилась во внутреннем диаметре, а торец ( при запрессовке ) упирался в стальной бортик "ромашки" .
С ними попроще, там усилие запрессовки гораздо меньше.
Еще раз благодарю за дельные советы :cool:Shes110 писал(а):вот, помнится мне, на "Волге", там да, секасу на пару дней.
Не правдо,с газом и пресом-пол дня.wasd писал(а):Shes110 писал(а):
вот, помнится мне, на "Волге", там да, секасу на пару дней.
Не правдо,с газом и пресом-пол дня.
гыыы... с газом и прессом с десяткой делов полчаса...Shes110 писал(а):wasd писал(а):Shes110 писал(а):
вот, помнится мне, на "Волге", там да, секасу на пару дней.
Не правдо,с газом и пресом-пол дня.
гыыы... с газом и прессом с десяткой делов полчаса...
Тоже обнаружл когда вал привода менял,что скрип который никак не мог определить по-моему идет из сайлент-блоков впереди,только замена -сервис или смазать можно временно.Скрип только на медленном ходу на перекачивании по неровности.Шаровые менял -тоже самое.Homer
+1
А использовать лучше не мыльный раствор,а приготовленную из мыла кашицу.Я когда полиуретановые ставил так с раствором ни хрена нэ лэзит,успевает высыхть. И ещё совет одну сторону сайлента не много стачи как бы фаску и не обязательно будет Homer писал(а):сначала сайлент впрессовываешь во втулку, а потом в рычаг
,а сразу в тисках в рычаг.С другой стороны рычага ставишь оправку чуть больше внутреннего диаметра рычага,тогда сайлент спокойно встанет на своё место.Matvei писал(а):купи рычаги в сборе - это ГОРАЗДО меньше гимора и немного больше денег.
+многа