Замена сайлентблоков рычагов передней подвески [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 15:20
решил до кучи и их поменять. где-то была тема по этому поводу, но я ее не нашел. кто делал, подскажите размеры втулок для выпрессовывания/запрессовывания сайлента из рычага.
#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 15:24
Shes110 писал(а):

решил до кучи и их поменять. где-то была тема по этому поводу, но я ее не нашел. кто делал, подскажите размеры втулок для выпрессовывания/запрессовывания сайлента из рычага.



Дуй на сервис, это немерянный гемор...

#3:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 15:33
Vlad B писал(а):

Shes110 писал(а):
решил до кучи и их поменять. где-то была тема по этому поводу, но я ее не нашел. кто делал, подскажите размеры втулок для выпрессовывания/запрессовывания сайлента из рычага.


Дуй на сервис, это немерянный гемор...



эххх... где ж найти такой сервис, за которым не придется переделывать?

"хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай все сам" (с)

делов там на самом деле часа по 3 на сторону, при замене шаровых, ромашек, сайлентов и рулевых. вот, помнится мне, на "Волге", там да, секасу на пару дней. 8-)

#4:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 15:33
Vlad B писал(а):

Shes110 писал(а):
решил до кучи и их поменять. где-то была тема по этому поводу, но я ее не нашел. кто делал, подскажите размеры втулок для выпрессовывания/запрессовывания сайлента из рычага.


Дуй на сервис, это немерянный гемор...



эххх... где ж найти такой сервис, за которым не придется переделывать?

"хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай все сам" (с)

делов там на самом деле часа по 3 на сторону, при замене шаровых, ромашек, сайлентов и рулевых. вот, помнится мне, на "Волге", там да, секасу на пару дней. 8-)

#5:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 15:56
Сервак глюкнул сообщенье не отправилось. Лень 2 раз писать. Суть - купи рычаги в сборе - это ГОРАЗДО меньше гимора и немного больше денег.
#6:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 15:59
Shes110
померий диаметры и длину. Для выпрессовки по диаметру бортиков , длина .... втулка плюс мм 10. Для запрессовки диаметр " тела" , длина как у салента. Болт ... суммарная длина втулок плюс ширина рычага плюс мм10. При запрессовке .... мажеш чем-нибудь мыльным и тисками или болтом вдавливаеш салент во втулку .... центруеш на рычаге и впрессовываеш.

#7:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 18:26
Matvei писал(а):

Сервак глюкнул сообщенье не отправилось. Лень 2 раз писать. Суть - купи рычаги в сборе - это ГОРАЗДО меньше гимора и немного больше денег.



есть такое дело, но не хочется нарваться на палево, деталь далеко не второстепенная. а вот сайленты отдельно у меня есть и точно такие же как на заводе ставят.

#8:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 18:28
Homer писал(а):

Shes110
померий диаметры и длину. Для выпрессовки по диаметру бортиков , длина .... втулка плюс мм 10. Для запрессовки диаметр " тела" , длина как у салента. Болт ... суммарная длина втулок плюс ширина рычага плюс мм10. При запрессовке .... мажеш чем-нибудь мыльным и тисками или болтом вдавливаеш салент во втулку .... центруеш на рычаге и впрессовываеш.



спасибо. :cool: втулки надо точить, в принципе, ИМХО, размер втулки для выпрессовки можно снять на новом сайленте, так?

#9:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 18:38
Цитата:

на новом сайленте, так?


Именно. Одна получится ( по внутреннему диаметру) меньше второй. При запрессовке ( используешь с меньшим диамеиром ) : сначала сайлент впрессовываешь во втулку, а потом в рычаг ( так проще - сайлент бочкой не расмпирает )

#10:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 18:48
Homer писал(а):

Цитата:
на новом сайленте, так?

Именно. Одна получится ( по внутреннему диаметру) меньше второй. При запрессовке ( используешь с меньшим диамеиром ) : сначала сайлент впрессовываешь во втулку, а потом в рычаг ( так проще - сайлент бочкой не расмпирает )



понял, т.е. при этом втулка будет играть роль направляющей. думаю, если запрессовывать болтом, имеет смысл под шляпку болта подложить шайбу, чтобы не выдрать металлическую втулку, залитую в сайлентблок.

#11:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 18:55
Цитата:

имеет смысл под шляпку болта подложить шайбу, чтобы не выдрать металлическую втулку, залитую в сайлентблок.


конечно...
но большими тисками проще. Вместо болта используеш подходящую железку.
И для "ромашек" выточи две втулки , чтобы резиновая часть находилась во внутреннем диаметре, а торец ( при запрессовке ) упирался в стальной бортик "ромашки" .

#12:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 19:12
Homer

Homer писал(а):

И для "ромашек" выточи две втулки , чтобы резиновая часть находилась во внутреннем диаметре, а торец ( при запрессовке ) упирался в стальной бортик "ромашки" .



С ними попроще, там усилие запрессовки гораздо меньше.

Еще раз благодарю за дельные советы :cool:

#13:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 21:40
Shes110 писал(а):

вот, помнится мне, на "Волге", там да, секасу на пару дней.


Не правдо,с газом и пресом-пол дня.

#14:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 12:21
wasd писал(а):

Shes110 писал(а):
вот, помнится мне, на "Волге", там да, секасу на пару дней.

Не правдо,с газом и пресом-пол дня.



гыыы... с газом и прессом с десяткой делов полчаса...

#15:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 11:07
Shes110 писал(а):

wasd писал(а):

Shes110 писал(а):
вот, помнится мне, на "Волге", там да, секасу на пару дней.

Не правдо,с газом и пресом-пол дня.



гыыы... с газом и прессом с десяткой делов полчаса...


Тоже обнаружл когда вал привода менял,что скрип который никак не мог определить по-моему идет из сайлент-блоков впереди,только замена -сервис или смазать можно временно.Скрип только на медленном ходу на перекачивании по неровности.Шаровые менял -тоже самое.

#16:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 11:32
Homer
+1 Good
А использовать лучше не мыльный раствор,а приготовленную из мыла кашицу.Я когда полиуретановые ставил так с раствором ни хрена нэ лэзит,успевает высыхть. И ещё совет одну сторону сайлента не много стачи как бы фаску и не обязательно будет
Homer писал(а):

сначала сайлент впрессовываешь во втулку, а потом в рычаг

,а сразу в тисках в рычаг.С другой стороны рычага ставишь оправку чуть больше внутреннего диаметра рычага,тогда сайлент спокойно встанет на своё место.

#17:  Автор: korneffОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 12:07
Matvei писал(а):

купи рычаги в сборе - это ГОРАЗДО меньше гимора и немного больше денег.


+многа

#18:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 18:47
взял шурик со сверлом на 6мм и высверлил резинки по кругу внутри,остатки выковырял отверткой

потом взял новые,смазал мылом и задавил тисками

на второй стороне не успел-на выходных разбирал
взял шпильку м8 и ббольную шайбу с 2 сторон, задавил ей в рычаг

#19:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 18:53
Там больше гемора не с сайлентами,а со снятием всего остального. Сабля,яйца, крабы.
#20:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 19:11
а что такое яйца,сабля и крабы на машине? Wink
#21:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 20:02
Это элементы подвески. Для смены рычагов,это всё понадобиться снять. Все болты и гайки прикипают. И их очень сложно открутить,и очень легко сломать. Поэтому если Вы задаете такие вопросы,то лучше меняйте на СТО. Потому что это не так легко,как кажется на первый взгляд.
#22:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 20:08
так какие именно элементы подвески?
3 раза раскидывал и даже не знаю что

самым геморным было менять задние аморты. прикипела гайка на штоке,высверливал каленый шток пополам

так где стоят яйца в машине? Wink

#23:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 20:21
а гайку на заднем амморте не легче было срубить supercool ?
#24:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 20:42
При чём тут задний аморт. Ты название темы прочитал? Яйцо-это кронштейн стабилизатора. НА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ.
#25:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 20:43
При чём тут задний аморт. Ты название темы прочитал? Яйцо-это кронштейн стабилизатора. НА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU