Imaginary писал(а): у тебя руль будет легче крутиться( оставил стойки - чуть наклоненными вперед).
Или ты че перепутал или он нагнал. Если стойки вытягиваешь вперед, т.е. в плюс (угол кастера) то руль наоборот будет тяжелее, стабильно будет ехать по прямой, после поворота колеса будут стремиться быстрее распрямиться, кочки теоретически должны мягче проходиться. А раз у тебя руль легче и на прямой шныряет, то похоже что у тебя кастер в нулях(в лучшем случае), а то и в минусах.... чревато но не смертельно.
ЗЫ выставление кастера эт самое муторное, мастак наверно не хотел париться и сказал что так лучше будет.
ЗЗЫ если схождение в плюс, то руль тоже будет легче крутиться, и машина будет более нервная