h2rdc0re писал(а):Спереди взяв колесо двумя руками (9 часов и 3 часа) попробовал подёргать к себе и от себя, обнаружил люфт
сделай тоже самое,но пусть кто-нибудь нажмет на тормоз.если люфт исчез-значит надо подтянуть ступичную гайку и езди спокойно,а если не исчез значит смотреть рулевую трапецию.cтупичную гайку подтягиваешь так:снимаешь колесо и колпачек и совсей дури затягиваешь гайку ключем на 27,а затем ОТВОРАЧИВАЕШЬ ГАЙКУ ОБРАТНО НА ЧЕТВЕРТЬ ОБОРОТА, после этого обминаешь гайку h2rdc0re писал(а):одновременно с этим во время вращенияя раздаётся лёгкий скрежет как будто колодка о барабан
скрежетать может и защитный кожух тормозного дискаh2rdc0re писал(а):...но вот что интересно, тормознул на юз, зад сразу в занос кинуло и оч резко, на том же самом месте тормознул юзом но на форде фокусе, машина пошла как танк ни на градус не сместилась, т.е. наклона дороги не было значит проблема в моих тормозах, что-то срабатывает позже, вернее одно из колёс?
А Вам не кажется, что дело в наличии ABS на Форде?Forkoss писал(а):Со всей дури я тебе и 20 кгс-м закручу
не забудь тока потом ослабить на четверть оборота а то не получишь свои 2кг/мForkoss писал(а):Тупа крутить сколько сил хватит, а потом четверть оборота отпустить, нельзя
странно а я делаю и все мои знакомые так делают и подшибники ступиц ходят по 60-100тыщ и люфта практически нету и машину не болтаетбрат шумахера писал(а):совсей дури затягиваешь гайку ключем на 27,а затем ОТВОРАЧИВАЕШЬ ГАЙКУ ОБРАТНО НА ЧЕТВЕРТЬ ОБОРОТА,
чисто практически, если даже открутить на четверть оборота потом, то колесо не будет свободно крутится, как указано в мурзилке.Forkoss писал(а):Читаешь не внимательно руководства
честно вообще это не читал,как меня научили мужики во дворе регулировать зазор ступиц,так и регулирую.ты еще скажи,что невнимательно читаю правила дорожного движения :в городе езжу вместо 60км/ч и со скоростью 100 км/чбывает,за городом вместо 90-120 и.т.дh2rdc0re писал(а):раздаётся лёгкий скрежет как будто колодка о барабан
ИМХО 2 варианта: 1. подклинивает цилиндры (лечится заменой); 2. тормозной диск трется о кожух (либо посмотреть, где трется, и отломать лишнее, либо плюнуть и ездить, само сотрется, где мешает).