Развал/Схождение или что???? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Развал/Схождение или что???? Автор: h2rdc0reОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 21:00
Добрый день. проблема такова, вчера менял резину и заметил что заднее правое колесо крутится через силу, одновременно с этим во время вращенияя раздаётся лёгкий скрежет как будто колодка о барабан. Спереди взяв колесо двумя руками (9 часов и 3 часа) попробовал подёргать к себе и от себя, обнаружил люфт. Тоже самое и с другим колесом передним. Что это? Надо ремонтировать подвеску или развал схождение делать?
#2:  Автор: Kostyan/RNDОткуда: Росто-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 00:30
Подшипники ступиц скорее всего , у меня тоже подобное но мастер сказал зиму походит, люфт есть но без посторонних звуков.
#3:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 00:40
h2rdc0re писал(а):

Спереди взяв колесо двумя руками (9 часов и 3 часа) попробовал подёргать к себе и от себя, обнаружил люфт


сделай тоже самое,но пусть кто-нибудь нажмет на тормоз.если люфт исчез-значит надо подтянуть ступичную гайку и езди спокойно,а если не исчез значит смотреть рулевую трапецию.cтупичную гайку подтягиваешь так:снимаешь колесо и колпачек и совсей дури затягиваешь гайку ключем на 27,а затем ОТВОРАЧИВАЕШЬ ГАЙКУ ОБРАТНО НА ЧЕТВЕРТЬ ОБОРОТА, после этого обминаешь гайку
h2rdc0re писал(а):

одновременно с этим во время вращенияя раздаётся лёгкий скрежет как будто колодка о барабан


скрежетать может и защитный кожух тормозного диска

#4:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 09:19
Постарайтесь проехать 3-10км за городом, остановитесь без торможения и оцените нагрев тормозного барабана. Если он холодный- все в порядке . Сравните нагрев справа и слева. Оцените эффективность торможения на вашей машине и аналогичной с заведомо исправными тормозами.
#5:  Автор: h2rdc0reОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 14:37
ну нагрева не заметил, но вот что интересно, тормознул на юз, зад сразу в занос кинуло и оч резко, на том же самом месте тормознул юзом но на форде фокусе, машина пошла как танк ни на градус не сместилась, т.е. наклона дороги не было значит проблема в моих тормозах, что-то срабатывает позже, вернее одно из колёс?
#6:  Автор: -R1-Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 19:01
h2rdc0re писал(а):

...но вот что интересно, тормознул на юз, зад сразу в занос кинуло и оч резко, на том же самом месте тормознул юзом но на форде фокусе, машина пошла как танк ни на градус не сместилась, т.е. наклона дороги не было значит проблема в моих тормозах, что-то срабатывает позже, вернее одно из колёс?


А Вам не кажется, что дело в наличии ABS на Форде?

#7:  Автор: h2rdc0reОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 01:43
да нет никакого АБС на форде, я что по вашему совсем идиот!
#8:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 01:53
брат шумахера
Ты за чем народ в заблуждение вводишь? Кто тебе сказал что гайку надо со всей дури крутить? Момент затяжки должен быть примерно 2 кгс-м, да к тому же люфт небольшой должен быть.

h2rdc0re
Посмотри регулятор тормозов, похоже что зад тормозит больше чем надо.

#9:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 11:17
Forkoss
почитай внимательно,затянуть гайку,а потом сразу ослабить на 1/4оборота гайки.не у каждого есть динамометрический ключ,чтоб эти моменты затяжки ловить ловить

#10:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 13:36
Я прекрасно знаю как и что надо крутить, ты сам почитай.
Со всей дури я тебе и 20 кгс-м закручу, так что не вводи народ в заблуждение.

#11:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 13:49
Forkoss писал(а):

Со всей дури я тебе и 20 кгс-м закручу


не забудь тока потом ослабить на четверть оборота а то не получишь свои 2кг/м

#12:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 13:56
А ты их и так не получишь, да они там и не нужны. Читаешь не внимательно руководства.
Затяжка должна быть примерно 2кгс-м, то есть ключ нам не нужен, при этом рекомендуется открутить потом гайку на четверть оборота, до появления небольшого люфта, который выбирается при нажатии тормозов.
Тупа крутить сколько сил хватит, а потом четверть оборота отпустить, нельзя!

#13:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 14:01
Forkoss писал(а):

Тупа крутить сколько сил хватит, а потом четверть оборота отпустить, нельзя


странно а я делаю Very Happy и все мои знакомые так делают и подшибники ступиц ходят по 60-100тыщ и люфта практически нету и машину не болтает

#14:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 14:59
брат шумахера писал(а):

совсей дури затягиваешь гайку ключем на 27,а затем ОТВОРАЧИВАЕШЬ ГАЙКУ ОБРАТНО НА ЧЕТВЕРТЬ ОБОРОТА,


чисто практически, если даже открутить на четверть оборота потом, то колесо не будет свободно крутится, как указано в мурзилке.

#15:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 02:38
Forkoss писал(а):

Читаешь не внимательно руководства


честно вообще это не читал,как меня научили мужики во дворе регулировать зазор ступиц,так и регулирую.ты еще скажи,что невнимательно читаю правила дорожного движения Very Happy :в городе езжу вместо 60км/ч и со скоростью 100 км/чбывает,за городом вместо 90-120 и.т.д

#16:  Автор: RubilnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 11:40
h2rdc0re писал(а):

раздаётся лёгкий скрежет как будто колодка о барабан


ИМХО 2 варианта: 1. подклинивает цилиндры (лечится заменой); 2. тормозной диск трется о кожух (либо посмотреть, где трется, и отломать лишнее, либо плюнуть и ездить, само сотрется, где мешает).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU