Bosoi писал(а):подходит от 126 но на ней нет дистанционой шайбы-реборды а значит ремень будет гулять в стороны а это износ.
Шайба на кв для ремня есть на 126 и 127.
А вот на 8 кл я не знал что такие трудности. Bosoi писал(а):шпилька под ролик в грантовской ГБЦ стоит выше и в сторону почти под звездой распредвала мне на моей гбц надо сверлить новое отверстие резать резьбу
Первым делом надо бы раздобыть ролик и примерить. Может переносить шпильку никуда и не надо. До помпового шкива там прилично места.
Bosoi писал(а): проблем добавляется теперь надо гадать правильно ли натянут ремень
Автомат для того и ставится чтобы не гадать.
Bosoi писал(а): На звезде 116 есть дистанционная шайба но она уже ремень 17 мм и влезет ли мой ремень 19 мм вопрос ответа я не нашел в интернете.
Не влезет. Но кто запрещает купить комплект ремня 21116 к очередной замене и нижнюю шестерню за 200 р?
Хороший "ручной" ролик на 8v стОит каких-то безумных денег (дороже автоматического), а вечно корявые ВБФ как раз и являются причиной регулярного посещения механизма ГРМ. И в случае установки автомата во-первых получаешь автомат, а во-вторых ещё и от корявого узла избавляешься.-Viewer- писал(а):Может переносить шпильку никуда и не надо.
Все таки надо, есть опыт человека на драйве который на Гранте с двумя отверстиями на ГБЦ при замене ролика не в то отверстие смонтировал ролик.
Ладно чухнулся, шум услышал во время, открыл ГРМ, ремень пополам почти вот-вот осталось, во время успел заглушить. На Калинах все поголовно сверлят.
-Viewer- писал(а):Автомат для того и ставится чтобы не гадать.
Ну ставят и что а натягивают его опять кто по меткам кто не сводит метки пару миллиметров кто три миллиметра а вот мнение у всех одинаковое цитирую: Как мне кажется ремень теперь натянут правильно. Тогда когда автомат должен сводится по меткам.
-Viewer- писал(а):Но кто запрещает купить комплект ремня 21116 к очередной замене и нижнюю шестерню за 200 р?
Ремень на 116 длиньше, он на 113 зубьев мой на 111 и 116 ремень уже он на 17 мм мой на 19, заужать ремень не есть хорошо в плане прочности, хотя тут надо чем то жертвовать, люди некоторые наоборот уходят с 17 ремня аж на 24 и если оставить на старой шпильке ролик просто может не натянуть ремнь, ну и не зря же место крепление перенесли, ролик со 116 больше всех предыдущих по диаметру. Ну и профиль зуба ремня круглый и ставить его на трапецию не есть хорошо, хотя вроде можно я ездил с таким ремнем уже, не чего страшного не произошло.
-Viewer- писал(а):во-первых получаешь автомат, а во-вторых ещё и от корявого узла избавляешься.
Ну вот опять автомат ролик, а люди тянут его кто как и опять всем кажется что правильно, хотя должен признать что с таким роликом имеем гораздо больше шансов натянуть правильно, потому что есть от чего оттолкнутся, видны какие то границы,пределы. По поводу корявости узла не знаю, усложнение узла все же увеличивает шансы поломки самого узла однозначно.
Я посмотрю ближе к замене ремня ГРМ, хочу попробовать со 126 роликом, но человек на драйве то ли врёт, то ли врёт. Он пишет что ставил звезду коленвала с дистанционной шайбой 21116, но она уже и поставить туда ремень на 19 мм не получится, а менял ли при этом сам ремень ни слова молчок, что то не договаривает и там в комментах тоже ни кто не чухнулся по этому поводу.
Не хочу уходить с 19 ремня, так как ремень что на авто еще мало прошол и еще один лежит в запасе их надо катать.
Хочу делать так, ролик 126 звезда коленвала 21116, а вот с шайбой пока не определился либо брать 21116 и стачивать её чтоб была ниже зуба звезды коленвала 21116, либо подобрать обычную шайбу чтобы выдержать ширину ремня, обычная шайба не есть хорошо, отверстия нет под шпонку демпфера, а разметить и просверлить точно в домашних условиях можно, но проблематично. Таким образом я получу направление ремня при лысом ролике оставшись на 19 ремне с одной стороны демпфер с другой реборда звезды 21116 тоже самое что и сейчас с той разницей что направление сейчас задаёт ролик.mikong писал(а):Мужики, тут тема про натяжку ремня 16V вообще то.
А я говорю яичница без варенья отстой.mikong писал(а):Мужики, тут тема про натяжку ремня 16V вообще то.
По этому вопросу все ответы давно есть, добавить к ним ну ващще нечего .
Bosoi
Когда я озадачился натяжителем и просматривал много всяких рассказов, действительно полезного так и не нашлось. А именно - единственно важного факта: посадочная плоскость ролика 2112 торчит сильнее чем на 21126. Что и есть основная проблема всего мероприятия. Зато философствований обо всякой фигне - более чем дофига.
Отсюда настоятельно рекомендую не перечитывать кучу бестолкового словоблудия сомнительных граждан, которые отверстия путают, а сразу переходить к практической части, то есть тупо раздобыть и прикрутить ролик 21126 (раз он ближе всех к тому что должно быть) и посмотреть что из этого получится. Из этого результата будут видны все дальнейшие шаги: необходимость замены шестерён, типа ремня, щитков и пр. Либо вообще идея с таким роликов будет признана хреновой.-Viewer- писал(а):посадочная плоскость ролика 2112 торчит сильнее чем на 21126. Что и есть основная проблема всего мероприятия
Я не знаю как там на 2112 и 126 по плоскостям но, вот есть опыт человека на ютубе ставит ролик 126 на 15-шку 8 клоп. В этом случае ролик126 стачивается со стороны двигателя на 4 миллиметра и ставится без дистанционной шайбы. Только вот не знаю как там со шпикальками - болтами дела обстоят, которыми ролик крепится все берут шпильку 2108 старого образца она длиннее и гайка нормально накручивается это понятно, тогда не понимаю почему не взять родной болт ролика надо пологать там размер резьбы другой, если размер другой как же на шпильку 2108 ставят, ролик 126 на ней болтатся будет, к сожалению никто этот момент не уточняет надо ехать в магазин и по месту смотреть глазами. Сейчас буду искать почему болтом не пользуются.мертвая голова писал(а):Я думаю на мкпп, но лезть туда не буду. Если бывает что ступичный гудит только при езде накатом, то махнул бы.
Ступичники, как и шины, будут менять звук в поворотах или если слегка прижать тормоза.мертвая голова писал(а):Я думаю на мкпп, но лезть туда не буду
Имхо можно думать и на МКПП и на ступичные может просто холодные. Но главное момент проявления это когда выжимаешь сцепу или идёшь накатом и в том и в другом случае МКПП и ступичные остаются без нагрузки и работают скажем так в режиме ХХ и в этот момент износ или поломка проявляется в виде гула.мертвая голова писал(а):Послушать х.з. как,
Прокатись с какой нибудь длинной и не сильно крутой горы не заводя движок и открыв окно. Само собой когда машин рядом нету, чтоб звуковая картина не портилась .
Bosoi писал(а):Только вот не знаю как там со шпикальками - болтами дела обстоят
Резьба в башке М10х1,25, такая же как на всех остальных тазобошках, поэтому штатный роликовый болт по идее должен подходить.
И роликов у меня как грязи, поэтому если какие их размеры интересуют - спрашивай. Жаль только 8v башки нету и даже знакомой машины с таким движком.-Viewer- писал(а):Прокатись с какой нибудь длинной и не сильно крутой горы не заводя движок
Где то читал что заводить с толкача этот мотор не желательно в связи с перескоком ремня или еще что то, я не уверен и в принципе. мертвая голова писал(а):Где то читал что заводить с толкача этот мотор не желательно
Здесь очень уместно вспомнить известного профессора Преображенского, который очень недвусмысленно выразился относительно чтения сомнительных изданий . А если разбираться с фактами, то имеем следующее: стартер приводит в движение коленвал со стороны маховика. И коробка (через колёса) приводит в движение коленвал со стороны маховика. При движении вперёд колено завертится в ту же сторону что и от стартера. Вопрос: с какого лешего должен перескочить ремень?
Ситуация проскока (а чаще - срезания зубов) возможна вследствие дебилизма сидящего за рулём буксируемой машины водилы - если он начнёт заводить с 1-й передачи, замёрзший мотор вращается тяжело и ремень может не выдержать моментальную раскрутку до 4-5 тыщ. Однако способ натяжки ремня здесь никакой роли не играет.Bosoi писал(а):А я говорю яичница без варенья отстой.
А я говорю, завязывай её есть...иначе скоро перейдешь на селёдку с сахаром...тогда уже все, никто не поможет.мертвая голова писал(а):говорит вообще не даю гарантий что выть не будет. Ибо такое же гэ что стоит будет и новое
Именно так.
Но вообще если вой напоминает ступичный - коробка (ну в смысле какие-то компоненты её) явный брак и хрен знает в какой момент она даст дуба окончательно. Но лезть внутрь имеет смысл только имея в руках детали с заведомо нормальной коробки, иначе процесс на месяц застрянет пока будешь бегать подбирать новые запчасти.-Viewer- писал(а):Но вообще если вой напоминает ступичный - коробка (ну в смысле какие-то компоненты её) явный брак и хрен знает в какой момент она даст дуба окончательно.
Не даст. С такой фишкой можно ездить вечно. Это же как вой под сброс/набор газа. Ну пока не крякнет что то еще.
Короче тупо не повезло с машиной. она выла так с новья практически.