700 писал(а):Проверяли на холостом ходу ДМРВ, вроде работает отлично.
Это как?
Проверять свечи, провода, МЗ. Чистить ДУ.Смотреть БН и РД.
Как вариант, ДК проверить. При таком пробеге уже мог отдать концы...Никита_1702 писал(а):700 писал(а):Проверяли на холостом ходу ДМРВ, вроде работает отлично.
Это как?
Проверять свечи, провода, МЗ. Чистить ДУ.Смотреть БН и РД.
Как вариант, ДК проверить. При таком пробеге уже мог отдать концы...
Приехал на сервис к хорошему электрику, он подключился и смотрел.. сам я не знаю как через комп проверять ДМРВ.
Свечи новые, неделю назад поменял. Бензонасос в норме, смотрели.
Мля, а вот дальше я твои сокращения понять не могу -(700 писал(а):а вот дальше я твои сокращения понять не могу
тогда тебе прямая дорога СЮДАВадя? писал(а):Блин..как вы все с о своим расходом..
Кароч, простая математика..
Утром заводим, греем( кстати еще у многих сохранилась идиоцкая привычка греть чуть ли не до включения карлсона), перед тем как ехать смотрим на бк, дисплей за поездку, сколько мы уже сожгли топлива, запоминаем, записываем
Приезжаем, смотрим конечный расход за поездку..
Делим расход прогрева на общий, вот оно и ваше увеличение..
не забываем также, что пока ТОЖ не выйдет на диапазон 85 градусов, смесь богаче.В принципе тоже можно посчитать километраж, проезжаемый на недогретой машине..
Ну и по мелочам, более густые масла, в движке, КПП, подшипниках , на морозе.
И, кто-инть проверяет давление в шинах при похолодании?
Проверьте, удивитесь.
Это на исправной машине..
Как правило до кучи с приходом холодов и сырости еще начинают лезть проблемы, не замечаемые по теплу...
Свечи ( кто то вот на них по 30 тык наезжает ), провода, банально грязный ДУ, не совсем, или совсем неисправный термостат..
Фары, печка, обогревы, всё это потребляет энергию...
Такая же фигня. Раньше расход даже зимой выше 9-ти литров не поднимался. А сейчас вроде не сильно холодно 12-13. Термос новый, ДМРВ летом менялся, свечи неделю назад поменял. Колеса подкачивал в первую очередь wasd писал(а):Проверь как машинка катится.На ровном мести разгони до 50 км в час,врубай нетпралку и катись.Смотри на спедаметр.Машинка должна до полной остановки прокатиться больше 500 метров.Если меньши -смотри тормаза,подшипники.Удачи.
пробовал такое делать, катилась больше 500 метров. хотя есть подозрение, что сервисмены при гарантийной замене ГТЦ и ВУ не отрегулировали глубину штока. когда в гараже нужно немного подвинуть машину, то слышно, как колодки скребут. расход вырос не очень сильно, поэтому пока забил на это. тем более, что бензин казённый :D
а у тебя расход вырос по БК или по заправке ориентирушся? может элементарно бензобак проржавел?Tamal писал(а):Сейчас планирую выкинуть катализатор,
Не поможет (если он нормальный), лучше оставте его в покое.