Опорные под замену (отчед) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 23:48
mike_E, чё такое - "зимний сход-развал"
и чем отличаеццо от "летнего" Smile ???

#27:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 00:15
mike_E
вообще не крутится? попробуй ВДхой залить. А лучше всего - пневмо-пистолетом сорвать.

#28:  Автор: Mr.WOLF!Откуда: Латвия , Рига СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 03:17
RazzoR писал(а):

mike_E
А лучше всего - пневмо-пистолетом сорвать.


+1 Проверенный способ, кстати стяжки им тоже очень упобно крутить.

#29:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 09:23
Mr.WOLF!
как, расскажи?..

#30:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 09:56
И на каком давлении в пневмосистеме? У меня вплоть до свертывания головки болта дело дошло... вот и мучаюсь... Очень неохота патроны вынимать...
Зимний сход-развал это тот развал, который зимой прошлой делал :-D - почти паспорт. Развал чуть побольше в минус (зимняя резина помягче). Очень не подуше мне потеря контроля на зимней дороге, поэтому езжу зимой поаккуратнее... хотя, конечно бывает балуюсь, до "ватных ног". Но ведь можно и не поймать...

#31:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 11:39
RazzoR писал(а):

с х*р ли оно проще?! у меня болты развальные очень хорошо откручиваются на всех авто, т.к. я сход-развал делаю раз в 2-3 месяца.



Да проще, ненадо каждые "2-3 месяца" на сход-развал ездить, и болты смазать графиткой надо, чтоб проблем не возникало.

#32:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 12:36
Vlad B
если меняешь высоту (а у меня это всегда происхожит, хоть на сантиметр +/-), то развал нужно по-новой сатвить. Так что...

#33:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 11:13
RazzoR писал(а):

если меняешь высоту (а у меня это всегда происхожит, хоть на сантиметр +/-),


А нахуа, если не секрет? Surprised

#34:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 13:54
Vavan 31 писал(а):

Работой 2x950 взяли в сервисе. 2 часа работы...3тыщи денех за эпизод... и как ничего и неслучалось



Ужос!!! Аффтор, ты обалдел,
так деньгами швыряться!!
У нас 300 ре за сторону у тех,
кто на дядю трудится,
и 150 у самостоятельных.

#35:  Автор: Vavan 31Откуда: Белгородская обл СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 20:29
В Воронеже халява всегда была, а деньги... да как ушли так и опять придут Smile
Офиц расценки в прайсе автосервиса такие и меньше думаю не станут, а у меня руки кривые к железякам...да и опыта в другом набрался больше...
Если это рвачество, то оно и к вам дойдет скора Smile Самостоятельный дядя за 2x150 много ненаработается....хотя дай ему бог!

#36:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 21:23
leon112
другие опоры, иной ход подвески... например под гравий комплект - так он длинноходен. а под асфальт - очень жёсткий короткоход.

#37:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 23:04
RazzoR писал(а):

например под гравий комплект - так он длинноходен.



А как с трамплинами?
RazzoR писал(а):

очень жёсткий короткоход.


короткий ход на отбой или на сжатие?

#38:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 15:19
Vavan 31 писал(а):

Если это рвачество, то оно и к вам дойдет скора



Да когда оно дойдёт до нас,
я уже буду вжигать на
8-ми литровом Dodge Viper,
и в замене опор нуждаться не буду!

#39:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 00:12
mike_E
в обе стороны. под гравий - а какие проблемы с трамплинами? они не фига не мягкие, всё ОК Smile а вообще, чем меньше прыгаешь, тем лучше Smile в плане быстрее. т.к. в воздухе не разгоняешься.

#40:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 22:38
RazzoR писал(а):

а вообще, чем меньше прыгаешь, тем лучше в плане быстрее. т.к. в воздухе не разгоняешься.


А как же эффект? :-D
RazzoR писал(а):

они не фига не мягкие, всё ОК


А вот это верно...а то недоживут до финиша. Слушай, а почему в клуб-стандарт без каркаса?

#41:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 17:40
mike_E
потому что там не дубасишь по полной, а едешь по норме времени. правда норма задаётся, обычно, изрядно завышеная и всё равно прихожится дубасить Smile но по ПДД, т.е. не более 90 кмч +10% на погрешность.
Этот класс сделан для людей, желающих попробовать. Их это или нет.

#42:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 21:28
Ясьненько. Клуб пенсионеров :-D Ты часто ездишь?
#43:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 09:56
mike_E
пока нет. надо делать авто уже конкретно под спорт. вторую машину.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU