Какой взять карбюратор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Какой взять карбюратор Автор: MonyaОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 16:00
Совсем достал старый карбюратор,постоянно забивается да и машинка тянуть стала хуже.Вот и появилась идея поставить новый,только какой?Хочу чтоб ехала получше да и расход топлива увеличился не намного
#2:  Автор: matrasIkОткуда: г. Красногорск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 16:10
пекар-неплохой
#3:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 17:15
matrasIk писал(а):

пекар-неплохой


Что за чудо такое?

#4:  Автор: MonyaОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 17:29
Слышал что ставят Солекс от нивы или семерки.Стоит ставить себе такой?Что надо делать(менять) при установке?
#5:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 17:54
Monya писал(а):

Слышал что ставят Солекс от нивы или семерки.Стоит ставить себе такой?Что надо делать(менять) при установке?


Цель у тебя какая? Штатный чем не устраивает? Или есть халявный Нивовский? ИМХО, штатный поставь и экспериментируй с жиклерами. Можешь Нивовский распылитель сразу вставить. Про Солексы классная ЗаРулевская книжка есть, здесь, вроде ссылка есть в литературе.

#6:  Автор: matrasIkОткуда: г. Красногорск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 18:00
Пекар-сам не юзал но слышал много положительных отзывов. а так можно и обычный солекс-лиш бы тебе его грамотно настроили. С нивовским я б тоже не заморачивался--лучше уж тогда солекс-спорт поставь
#7:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 18:09
matrasIk писал(а):

обычный солекс-лиш бы тебе его грамотно настроили.


а что там собственно настраивать? ХХ?
matrasIk писал(а):

лучше уж тогда солекс-спорт поставь


расход нафиг не порадует.

#8:  Автор: MonyaОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 19:28
Pastuh писал(а):

Monya писал(а):

Слышал что ставят Солекс от нивы или семерки.Стоит ставить себе такой?Что надо делать(менять) при установке?


Цель у тебя какая? Штатный чем не устраивает? Или есть халявный Нивовский? ИМХО, штатный поставь и экспериментируй с жиклерами. Можешь Нивовский распылитель сразу вставить. Про Солексы классная ЗаРулевская книжка есть, здесь, вроде ссылка есть в литературе.



Цель у меня чтоб машина опять нормально поехала

#9:  Автор: MonyaОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 19:30
Если брать пекаровский,то как не нарваться на подделку?
#10:  Автор: matrasIkОткуда: г. Красногорск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 19:36
Monya писал(а):

Если брать пекаровский,то как не нарваться на подделку?



точно не вкурсе какие там особые знаки отличия у настоящего и паленке. но проще всего-это купить в проверенном магазине!!!! по цене он вроде немного подороже солекса будет.
P.S. Привет Мордовии и Саранску Very Happy

#11:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 19:46
matrasIk, где-то здесь уже было упоминание про Пекаровские карбы, и ссылка на их модельный ряд. Там были карбы для классики, а для Самар, с поперечным расположением движка, нет.
В Подмосковье продают такие карбы для Самар? Может, о Вебере речь? А Пекаровский - бензонасос?

#12:  Автор: matrasIkОткуда: г. Красногорск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 19:54
Спрашивал у нас в автомагазе говорили что есть. спрашивал именно карб для 2109. уточню этот вопрос в понедельник когда пойду прицениваться по ремонту своей...!!!
#13:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 19:55
Monya
Купи штатный Солекс и будет тебе счастье!
Переразмеренный карб череват провалами и перерасходом.

#14:  Автор: MonyaОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 20:17
matrasIk писал(а):

Monya писал(а):

Если брать пекаровский,то как не нарваться на подделку?



точно не вкурсе какие там особые знаки отличия у настоящего и паленке. но проще всего-это купить в проверенном магазине!!!! по цене он вроде немного подороже солекса будет.
P.S. Привет Мордовии и Саранску Very Happy



Красногорску тоже респект :grin:

#15:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 20:22
Monya, купи Вебер! Потом отпишешься.
http://www.zr.ru/articles/41205/

#16:  Автор: MonyaОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 21:19
Pastuh писал(а):

Monya, купи Вебер! Потом отпишешься.
http://www.zr.ru/articles/41205/



В Мордовии такого не найти

#17:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 21:22
н...й этот однокамерный вебер. про него уже в заруле отписались. единственный плюс что грязи не боится. на мощносных режимах тухнет этот вебер
#18:  Автор: Usual-boyОткуда: УРАЛ СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 09:23
Нивовский не стоит точно ставить ! Сам недели 3 юзаю. Расход с примерно 7.5 поднялся до 10-11 . при чем на двигателе 1300 Shocked . я в шоке. пошустрее конечно стало но не стоит оно того.
#19:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 13:21
Usual-boy писал(а):

Расход с примерно 7.5 поднялся до 10-11 . при чем на двигателе 1300


Что и требовалось доказать...
Usual-boy
Ты на свечи еще как-нить глянь..

#20:  Автор: Usual-boyОткуда: УРАЛ СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 13:26
El Dron писал(а):

Ты на свечи еще как-нить глянь..


Sad уже боюсь даже думать об этом.

#21:  Автор: O VadimichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 22:27
Странны мне слова про нивовский карб.
Поставили мне нивовский, долго колдовали с жиклерами. Но наконец то всем доволен. Расход на трассе 7,5 литров. С родным Солексом теже 7,5. Причем тапку давлю.
В городе по пробкам 10 л. Так оно и было на Солексе.
Кривая мощности очень пологая, без резких подъемов и провалов, холостые не плывут. На переходных режимах все очень хорошо. Со 100-110 при резком открытии второй камеры не разгон, а просто пинок под зад. Доволен на все 100%.
Но! Настройка требует очень грамотного карбюраторщика, готового понимать именно ваш стиль езды. Может придеться раз 10-20 менять-подбирать топливные и воздушные жиклеры. Не один раз с вами прокатиться.
К сожалению, в большинстве своем карбюраторщики это просто кручение винта качества-количества и продувка жиклера ХХ. Все. Больше никто ничего не знает и не хочет. Думающие-редкость.
Мне повезло.

#22:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 23:00
O Vadimich
Вобще тема с 073-им Солексом - мегабаян. Его назначение- готовить большее кол-во смеси за счет больших жиклеров и воздушных камер. Лить бенза столько же сколько штатный, он не может в принципе, иначе смесь переобеднится из-за большего объема поступающего воздуха. Методом переборки жиклеров конечно можно подобрать неплохое соотношение, но перелив буит па лю бо му. Видимо и твой старый карб переливал, или зажигание не было выставлено, если ты не увидел разницы.

#23:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 23:40
Почитаешь так 073 не карб, а монстр какойто, специально созданный делать перелив, такое впечатление что это для нивы такую подлянку сочинили. Его дозировка расчитана на разряжение в увеличенных диффузорах только и всего, расчитывалась она исходя из того-же качества смеси что и все остальные карбы. Как же тогда ездят зубилы со штатным 083 карбом с диффузорами 24-26 и соотв дозировкой(073 24-24),и ничего, жрут ничуть не больше чем 083 с 21-23 диффузорами. У меня стояли и ОЗОН и солексы 21083, 2141, 21073, 21051, сейчас 21053 стоит, разницы в расходе чегото не заметил. Это похожее на вечный спор москвичеводов что поставить вместо родного 2140 - 2105 или 2107, ведь спорят до хрипоты. Недавно один купил НОВЫЙ ДААЗ2140 (москвич столько не стоит), не тянет и жрёт, покупает НОВЫЙ 2107, рассверливает крепежные дыры, ставит, опять не тянет и жрёт. Да как-же не будет жрать и не ехать, компрессию померили, точно не помню, но что-то около 9-4,5-5,5-8. Не спорю попадаются конечно карбы уроды с рождения, но это скорее исключение или из разряда самосбора.
#24:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 23:53
ALEX_69 писал(а):

Почитаешь так 073 не карб, а монстр какойто, специально созданный делать перелив


Ну, у нив то двиг 1,7 против 1,5 или даже 1,3. Я особо не спорю, при грамотной регулировке и подборке все будет ездить на всем, без особых последствий. Но наверно инженеры ДААЗа не на коленке придумали и расчитали маркирову и размерность карбов для разных типов двигателей.
ЗЫ: У меня тоже стояли Озон и Солексы 083,073,053 на движке 1,6- разницу замечал. В итоге оставил 053, как положено.

#25:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 00:28
El Dron писал(а):

Но наверно инженеры ДААЗа не на коленке придумали и расчитали маркирову и размерность карбов для разных типов двигателей.


Да знаешь иногда закрадывается соинение, два карба оба 21083 ну и дальше по цифрам одинаково значит оба на 1500, но у одного диффузоры 21-23, у другого 24-26 с соотв дозировкой. И что из них рассчитано верно?Smile
El Dron писал(а):

на движке 1,6- разницу замечал.


Я понял так это на классике, при установке на неё 083 частенько приходится смесь немного обогащать устанавливая на 2,5 больший жиклёр, расход от этого не возрастает. Многие устанавливают сильно увеличенные жиклёры (почитай по форумам), но я не сторонник этого к гонщикам себя не отношу. Если сильно хотят отдельно взятые товарищи, конечно выжмем всё что можно, но месяца через1,5 просят ограничить аппетит почему то, и крутизна с визгом шин уже не нужна.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU