Monya писал(а):Слышал что ставят Солекс от нивы или семерки.Стоит ставить себе такой?Что надо делать(менять) при установке?
Цель у тебя какая? Штатный чем не устраивает? Или есть халявный Нивовский? ИМХО, штатный поставь и экспериментируй с жиклерами. Можешь Нивовский распылитель сразу вставить. Про Солексы классная ЗаРулевская книжка есть, здесь, вроде ссылка есть в литературе.matrasIk писал(а):обычный солекс-лиш бы тебе его грамотно настроили.
а что там собственно настраивать? ХХ?
matrasIk писал(а):лучше уж тогда солекс-спорт поставь
расход нафиг не порадует.Pastuh писал(а):Monya писал(а):Слышал что ставят Солекс от нивы или семерки.Стоит ставить себе такой?Что надо делать(менять) при установке?
Цель у тебя какая? Штатный чем не устраивает? Или есть халявный Нивовский? ИМХО, штатный поставь и экспериментируй с жиклерами. Можешь Нивовский распылитель сразу вставить. Про Солексы классная ЗаРулевская книжка есть, здесь, вроде ссылка есть в литературе.
Цель у меня чтоб машина опять нормально поехалаMonya писал(а):Если брать пекаровский,то как не нарваться на подделку?
точно не вкурсе какие там особые знаки отличия у настоящего и паленке. но проще всего-это купить в проверенном магазине!!!! по цене он вроде немного подороже солекса будет.
P.S. Привет Мордовии и Саранску matrasIk писал(а):Monya писал(а):Если брать пекаровский,то как не нарваться на подделку?
точно не вкурсе какие там особые знаки отличия у настоящего и паленке. но проще всего-это купить в проверенном магазине!!!! по цене он вроде немного подороже солекса будет.
P.S. Привет Мордовии и Саранску
Красногорску тоже респект :grin:
В Мордовии такого не найтиUsual-boy писал(а):Расход с примерно 7.5 поднялся до 10-11 . при чем на двигателе 1300
Что и требовалось доказать...
Usual-boy
Ты на свечи еще как-нить глянь..El Dron писал(а):Ты на свечи еще как-нить глянь..
уже боюсь даже думать об этом.ALEX_69 писал(а):Почитаешь так 073 не карб, а монстр какойто, специально созданный делать перелив
Ну, у нив то двиг 1,7 против 1,5 или даже 1,3. Я особо не спорю, при грамотной регулировке и подборке все будет ездить на всем, без особых последствий. Но наверно инженеры ДААЗа не на коленке придумали и расчитали маркирову и размерность карбов для разных типов двигателей.
ЗЫ: У меня тоже стояли Озон и Солексы 083,073,053 на движке 1,6- разницу замечал. В итоге оставил 053, как положено.El Dron писал(а):Но наверно инженеры ДААЗа не на коленке придумали и расчитали маркирову и размерность карбов для разных типов двигателей.
Да знаешь иногда закрадывается соинение, два карба оба 21083 ну и дальше по цифрам одинаково значит оба на 1500, но у одного диффузоры 21-23, у другого 24-26 с соотв дозировкой. И что из них рассчитано верно?
El Dron писал(а):на движке 1,6- разницу замечал.
Я понял так это на классике, при установке на неё 083 частенько приходится смесь немного обогащать устанавливая на 2,5 больший жиклёр, расход от этого не возрастает. Многие устанавливают сильно увеличенные жиклёры (почитай по форумам), но я не сторонник этого к гонщикам себя не отношу. Если сильно хотят отдельно взятые товарищи, конечно выжмем всё что можно, но месяца через1,5 просят ограничить аппетит почему то, и крутизна с визгом шин уже не нужна.