Phantom_In_The_Net писал(а):Хозяин сказал что масло менял 3000 назад
Какой цвет у масла ???
Phantom_In_The_Net писал(а):а ГРМ меньше 1000
На ремне ещё должна остаться маркировка 8-) Phantom_In_The_Net писал(а):Стоит ли морочиться по кр мере ГРМом ? Вобщем чем грозит если оно порвется?
Оно того стоит,
ибо бац - и клапанов уже нет Phantom_In_The_Net писал(а):И масло в коробке говорят вообще не меняли... а пробег 73000. Стоит чейчас или еще можно поездить?
Поменяй 8-)Кир-кук писал(а):Phantom_In_The_Net писал(а):Стоит ли морочиться по кр мере ГРМом ? Вобщем чем грозит если оно порвется?
Оно того стоит,
ибо бац - и клапанов уже нет
Разве на 16-ти клапанном двиг 2112, 1,5 л клапанам при обрыве ГРМ тоже конец?
Масло вроде прозрачное... чистое.. по кр мере у меня на семерке такое бывает в ближайшие км после замены... хотя тут полусинтетика, а я только в минералке разбираюсь по цветам Kosta90rus1 писал(а):а здесь ремонта тысяч на 15.
10,и то в дорогом сервисе! Есть люди умудрявшиеся за 17 тыр поменять клапана!Phantom_In_The_Net писал(а):Доброго времени суток.
Вот стал обладателем чуда технологий - 21103... 2004 г.в., золотой лист.
Конечно не обошлось без косячка.
Сразу обрадовал текущий радиатор, текущее масло из коробки через датчик, ну и отломаная защита картера, держалась спереди с одной стороны только на бампере, с другой одно ухо было надломлено, причем когда смотрел ее перед покупкой, держалась на вид нормально, а потом на кочку наехал и наверное вывалилась, хорошо что не до конца - вовремя заметил.
Ну и не заметил что была ударена когда то сзади... :-( чутка помяты лонжероны но уже после задних стоек, под багажником... так что имхо, по кр мере надеюсь, что это не так уж страшно. А заметил потому что глушак начинал долбить по заднему бамперу на 2 тыс оборотов...
Причем смотрел ее в нормальном сервисе.. мастер про ходовую сказал что ничего криминального не видит...
Но по кр мере покрашена ровно в цвет... чем и купила - отсутствием царапин, вмятин... а это 7-я машина которую смотрел.... на другие без слез не взглянешь... да и цвет этот мне очень нравится...
Теперь пара вопросов по ходу. Хозяин сказал что масло менял 3000 назад, а ГРМ меньше 1000. Стоит ли морочиться по кр мере ГРМом ? Вобщем чем грозит если оно порвется? И масло в коробке говорят вообще не меняли... а пробег 73000. Стоит чейчас или еще можно поездить?
Берете б/у авто, будьте добры меняйте все жидкости и расходники, х.з. что и когда до Вас меняли (и меняли ли вообще) :cool:PF писал(а):Берете б/у авто, будьте добры меняйте все жидкости и расходники, х.з. что и когда до Вас меняли (и меняли ли вообще)
Не надо сливать хорошее масло,
яркий антифриз, светлую тормозуху и ясную трансмиссионку 8-) !!!!!
Купите лучше хорошие колёсы - это куда полезнее отразицца Кир-кук писал(а):Не надо сливать хорошее масло,
яркий антифриз, светлую тормозуху и ясную трансмиссионку !!!!!
Каждому свое :cool:vova писал(а):
Есть официальный ответ АВТОВАЗА-
При обрыве ремня ГРМ на 1.6 16кл- НЕ ИСКЛЮЧЕН контакт клапана с днищем поршня.
сорри за оффтоп, но можно поподробнееDIVERsant писал(а):сорри за оффтоп, но можно поподробнее
Опять сейчас пойдёт флуд о растягивающихся шатунах!? DIVERsant писал(а):да не мне так, просто сцылочку для технического ликбеза
На форуме были описания случаев обрыва ремня на 1,6L 16V без загиба клапанов,а вот с загибом только разговоры,типа мастер в сервисе сказал,да вот мне говорили и тп.