Yaross писал(а):Мысли о том, что глючить может.
верные у тебя мысли. бери простой. а то будешь с автоматом как дурак при прогреве газом д****ть чтоб обороты упали. заслонка на автомате полностью открыта только при полностью разогретом моторе. зимой будешь постоянно с прикрытой воздушной заслонкой, бенз в трубу. гемор одним словом.Pastuh писал(а):д****ть не надо - раз в пару минут нажал - отпустил газ, если пружина прогрелась - обороты падают.
это пока он мозг не парит. пару раз свечи зальёшь и поймёшь какое это г@$но.
Pastuh писал(а):Правда, там жиклеры другие,
жиклёры эти и в обычную вкручивают. 155 трубку в 1к и 100 топливный во вторую.leha писал(а):это пока он мозг не парит. пару раз свечи зальёшь и поймёшь какое это г@$но.
Ну не знаю, 4 зимы юзал, не заливаются свечи. Два нажима (рекомендуют один), иногда слышно, как заслонка закрылась. Заводится без проблем, до - 20, ниже не езжу - холодно и неуютно, но обороты, по-моему, высоковаты вначале, особенно для зимы, а не уберешь , в этом минус. Приоткрытие заслонки увеличивал по сравнению с рекомендуемыми 2,5 мм, тогда колбасить при прогреве в мороз начинает, а летом миллиметра 4 ставлю, нормально. А мой кошмар в морозы - колбашение двигуна при температуре ОЖ около 60 град, уже еду помаленьку. То ли движок уже прогрелся, а ОЖ не открывает заслонку как надо (а ее рукой не откроешь, блин), смесь переобогащена, то ли что еще, но колбасит нехило, до захлоха доходит. leha писал(а):жиклёры эти и в обычную вкручивают. 155 трубку в 1к и 100 топливный во вторую.
А я и не хвалюсь, просто сказал.
А с этим вопросом лучше к десяточникам, это их карб...Pastuh
уже гимор расписал. ручной подсос куда лучше. завёл, обороты убрал до мин устойчивых, ляпота.
Pastuh писал(а):А с этим вопросом лучше к десяточникам, это их карб...
как ты всё поделил
Pastuh писал(а):То ли движок уже прогрелся, а ОЖ не открывает заслонку как надо (а ее рукой не откроешь, блин), смесь переобогащена, то ли что еще, но колбасит нехило
в это момент заглуши мотор, выверни эмк и глянЬ что на нём, дунь в него и вверни. бывает хрень и такаяleha писал(а):в это момент заглуши мотор, выверни эмк и глянЬ что на нём, дунь в него и вверни. бывает хрень и такая
Я по другому поступаю. Глушусь и закуриваю. Что за эти пару-тройку минут там происходит - не знаю, думаю - теплообмен какой заканчивается...
Докурил, педаль в пол, ну чтобы заслонка встала куда надо, и завожусь. Полет нормальный.
Yaross писал(а):вообщем долой автоматизм... будем заслонку ручками открывать и закрывать
Я, как юзер полуавтомата, - за ручки. Просто машину такую взял, там 62 карб стоял, поменял на 31. Ну а про 62 - отдельное кино. Кошмарное. volokh писал(а):а представьте, что пропал ХХ и можно только на подсосе доехать? Трасса, -30С, вокруг только голодные медведи, до деревни 200 км
Можно дроссельную заслонку подтянуть, тросом.
А что у вас, с ручным подсосом, если ХХ пропал, можно на подсосе ехать? Что-то я не въеду, как у вас ХХ и подсос завязаны. Может, подсос др. заслонку приоткрывает?leha писал(а):Pastuh
брат, ты манияк и ты немног не прав
В чем я маньячу? Что автоподсос хуже, чем ручник, я уже отписал.
А в чем я неправ? Что подсос и ХХ из разных опер?