Vladyan писал(а):износились сайлент-блоки, которые стоят в месте соединения внутреннего наконечника рулевой тяги к самой рулевой тяге
чего-чего???
Мож просто рулевея рейка постукивет?Vladyan писал(а): износились сайлент-блоки, которые стоят в месте соединения внутреннего наконечника рулевой тяги к самой рулевой тяге
Ты про что? Нет нам сайлент блоков. Может ты имел в виду крепление тяг к рейке, ну два болта под 22 ключ? Они, теоретически, могут открутиться.Pastuh писал(а):Vladyan писал(а): износились сайлент-блоки, которые стоят в месте соединения внутреннего наконечника рулевой тяги к самой рулевой тяге
Ты про что? Нет нам сайлент блоков. Может ты имел в виду крепление тяг к рейке, ну два болта под 22 ключ? Они, теоретически, могут открутиться.
Да я имею в виду именно то место где находятся эти болты, но насколько я понял из мурзилки, то там есть некие резинки, которые вроде бы как могут износится. Просто в живую пока не видел, собираюсь завтра разбирать. Поэтому и интересуюсь, возможна ли их замена без снятия всей рейки.INFERNO писал(а):приваривать надо рулевую колонку к кузову...
Ну, мля, дал... а снимать как? выпиливть окошки в моторном щите? Рейка ж не вечная ниразу.Pastuh писал(а):Слушай, Vladyan, а, может это накладка, ну которая вокруг колонки сразу за рулем, об вал трется? Это может быть...
Накладку снял, всё там обшарил, нифига.
Короч судя по звукам - он идёт именно из рулевой рейки, а именно откуда-то из картера рулевого механизма. Звук представляет собой небольшой еле заметный стук при покачивании руля и если немного продолжить движение руля то возникает как бы лёгкий резиновый вроде скрип.
Вот такая ботва... Знакомый посмотрел - сказал забей и не парься, типа не менять же из-за этих звуков рейку,... а меня таки этот звук смущает.Vladyan писал(а): Съездил купил, потом в сервис - поменяли.
А почему один поменял? Вот второй и скрипит наверно. Тоже некоторое врямя парился из-за резинового скрипа, грешил на шаровые и на наконечники, оказались наконечники.