Скрип и стук при повороте руля [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Скрип и стук при повороте руля Автор: Vladyan СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 22:05
Началось все с того, что при повороте руля на кочках из-под капота начал слышать кратковременный то ли скрип, то ли шуршание, иногда частенько по звуку напоминает резиновый скрип. Сегодня все это дело начало подкреплятся небольшим стуком руля, если его немного покрутить из стороны в сторону на месте.
Почесал я себе репу и прихожу к выводу, что скорее всего износились сайлент-блоки, которые стоят в месте соединения внутреннего наконечника рулевой тяги к самой рулевой тяге. Верны ли мои размышления? И если так, то можно ли их заменить без снятия всей рулевой рейки?

#2:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 22:40
Vladyan писал(а):

износились сайлент-блоки, которые стоят в месте соединения внутреннего наконечника рулевой тяги к самой рулевой тяге


чего-чего???

Мож просто рулевея рейка постукивет?

#3:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 22:56
Vladyan писал(а):

износились сайлент-блоки, которые стоят в месте соединения внутреннего наконечника рулевой тяги к самой рулевой тяге


Ты про что? Нет нам сайлент блоков. Может ты имел в виду крепление тяг к рейке, ну два болта под 22 ключ? Они, теоретически, могут открутиться.

#4:  Автор: Vladyan СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 23:43
Pastuh писал(а):

Vladyan писал(а):

износились сайлент-блоки, которые стоят в месте соединения внутреннего наконечника рулевой тяги к самой рулевой тяге


Ты про что? Нет нам сайлент блоков. Может ты имел в виду крепление тяг к рейке, ну два болта под 22 ключ? Они, теоретически, могут открутиться.


Да я имею в виду именно то место где находятся эти болты, но насколько я понял из мурзилки, то там есть некие резинки, которые вроде бы как могут износится. Просто в живую пока не видел, собираюсь завтра разбирать. Поэтому и интересуюсь, возможна ли их замена без снятия всей рейки.

#5:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 01:46
Vladyan
Тяги снять не снимая рейку можно. Поставить тоже. Только нормально заправить их в кожух рейки вряд-ли получится, есть там хитрый бортик.
ЗЫ: вряд-ли шуршание и скрипы связаны с тягами, скорее трут колеса.

#6:  Автор: Flashstile СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 05:32
а может и вообще защита, у меня раза три случаи были - звуки всякие стремные при поворотах руля, при выворачивании до предела в одну из сторон - все три раза проблема была в защите. Последний раз вообще из-за новых колес (размера) - защита скрещетала на кочках.
#7:  Автор: INFERNOОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 13:30
есть такая болезнь у них, 2 раза чинил приваривать надо рулевую колонку к кузову...Мне ето сделали за 500 р.ПРогблема у меня была из-за 15 колес...
#8:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 13:39
INFERNO писал(а):

приваривать надо рулевую колонку к кузову...


Ну, мля, дал... а снимать как? выпиливть окошки в моторном щите? Рейка ж не вечная ниразу.

#9:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 13:48
INFERNO
О, прошу прощения, речь про колонку (туплю после верашнего) . Но все равно варить не стоит, мало- ли снимать придется. Да и тясет обычно саму консоль, к которой крепится колонка, она хиловатая. Вот ее б усилить.

#10:  Автор: Vladyan СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 19:42
Сегодня с тестем в гараже потыркали, нашли люфт в левом наконечнике, решено было поменять наконечники. Съездил купил, потом в сервис - поменяли. Явственный стук прекратился, однако непонятный негромкий скрип при повороте руля, причем даже на месте, покачивая руль слегка из стороны в сторону, нифига не изчез Sad Теперь грешу на саму рейку, видимо что-там внутри. А в целом рулится отлично и проблем не испытываю и ваще если включаю магнитолу, то ничего не слышу и чувствую себя вполне комфортно Smile Не знаю даж стоит ли с этой рейкой парится...
#11:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 20:54
Слушай, Vladyan, а, может это накладка, ну которая вокруг колонки сразу за рулем, об вал трется? Это может быть...
#12:  Автор: Vladyan СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 01:12
Pastuh писал(а):

Слушай, Vladyan, а, может это накладка, ну которая вокруг колонки сразу за рулем, об вал трется? Это может быть...


Накладку снял, всё там обшарил, нифига.
Короч судя по звукам - он идёт именно из рулевой рейки, а именно откуда-то из картера рулевого механизма. Звук представляет собой небольшой еле заметный стук при покачивании руля и если немного продолжить движение руля то возникает как бы лёгкий резиновый вроде скрип.
Вот такая ботва... Знакомый посмотрел - сказал забей и не парься, типа не менять же из-за этих звуков рейку,... а меня таки этот звук смущает.

#13:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 11:02
Vladyan писал(а):

Съездил купил, потом в сервис - поменяли.


А почему один поменял? Вот второй и скрипит наверно. Тоже некоторое врямя парился из-за резинового скрипа, грешил на шаровые и на наконечники, оказались наконечники.

#14:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 13:25
если скрипит при покачивании руля-шаровая навернулась 99,9%
#15:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2020 23:35
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, как устранить тарахтенье ( стуки, щелканье) руля.
Если авто стоит на месте, при повороте руля, с поворачиванием его с аплитудой 5-10см вниз вверх, появляется....даже не знаю как охарактеризовать этот звук...дергаешь руль и слышно "тык - дык")) Это не скрип, не скрежет, просто противный стук. На ходу такого нет.
Было заменено....шаровые опоры, ремонт рулевой рейки маленьким ремкомплектом, вместе с сайлентблоками рулевых тяг. Их еще называют грибочками, заменены рулевые наконечники. Детали все были оригинальные.-вазовские. Суппорта тоже в идеале, ничего игде не гремит. Что еще можно поменять, куда смотреть? Уже все переделал....А этот звук просто раздражает....

#16:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2020 22:58
Alexey00000 писал(а):

5-10см вниз вверх,


Именно в верх вниз на стоячей? Там корч так, в наружной трубе в теории, внизу должен быть подшипник. Посмотри какой-нибудь продажный чертеж там видно. По факту, нет там этого подшипника. Может это и правильно, с подшипником труднее колонку засунуть. Решение.
1) снять всю конструкцию, докупить подшипник, корячится засовывая все обратно.
2) Не снимая, в трубу запихнуть разрезную вставку. Например из подходящей полипропиленовой трубы. (Сам не делал, возможно без сдергивания не получится).
3) Забить. Раз ВАЗ решил что и так хорошо, то и пофиг. Ни на что кроме гемора по втыканию колонки в рейку не влияет. ИМХО Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU