Какое давление должно быть в шинах R13? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Какое давление должно быть в шинах R13? Автор: LoMakerОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 23:09
Шины Gislaved Nord Frost 5, 175/70 R13 T DD.
В шиномонтажке закачали 2,3 атм, но по мануалу ВАЗ должно быть 1,9 атм. Приспустил до 2,0 атм.

Собссно, вопрос чайника: какое давление должно быть (рекомендуется)? Шины с 1,9 атм выглядят приспущенными...

#2:  Автор: petivanovpОткуда: С-петербург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 20:37
накачай 2,0 атм и еэдей Smile
#3:  Автор: LoMakerОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 23:58
ну пока так и езжу
#4:  Автор: Павел-IIОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 16:21
Езжу зимой на NF3-шип 175/70 R13. 3-й сезон. 2,0 атм. - немного жестковато, особенно на кочках замерзшего льда. 1,9 - будет в самый раз.
#5:  Автор: av-antonovОткуда: Первоуральск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 20:55
2,0 самое то! Так держать
#6:  Автор: jimm СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 22:16
Точно такая же резина, той же размерности. Мне на 2 атм кажется приспущенной.
#7:  Автор: Fl@shОткуда: 12rus СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 22:19
Michelin X-Ice North, на шиномонтажке было накачано 1,9.
Мишлен советуют при отрицательных температурах давление в шинах на 0,2 атм. выше обычного делать, поэтому передок докачал до 2,1 а задние оставил без изменений.

#8:  Автор: LoMakerОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 22:43
jimm писал(а):

Точно такая же резина, той же размерности. Мне на 2 атм кажется приспущенной.

Такое же впечатление.
Хотя, наверно так и должно быть...

PS: или в след. раз креститься буду, чтоб не казалось что попало... Smile

#9:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 00:35
2.0 Smile
#10:  Автор: Скорпион1978Откуда: Кирово-Чепецк СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 18:51
На своих давление 2,2.
Импортная резина имеет более мягкую боковину, поэтому и кажется приспущенной. Никакой жёсткости не чувствую, даже мягче чем летом.

Мне так нравится!

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 01:01
NF3-шип 175/70 R13. качаю перёд 2.5 зад 2.3
Скорпион1978 писал(а):

Импортная резина имеет более мягкую боковину, поэтому и кажется приспущенной. Никакой жёсткости не чувствую, даже мягче чем летом

если качать по мурзилке то руль становится вяловат,и из колеи карабкается лучше.

#12:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 14:53
rg-45 писал(а):

NF3-шип 175/70 R13. качаю перёд 2.5 зад 2.3


А не многовато? Surprised
ИМХО: перед:1,9 зад 2,1 Amtel-шип
И это максимум при подкачке, потомучто как правило через 1000 км давлениее падает на пару десяток

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 15:06
rg-45 писал(а):

если качать по мурзилке то руль становится вяловат,и из колеи карабкается лучше

попробуй

#14:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 23:41
Sany_Omsk писал(а):

как правило через 1000 км давлениее падает на пару десяток



Это с чего это? На нормальных колёсах никуда ничего не падает...

#15:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 08:41
Димoн писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

как правило через 1000 км давлениее падает на пару десяток



Это с чего это? На нормальных колёсах никуда ничего не падает...



Интересно а для чего тогда-же подкачка рекомендуется, через определённый интервал.

#16:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 10:42
Димoн писал(а):

Это с чего это? На нормальных колёсах никуда ничего не падает...


+1
Sany_Omsk писал(а):

Интересно а для чего тогда-же подкачка рекомендуется, через определённый интервал.


Никогда такого не слышал. Рекомендуется КОНТРОЛЬ давления в шинах, а не подкачка. Свои колеса качаю один раз в сезон при переброске "лето-зима", т.к. для хранения стравливаю давление до 1.0-1.2 атм. Контролирую после этого примерно раз в месяц - всё ОК (лето-Partner(МШЗ), зима-Medved)

#17:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 10:54
Dmitry21053 писал(а):

Димoн писал(а):

Это с чего это? На нормальных колёсах никуда ничего не падает...


+1
Sany_Omsk писал(а):

Интересно а для чего тогда-же подкачка рекомендуется, через определённый интервал.


Никогда такого не слышал. Рекомендуется КОНТРОЛЬ давления в шинах, а не подкачка. Свои колеса качаю один раз в сезон при переброске "лето-зима", т.к. для хранения стравливаю давление до 1.0-1.2 атм. Контролирую после этого примерно раз в месяц - всё ОК (лето-Partner(МШЗ), зима-Medved)



ВОЗРАЖАЮ:
Резина - это каучук с углеродом.
В общем-то углерод проницаем для всех видов газов, в том числе и воздуха. Это означает, что даже через неповрежденную шину происходит незначительная утечка воздуха, которым она накачана.

Не я придумал 8-)

#18:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 10:58
Sany_Omsk писал(а):

ВОЗРАЖАЮ:
Резина - это каучук с углеродом.
В общем-то углерод проницаем для всех видов газов, в том числе и воздуха. Это означает, что даже через неповрежденную шину происходит незначительная утечка воздуха, которым она накачана.


Это всё глубокая теория. На практике, если покрышка, диск и ниппель в норме, то эта утечка меньше чуствительности манометра.

#19:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 11:52
Dmitry21053 писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

ВОЗРАЖАЮ:
Резина - это каучук с углеродом.
В общем-то углерод проницаем для всех видов газов, в том числе и воздуха. Это означает, что даже через неповрежденную шину происходит незначительная утечка воздуха, которым она накачана.


Это всё глубокая теория. На практике, если покрышка, диск и ниппель в норме, то эта утечка меньше чуствительности манометра.



Я и говорю о незначительных потерях давления. Две десятки max

#20:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 12:03
Sany_Omsk
Ни фига себе НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ!!!!!! Давление в ноль стоит в течение 3-4 месяцев. Если в течение месяца потеря давления в районе 0.2 атм - это указание на утечку либо по хампу, либо по нипелю. Есть также малая вероятность микротрещины или микродырки в покрышке. Еще раз повторю - если все качественно посажено, не имеет заводского брака и если диск не погнут от удара - в течение 3-4 месяцев обычный шинный манометр утечку через материал покрышки не чуствует!!!!!

#21:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 12:49
Откуда сии данные
Еще раз повторю - если все качественно посажено, не имеет заводского брака и если диск не погнут от удара - в течение 3-4 месяцев обычный шинный манометр покажет спад давления примерно на 10%
ИМХО и не доказывай мне обратное

#22:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 12:58
Эти данные из собственной практики - моя машина + 3 новые ино у знакомых. Доказывать никому ничего не собираюсь. Оставайся при своем имхо и подкачивай. А я как нибудь без подкачки продолжу спокойно ездить.
#23:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 16:10
Sany_Omsk писал(а):

что даже через неповрежденную шину происходит незначительная утечка воздуха, которым она накачана.



0.1 атмосферы за прошлую зиму ушло из летних колёс, а это полгода считай...

Спустя 3.5 месяца летом, когда ездил на них, проверил давление на всякий случай, разницы по манометру меньше десятки...

#24:  Автор: Alex_gcdttОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 22:43
Нубский вопрос но все - я обычно докачивюю до 2.2. или 2.1. т.к. постоянно боюсь что когда вытаскиваю насос воздух выходит(( хз сколько его там выходит вот я и с запаом на 1 десятую качаю... прав ли я....
#25:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 11:32
Alex_gcdtt писал(а):

Нубский вопрос но все - я обычно докачивюю до 2.2. или 2.1. т.к. постоянно боюсь что когда вытаскиваю насос воздух выходит(( хз сколько его там выходит вот я и с запаом на 1 десятую качаю... прав ли я....


После накачки и отсоединения насоса замерь давление. Потом поставь насос еще раз, сними его и замерь повторно - получишь искомый результат для твоего насоса и твоей скорости его отсоединения. Если насос с манометром - после подключения он должен показать давление в колесе. Если золотник не открылся при насаживании колпачка насоса - качни чуть чуть, буквально на половину хода штока - чтоб просто сдвинуть золотник шины в открытое положение.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU