jimm писал(а):Точно такая же резина, той же размерности. Мне на 2 атм кажется приспущенной.
Такое же впечатление.
Хотя, наверно так и должно быть...
PS: или в след. раз креститься буду, чтоб не казалось что попало... NF3-шип 175/70 R13. качаю перёд 2.5 зад 2.3 Скорпион1978 писал(а):Импортная резина имеет более мягкую боковину, поэтому и кажется приспущенной. Никакой жёсткости не чувствую, даже мягче чем летом
если качать по мурзилке то руль становится вяловат,и из колеи карабкается лучше.rg-45 писал(а):NF3-шип 175/70 R13. качаю перёд 2.5 зад 2.3
А не многовато?
ИМХО: перед:1,9 зад 2,1 Amtel-шип
И это максимум при подкачке, потомучто как правило через 1000 км давлениее падает на пару десятокrg-45 писал(а):если качать по мурзилке то руль становится вяловат,и из колеи карабкается лучше
попробуйSany_Omsk писал(а): как правило через 1000 км давлениее падает на пару десяток
Это с чего это? На нормальных колёсах никуда ничего не падает...Димoн писал(а):Sany_Omsk писал(а): как правило через 1000 км давлениее падает на пару десяток
Это с чего это? На нормальных колёсах никуда ничего не падает...
Интересно а для чего тогда-же подкачка рекомендуется, через определённый интервал.Димoн писал(а):Это с чего это? На нормальных колёсах никуда ничего не падает...
+1
Sany_Omsk писал(а):Интересно а для чего тогда-же подкачка рекомендуется, через определённый интервал.
Никогда такого не слышал. Рекомендуется КОНТРОЛЬ давления в шинах, а не подкачка. Свои колеса качаю один раз в сезон при переброске "лето-зима", т.к. для хранения стравливаю давление до 1.0-1.2 атм. Контролирую после этого примерно раз в месяц - всё ОК (лето-Partner(МШЗ), зима-Medved)Dmitry21053 писал(а):Димoн писал(а):Это с чего это? На нормальных колёсах никуда ничего не падает...
+1
Sany_Omsk писал(а):Интересно а для чего тогда-же подкачка рекомендуется, через определённый интервал.
Никогда такого не слышал. Рекомендуется КОНТРОЛЬ давления в шинах, а не подкачка. Свои колеса качаю один раз в сезон при переброске "лето-зима", т.к. для хранения стравливаю давление до 1.0-1.2 атм. Контролирую после этого примерно раз в месяц - всё ОК (лето-Partner(МШЗ), зима-Medved)
ВОЗРАЖАЮ:
Резина - это каучук с углеродом.
В общем-то углерод проницаем для всех видов газов, в том числе и воздуха. Это означает, что даже через неповрежденную шину происходит незначительная утечка воздуха, которым она накачана.
Не я придумал 8-)Sany_Omsk писал(а):ВОЗРАЖАЮ:
Резина - это каучук с углеродом.
В общем-то углерод проницаем для всех видов газов, в том числе и воздуха. Это означает, что даже через неповрежденную шину происходит незначительная утечка воздуха, которым она накачана.
Это всё глубокая теория. На практике, если покрышка, диск и ниппель в норме, то эта утечка меньше чуствительности манометра.Dmitry21053 писал(а):Sany_Omsk писал(а):ВОЗРАЖАЮ:
Резина - это каучук с углеродом.
В общем-то углерод проницаем для всех видов газов, в том числе и воздуха. Это означает, что даже через неповрежденную шину происходит незначительная утечка воздуха, которым она накачана.
Это всё глубокая теория. На практике, если покрышка, диск и ниппель в норме, то эта утечка меньше чуствительности манометра.
Я и говорю о незначительных потерях давления. Две десятки maxSany_Omsk писал(а):что даже через неповрежденную шину происходит незначительная утечка воздуха, которым она накачана.
0.1 атмосферы за прошлую зиму ушло из летних колёс, а это полгода считай...
Спустя 3.5 месяца летом, когда ездил на них, проверил давление на всякий случай, разницы по манометру меньше десятки...Alex_gcdtt писал(а):Нубский вопрос но все - я обычно докачивюю до 2.2. или 2.1. т.к. постоянно боюсь что когда вытаскиваю насос воздух выходит(( хз сколько его там выходит вот я и с запаом на 1 десятую качаю... прав ли я....
После накачки и отсоединения насоса замерь давление. Потом поставь насос еще раз, сними его и замерь повторно - получишь искомый результат для твоего насоса и твоей скорости его отсоединения. Если насос с манометром - после подключения он должен показать давление в колесе. Если золотник не открылся при насаживании колпачка насоса - качни чуть чуть, буквально на половину хода штока - чтоб просто сдвинуть золотник шины в открытое положение.