Крепление глушителя и резонатора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Крепление глушителя и резонатора Автор: VascysОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 09:40
Резонатор периодически на приямках и кочках ударяется о днище. Все штатные крепежи на месте, установлено всё нормально. Это пробема на всех Классиках? И как её можно устранить? Может уже есть специальные приспособления, в магазинах только разводят руками.
#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 10:54
Vascys, я присобачил пару дополнительных точек подвески в на пролете между КПП - и задним мостом. Но главная мысль была - побороть провисание трубы.
#3:  Автор: VascysОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 16:28
С родным крепежом и при правильной сборке труба не провисает. Но при этом она гуляет во все стороны создавая неприятные стуки. Может какая-нибудь фирма выпускает дополнительный крепёж, желательно с резиновыми вставками для поглощения вибрации, или может у кого есть собственные наработки. Если смогу, то сам разработаю конструкцию, благо произовдственные мощности позволяют (авиационный завод).
#4:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 16:55
И что там разрабатывать. Мотоцепь + хомут + резиновые прокладки, 3 минуты напильником Smile . Все, готово.
А чтоб не провисало - это еще нужно приличный глушак найти. Сложно сейчас с этим.

#5:  Автор: VascysОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 18:47
Цепью можно ограничить трубу только от провисания, а что делать если резонатор бьет о днище?
#6:  Автор: ~bratan~ СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 20:45
Незнаю, сам ставил резонатор полевской, и глушак нексовый, щас труба немного провисла, но на протяжении 15 тыков , кроме рыка посторонних стуков неслышно(тьфу тьфу тьфу)
#7:  Автор: HARTОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 11:16
Поставил новые резонатор (2 банки) и глушитель, но в местах соединения резонатора с приёмной трубой и глушителем немного подсекает, хомуты затянул уж крепче некуда, покрывшуюся ржавчиной приёмную трубу зачистил наждачкой, все трубы одна в другую вошли полностью до конца. подскажите как быть?(ВАЗ-21074)
#8:  Автор: ~bratan~ СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 12:29
И не у тебя одного сечет Sad
Фиг знает чем там заделывать...

#9:  Автор: VascysОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 08:35
Можно попробовать герметиком термостойким при установке обмазать. Но это тоже не выход, со временем может выдавить. Можно одеть скобу с огнестойкой прокладкой.
#10:  Автор: Aleks_lmОткуда: Ковров СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 09:20
Да уж, проблема распространенная, как бороться х*р его знает.
У меня немного другая, ехал как то зимой и на дороге в снегу какая то хрень лежала, я ее не заметил и как дал толи резонатором толи хомутом, так у меня теперь штаны погнулись, аж об коробку труться и глушитель весь назад сдвинулся. Штаны менять впадлу, а как смягчить удары о кузов не знаю, что только уже не пробовал, колбасит трубой в ноги задних пассажиров. Что можно туда такое засунуть, что бы не сгорело и не вылетало от вибрации???

#11:  Автор: HARTОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 11:24
Vascys писал(а):

Можно одеть скобу с огнестойкой прокладкой.


Такие скобы продаются в магазинах или самому изобретать надо? А что если замазать холодной сваркой?

#12:  Автор: HARTОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 11:39
Aleks_lm писал(а):

Что можно туда такое засунуть, что бы не сгорело и не вылетало от вибрации???


Чтоб не сгорело используй асбест, а чтоб не вылетало подвяжи вязальной проволокой.

#13:  Автор: VascysОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 14:33
Подойдут скобы для устранения течей на трубопроводах, можно самому сделать из полоски и двух болтов. А холодная сварка и герметик термостойкий - это почти одна и таже ерунда. Я бы рекомендовал как лучший вариант пайку, надёжно, пока не прогорит где-нибудь, хотя можно и там заплатку припаять :grin:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU