Утром только заводится с троса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Утром только заводится с троса Автор: x71 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 13:57
Есть 21099 карб хоть и 2000 года, но состояние машины очень хорошее НО. Наступили холода -1 и ниже перстала заводиться по утрам...тоесть совсем. Акамулятор крутит, приношу новый отлично заряженый крутит схватывает практически на каждом обороте, но заводиться не хочет. Если подцепить на трос...заводится сразу и работает как часы. Ездил к разным регулировщикам...рассказывал эту историю...меряют проверяют...чего-то крутят ...денег берут обязательно....заявляют, что машина рботает идеально и не заводиться не может, но приходит утро....и без троса хрен ее хаведешь. Не знаю, что сделать устал я от ее выкрутасов....временами сжечь ее нафиг хочется, да денег пока на новую нет....просто тупик какой-то
#2:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 14:27
Свечи как себя чувствуют?ВВ провода?Зажигание смотрели?Бензонасос нормально качает?Бензин хороший?
#3:  Автор: x71 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 14:47
В конце июля готовил к поездке в Крым (сьездила идеально) с тех пор прошла 6-7 тысяч.
1)Поменяли свечи (вчера проверяли приборчикм на сервисе- сказали все ОК).
2)Поменяли проваода ВВ (в июле).
3) Зажигание проверили вчера (выставили)
4) Карбюратор регулировали вчера (выставили вроде)

Бензонасос ...вроде качает. Если бы проблемы били в нем он бы еще и на других режимах о себе давал знать, а так машина после заводки работает идеально...обороты не плавают...не глохнет...разгон хороший

Бензин...хороший или нет как скажешь? Но вчера не заводилась на том который был в баке...вчера и заправился (20л) и сегодня не завелась опять...если только на всех заправках он плохой Shocked

#4:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 14:51
Чудес не бывает.Провода силиконовые?Свечи чьего производства?А после того как заведешь с толкача,если заглушить,то заводится.Ей просто похоже чего-то не хватает?
#5:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 14:52
А если вытянуть подсос заслонка полностью закрывается?
#6:  Автор: x71 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 14:53
Блин и продать жалко...столько сделано...музыку хорошую поставили в начале лета, сидения нове...да блин вообще все в ней хорошо, вот только не заводится на холодную собака. Весной забрал у отца сделал все отьездил лето....и теперь хоть до весны опять бросать.
#7:  Автор: x71 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 14:54
SPGEAR писал(а):

А если вытянуть подсос заслонка полностью закрывается?


Да полностью (сегодня смотрел)

#8:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 14:55
помню у меня так же было на ДЭУ нексии только там трамблер мозги парил.Там у него есть 2 режима запуск и работа,так вот заглушишь остнеться в режиме работа и не заведешь с ключа если будет ниже 0!постучишь по трамблеру ключом или молоточокм и все пучком.
незнаю есть ли такое на самарах.

#9:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 14:58
Да кстати с июля времени много прошло.Просто ради профилактики попробуй поменять свечи и ВВ,возьми все NGK.Должно помочь.Потому что у тебя как я понял вспышки есть,значит бенз подается,надо еще попробовать перекинуть катушку.
#10:  Автор: x71 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 14:58
SPGEAR писал(а):

Чудес не бывает.Провода силиконовые?Свечи чьего производства?А после того как заведешь с толкача,если заглушить,то заводится.Ей просто похоже чего-то не хватает?


Я раньше тоже так думал. Теперь сомневаться начал.
Провода силиконовые (правда не очень дорогие).
Свечи якобы японские...в сервисе посоветовали...какие-то три буквы точно не помню.
Вот если завести с толкача и сразу заглушить не пробовал...ну это надо кого-то брать и специально эксперимент ставить

Что ей чего-то не хватете это понятно...вот только чего...мне так кажется молока...(подумываю об этом уже)

#11:  Автор: x71 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 15:01
Свечи NGK и есть. Вот катушку не пробовал. Есть где-то новая в багажнике валяется...пойду поробую и комутатор новый где-то был (все с собой в дорогу в Крым готовил не пригодилось тогда)
#12:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 15:04
Madjahed писал(а):

такое на самарах.


откуда такое на девятке,тем более карбюраторной.Там если все пучком,то в мороз до -35 заводится без вопросов(проверено),просто в Питере больше и не было.

#13:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 15:11
x71 писал(а):

пойду поробую и комутатор новый где-то был


Поставь отпишись,а я еще и помозгую.А ты с какого города?

#14:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 15:54
Попробуй утром не дожидаться пока движек схватит, делаешь пару оборотов стартером и отпускаешь ключ. Если заведется - где-то падает напряжение при работе стартера. Скорее всего на коммутаторе.
#15:  Автор: x71 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 17:13
Сходил. Думал может западает игла...снял крышку с карбюратора бензин в камерах есть. Порылся в багажнике..нашел 3 комутатора (один в упаковке) поставил новый, нашел новую катушку зажигания...поставил....пошел в магазин купил провода единственные , что были силиконовые ТЕСЛА...типа чешские (на каробке написано сделаны в чешской республике...на самих проводах made in USA) поставил....не завелась

Снял свечу - мокрая....оставил свечу на проводе положил на капот (помочь было неокму) сел за руль покрутил стартер..искры не увидел....толи видно плохо толи масса через краску не доходит....толи ее нет вообще, НО даже со снятой свечей такая же ситуация крутит и схватывает и не заводится.
Принес второй аккумулятор домой на зарядку (хотя тот крутит очень хорошо). Сегодня с троса не пробовал...никого рядом небыло.

#16:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 17:17
x71

А ты немного подсос вытяни, нажми газ до упора, начни крутить, а при этом потихоньку отпускай газ, схватит-погазуй и все! 8-)

#17:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 17:21
Свечи не пробовал почистить?Тебе осталось новые свечи поставить и если не поможет,то ехать к грамотному доктору карбюраторщику.Заводишь с подсосом?
#18:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 17:23
Свечи какого цвета?
#19:  Автор: x71 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 18:14
Цитата:

А ты немного подсос вытяни, нажми газ до упора, начни крутить, а при этом потихоньку отпускай газ, схватит-погазуй и все!


Не настолько, чтобы погазовать не схватывает.
Цитата:

Свечи не пробовал почистить?Тебе осталось новые свечи поставить и если не поможет,то ехать к грамотному доктору карбюраторщику.Заводишь с подсосом?


Свечи не чистил...так помотрел они внешне нормальные
Свечи NGK в нашем магазине не нашел, ехать ни куда не стал,но их поставил 7к назад и проверили приборчиком на работоспособность вчера.
Вопрос с проездом к рамотному доктору...если я ее заведу..то там у доктора она будет работать и он как обычно руками разведет.
Цитата:

Свечи какого цвета?

Кирпичный вроде...все неснимал.

На сегодня экспериментов я думаю хватит. Заряжу аккумулятор, послезавтра выделю день возму вторую машину, но если она с троса заведется сразу и будет работать...то блин только продать останется. У меня в прошлом сезоне даже такое было не завелась...поросил друга дотащидь до сервиса, чтобы так сказать на месте...притащили, она скатина с полоборота завелась и заработала....мне сказали ну ты типа поездий пока, как сломается привози...на следующее утро трос-стартер и по делам в сервис я больше не ездил ввиду прихода весны...

#20:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 18:30
Кирпичный цвет-бензин г@$но.Должен быть кофе с молоком.От проблемы не надо уходить,её надо решать.Расскажи как заводишь?
#21:  Автор: x71 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 19:45
Да не ухожу я , но устал от нее. У меня эта машина 4 года сейчас пробег 125 тк. А завожу как обычно ...достал подсос, выжал сцепление и крутим....тепло было она же заводилась без вопросов. Сейчас, что можно решать сегодня тросом же я ее не дергал...может и не заведется...может там вообще все плохо стало (хотя из опыта врядли). Решил для себя никогда больше на карб не сяду....сплошные загадки
#22:  Автор: x71 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 19:54
У меня с ней была уже загадка которую я месяц разгадывал...не помню писал на форуме или нет. От меня тогда все карбюраторщики как от огня шарахались. Я ее разгадал. Сейчас может терпения не хватить столько мучиться. У меня последние два года другие машины были,а на этой отец ездил и она стояла в гараже и у него заводилась (может потому, что в гараже). Весной купил ему новую себе забрал эту...думал доездить до весны и продать...но блин с таким вариантом до весны могу не дотянуть.
#23:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 20:30
Блин если так все шикарно,может что в электрике?
#24:  Автор: x71 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 20:41
Цитата:

Блин если так все шикарно,может что в электрике?

Я тоже так думаю. Но, что....это блин уже даже не вопрос....а мысли в слух

#25:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 21:23
Ты попробуй сделать, как я сказал... Кстати, у меня было падение напряжения на монтажном блоке. Поставил переходного образца, всё вылечилось.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU