ПОМОГИТЕ - НЕ ЗАВОДИТСЯ !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ПОМОГИТЕ - НЕ ЗАВОДИТСЯ !!! Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 14:22
Здравствуйте Уважаемые классиководы!
Проблема у меня такая: я не могу завестись (стартер маслает как часики а схваток ВООБЩЕ нет).
Описываю после чего все началось:
Вчера съездил на мойку. До мойки завилась машинка прекрасно(хотя простояла 3 дня). Температура у нас в Омске сейчас установилась около -10 градусов, поэтому и решил помыться капитально перед зимой.
В общем, помылся (двигатель мойке подвержен не был), завелся и поехал домой. Машинка прекрасно ехала(и на газе и на бензине). Как обычно подъзжая к дому переключился на бензин и заглушился.

Сегодня утром выхожу, завожусь как обычно: сцепуха, подсос на max и маслаю, реакции ни какой, схваток нет вообще. Пробую убрать подсос и маслать реакции также ни какой. Пробывал раз 5 и тем и др способом. Стартер маслает как часики, акуму всего пол года. Масло полусинька - 5 W. Карб настроен и промыт неделей раньше.

Начал проверку попорядку:
-Сначало проверил срабатывает ли бенз - клапан. Все нормально клапан срабатывает(напруга на него идет).
-Затем проверил идет ли топливо ч.з ускор насос. Все нормально струйка есть.
-Проверил поочередно свечи. Они были все в бензине. Я хорошенько их вытер сухой тряпочкой. Попробывал завестись - то же самое.
-Стал смотреть искру на проводах к цилиндрам (методом подноса провода к массе на растоянии 1 мм). Искра есть, но светлая.
Нормально ли это? Слышал - должна быть синяя.
-Попробывал поменять конденсатор. Поменял реакции - 0. Искра также светло-желтая. Может она такая и должна быть? Ведь на улице была солнечная погода.

В общем в растроенных чувствах пришел домой и обращаюсь к ВАМ уважаемые знатоки за ПОМОЩЬЮ.

#2:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 20:20
Неужели никто не знает в чем причина?
#3:  Автор: ~bratan~ СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 20:38
Искра на свечи белая?

Вопчем выкручивай все свечи, и смотри на них искру.

Возможно вода попала на ВВ провода и замерзла.Смотри ускру с катушки такжу- не менее 7, лучше 10 мм на пробой, если есть, то смотри дальше...

ЗЫ:Желтая и красная искра недопускается на свечах- катушку в топку!

#4:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 21:39
Если трамблерное зажигание, попробуй пострелять искрой на токоразносящую медную планку бегунка. Если искра есть, то пробит бегунок.

Еше попробуй покачай пластину поворотной пластины контактов трамблера. Бывает, что накрывается подшипник, и пластина болтается. В следствие чего зазор между контактами гуляет от слишком большого до нуля.

И вообще 90 % отказа запуска происходят от неисправности системы зажигания, а не топливной системы.
Но цвет искры настораживает.

#5:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 18:45
Народ, пожалуйста подкиньте советов по поводу моей траблы.
В выходные хочу разобраться с машиной. В будни покопаться не получается, прихожу поздно с работы, есть только возможность порешать траблу в форуме.
Кидайте побольше советов и различных вариаций.
В выходные буду досконально смотреть.

~bratan~ Искра на свечи светло-желтая.

baraban Можно поподробней, как проверить бегунок.

И еще вопрос если свечи заливаются в следствии слабой искры, то как их можно просушить не выкручивая? Или после неудачных попыток их надо опять вытирать насуха?

Заранее спасибо![/b]

#6:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 18:46
Народ, пожалуйста подкиньте советов по поводу моей траблы.
В выходные хочу разобраться с машиной. В будни покопаться не получается, прихожу поздно с работы, есть только возможность порешать траблу в форуме.
Кидайте побольше советов и различных вариаций.
В выходные буду досконально смотреть.

~bratan~ Искра на свечи светло-желтая.

baraban Можно поподробней, как проверить бегунок.

И еще вопрос если свечи заливаются в следствии слабой искры, то как их можно просушить не выкручивая? Или после неудачных попыток их надо опять вытирать насуха?

Заранее спасибо!

#7:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 19:18
John_06


Проверь состояние высоковольтной катушки
Конденсат бывает её выводит из строя напрочь! Хорошо хоть не навсегда! Просушка помогает.


Высуши катушку дома феном.

#8:  Автор: ~bratan~ СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 19:31
И еще вопрос если свечи заливаются в следствии слабой искры, то как их можно просушить не выкручивая? Или после неудачных попыток их надо опять вытирать насуха?

Подсос убрать, тапку в пол и с интрервалом крути стартером пока схватывать не начнет.

Постмотри цает искры на сухой свечке!Сначала воткни ее на выход катушки, а потом попробуй с ее проводом проверить.

#9:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 21:09
Цитата:

baraban Можно поподробней, как проверить бегунок.


Все очень просто.
Бегунок пластмассовый. К нему крепится латунная пластина, разносящая напругу по контактам высоковольтных проводов свечей. Бегунок крепится к стальному узлу вала.
Если пластмассу бегунка пробило, то искра идет не на контакты трамблера, а на массу (вал траблера).
Проверить целостность очень просто.
Стреляете искрой с центрального провода не на массу (железяку под капотом) на на пластину бегунка. Если искра есть, то бегунок пробит.
В моей практике такое было дважды. Один раз у меня в дороге. Подкладывал несколько слоев полиэтилена под бегунок. Доехал. Поменял. Второй раз в дороге помог мужику, та же история. Одолжил ему свой бегунок запасной. До сих пор отдает

#10:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 10:52
baraban Спасибо за совет , обязательно проверю.

У кого какие еще будут советы?

#11:  Автор: ИЗЯ_КАЦМАНОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 15:57
Система зажигания электронная или механическая?
#12:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 17:13
ИЗЯ_КАЦМАН

John_06 писал(а):


-Попробывал поменять конденсатор. Поменял реакции - 0.



ИЗЯ! Ви шо, не видели, шо человек менял таки конденсатор???
Ну и какая у него система после этого?

Laughing

#13:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 19:53
Сегодня вечером, проверил искру еще раз с катушки и со свечных: она синего-красного цвета - везде. Днем цвет искры светло-желтый. Так и должно быть?

baraban А если пробивает бегунок, то искры на свечных проводах ведь совсем не будет?
Minherz Как проверить состояние катушки? При неисправной катушке разве искра на свечных проводах будет?

#14:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 20:10
Если то о чём я думаю (замокли контакты -- утечка на массу) -- то всех дел минут на 10
Она может и сама высохнуть-"прочиститься", постояв на солнышке.
Проверь, есть ли на ней + И пробником или тестером проверь замыкаются ли контакты
Система простая сама по себе. Если работает -- значит и катушка годная )))))

Пробой бегунка может просто отбирать на себя значительную часть энергии искры. Не обязательно всю без остатка.

Удачи!

#15:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 11:20
Minherz
Что я недопонял?
Замокли контакты, которые в трамблере, которые в крышке трамблера или которые на катушке (+ на массу)?

#16:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 11:26
Minherz
Что-то я недопонял?
Замокли контакты, которые в трамблере, которые в крышке трамблера или которые на катушке (+ на массу)?

#17:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 13:22
Которые на катушке

Правда на сегодня она уже наверно высохла сама ))

На катушку подходит + и подходит провод от контактов
Твоя задача убедиться, что + подходит, и что контакты замыкают-размыкают. И что при этом искра от центрального провода (отсоединённого от трамблёра) есть и нормального качества. Контакты при этом лучше замыкать-размыкать руками.

А потом -- проверить бегунок, как учил baraban

#18:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 15:12
В эти выходные поменял свечи на новые и машинка завелась с полпинка Very Happy
Спасибо всем за помощь!
Хотя старые были сухие, был только легкий нагар.
Вопрос, мог ли нагар появиться при обогащении смеси при старте, при неудачных попытках? Ведь я езжу на газе и свечи всегда чистые. Я только прогреваю на газе.
Получается корень проблемы был не в свечах а в переобогащении (хотя я заводился как положена- подсос и без газа).
В общем я в непонятках, почему я не смог завестись и как это связано с моей мойкой на кануне. Confused
Раньше подобного небыло. Даже если зальет свечи тряпочкой протру и все ок.

#19:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 15:24
John_06

Просохла (в нужном месте)) и завелась!
8-)

#20:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 16:00
Minherz
Дак почему со старыми свечами не завелась? Я же в выходные перед тем как сменить свечи пытался еще раз 5 завестись со старыми(подсос вооще неиспользовал). Несколько раз продувал их полным открытием дросселя. И нима.
В общем мистика.
Просто я боюсь чтобы с новыми свечами такого не повторилась.
После случившегося появилась какая-то неуверенность.
Разве могли свечи так резко отказать?(тем более раньще заводилась без запинок). Карб отрегулирован.
Хочется найти в чем был корень проблемы.

#21:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 16:44
Все свечи разом отказать не могли

У меня бывали отказы после мойки двигателя
(уже знаю куда надо после этого дуть-сушить)

В очень росистое утро как-то тоже помню чиркал долго
потом -- завелась сразу, как ни в чём не бывало

Моё мнение -- затекла она у тебя конденсатом
Когда стал шевелить -- всё прошло

Можешь для проверки старые свечи на место вернуть -- должна ехать

#22:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 10:16
Minherz
В том, то и дело что я и шевелил все на свете и продувал старые свечи не раз и ни х.. А когда новые втыкнул, чиркнул и все пошло.
Мистика одним словом! Хочу детально изучить старые свечи на стенде.

#23:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 10:19
Minherz писал(а):

Моё мнение -- затекла она у тебя конденсатом


Кто она? машина? катушка? свечка? ...

#24:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 13:03
John_06 писал(а):

Minherz писал(а):

Моё мнение -- затекла она у тебя конденсатом


Кто она? машина? катушка? свечка? ...



Об этом точно узнаем в следующий раз! Laughing

У меня если мокрела то катушка

#25:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 14:21
Машина непредсказуемое создание Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU