При увеличении оборотов до 3000 начинает машина дергаться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: При увеличении оборотов до 3000 начинает машина дергаться Автор: kpa12 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 18:56
При увеличении оборотов до 3000 начинает машина дергаться .При снижении до 2500 все Ок.А сегодня чуть проехал и машина не с того просто заглохла и не заводилась.Подкачав вручную бензонасос вновь как ни вчем не бывало завелась и поехала.Может поменять бензонасос или дело в чем то другом.Бензонасос ДААЗ.
#2:  Автор: petivanovpОткуда: С-петербург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 20:22
купи новый бунзонасос ,может быть ещё и бензин плохой Smile
#3:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 20:34
kpa12
я бы начал с проверки уровня топлива в поплавковой камере карба

#4:  Автор: ~bratan~ СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 20:35
kpa12
Купи новый шток бензонасоса, и отрегулируй его величину выпирания по мурзилке. Если не поможет, то менять бензонасос.

#5:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 23:52
~bratan~ писал(а):

Купи новый шток бензонасоса, и отрегулируй его величину выпирания по мурзилке. Если не поможет, то менять бензонасос.


Да похоже на то, раз врукопашную закачал. А при покупке проверь напильником, чтобы хотя-бы концы каленые были, в идеале весь. Иначе через3 дня история повторится.

#6:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 00:06
шток бензонасоса подвергают термоулучшению только на рабочих торцах.
#7:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 00:41
Himik писал(а):

шток бензонасоса подвергают термоулучшению только на рабочих торцах.


Или не подвергают совсем делая его из гвоздя на 250 Very Happy
Недавно одному джентльмену менял, он привез с собой, так тот был весь каленый. Напильником специально прошмурыгал весь, он только заблестел ярче. Поэтому и написал собственно.

#8:  Автор: понтелеймонОткуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 03:23
если контакт..то группу контактную проверь и конденсатор......короче трамблер это однозначно......хотя в таких заморочках может и карб быть и насос
#9:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 08:38
kpa12
а как на холостых работает при увеличении оборотов?
но я бы начал с трамблера... контакты, бегунок, крышка, может и провода помирают, если все перечисленное в порядке, то бензонасос.....

#10:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 20:54
У парня первый вопрос на нашем форуме. Я бы начал со свечей, как обычно, может чёрные конусы изоляторов? Вот зеркало движка, и разбирать-то чего-ничего. Может банально не перешёл на зиму? В посте не сказано в движении или на ХХ. Если в движении, то иногда и свечи виноваты, но не из-за оборотов , а от нагрузки. При пов. наполнении смесью цилиндров, искра уходит на корпус. Насос топлива можно для эксперемента исключить. Топливо подать напрямую самотёком ( ПБ не отменяется) с доп. ёмкости или накачать бак через дыхалку. Бежать в магазин зч как видите не надо. Результат налицо. Удачи!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU