ЭСП заводские или ещё только планируется поставить?
Batareikin писал(а):Мне приходит в голову только центральный фонарь салона (соответственно, кнопочка открытия водительской двери) или габаритные огни.
??? Ничего не понял! Подключит ЭСП к плафону? Нельзя!Batareikin писал(а):2. Стоят родные.
Баянище!
Batareikin писал(а):Просто интересно у кого как?
Дожим у людей установлен!
Batareikin писал(а):Неужели я первый с таким вопросом.
Не один,а баянист! lex007 писал(а):я релюху открыл и запаял перемычку
Jon$on писал(а):Я просто вытащил это рэле и замкнул подложив чё то под контакт, и вставил обратно!
так реле с перемычкой или просто перемычка? тож задумался)GenarekK писал(а):Лучше доводчик поставить)
Дык для доводчика вроде нужно перемычку ставить вместо реле, как он доводить будет если ЭСП через реле а питание на реле только с зажиганием.-=Worm=- писал(а):Дык для доводчика вроде нужно перемычку ставить вместо реле, как он доводить будет если ЭСП через реле а питание на реле только с зажиганием.
Ничего ненадо! Дожим использует своё питание при закрывании стёкол.Ch1ker писал(а):Но если кнопка управления ЭСП залипнет (или какое либо другое кз), можно будет понаблюдать как машина красиво полыхается=)
а как сделать, чтоб и без ключа и не полыхнуло?))Ch1ker писал(а):Но если кнопка управления ЭСП залипнет (или какое либо другое кз), можно будет понаблюдать как машина красиво полыхается=)
Понятно что удобно без ключа пользоватся ЭСП, но всё же лучше не рисковать.
К сведению в стоковой проводке ЭСП есть термобиметаллический предохранитель,который ~ 15 секунд (зимой мож на пару секунд больше) размыкает цепь ЭСП! Если проводка не штатная,и ЭСП с проводкой от нормального производителя,то в комплекте прилагается блок защиты от перегрузки!
Работоспособность данных видов защиты можно проверить следующим способом: завести двигатель -> поднять или опустить стекло,при этом кнопку не отпускать и когда стекло дойдёт до конца -> следить за оборотами двигателя (~ 15-20 секунд они немного поднимутся,так как мотор ЭСП обесточится) !Ch1ker писал(а):Перемычка в ЧЯ хорошо=)
Но если кнопка управления ЭСП залипнет (или какое либо другое кз), можно будет понаблюдать как машина красиво полыхается=)
Понятно что удобно без ключа пользоватся ЭСП, но всё же лучше не рисковать.
Многие напишут, что это всё лажа и у них работает по 2-3 года с перемычкой, но полыхнёт то только ё раз, и таких случаев было придостаточно.
Да харош не пугай народ. Там все предусмотрено, если стекло куда то уперлось - отключаеца...Karzhimant писал(а):К сведению в стоковой проводке ЭСП есть термобиметаллический предохранитель
Да и в самом ЧЯ есть плавкий пред F6.Ch1ker писал(а):Но если кнопка управления ЭСП залипнет (или какое либо другое кз), можно будет понаблюдать как машина красиво полыхается=)
А предохранитель по Вашему для чего поставлен?
Karzhimant
+1