Подготовка к зиме [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подготовка к зиме Автор: CyberTIM СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 21:09
Хотя зима уже практически наступила, решил спросить у бывалых, что сделать со своей зубилой, чтоб не мучаться, ну или мучаться по минимуму Smile
Пока сделал:
Поменял резину
Залил незамерзайку в бачок омывателя
Настроил заслонки в печке
Собираюсь менять масло на 5W30
Слышал, что для зимы советуют закрыть заслонку подачи воздуха из наружи в салон. Только вот на машине никакой заслонки не нашел. Есть она там вообще?
Еще слышал о необходимости вручную первести терморегулятор в положение "холодно" дабы исключить возможность отказа той системы.
А что вы делаете, чтобы подготовить свою машину к надежной и комфортной зиме?

#2:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 21:23
ого! а масло надо менять з обычного на зимнее?? Surprised Surprised Surprised
#3:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 21:25
я 5W50 залью на зиму
#4:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 21:26
Там есть заслонка в печке которая направляет приточный воздух мимо радиатора печки, вот ее рекомендую закрыть саморезом Smile
У меня высокая панель и с этим была проблема - приточный воздух напором приоткрывал её и был дубак в салоне.
Еще в сильные морозы, рекомендую, закрыть нижнюю половину радиатора - этим достигаю быстрого прогрева машины, жара стоит хоть в майке едь. (Перегрева небойся, т.к. если чего, то включиться вентилятор-что зимой большая редкость)
В личины замков, со шприца, капаю тормозную жидкость - особенно это касается задней двери.

Удачи!!!

#5:  Автор: ArsjushkaОткуда: Москва, Автозаводская СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 21:28
Машину такого года заантикорить по уши- пролить пороги лонжероны двери. На карбюраторе выставить обороты ХХ 1000 об. Намордник еще купить для зверских холодов Smile
#6:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 23:42
coolboy писал(а):

Там есть заслонка в печке которая направляет приточный воздух мимо радиатора печки, вот ее рекомендую закрыть саморезом


Во как! Саморез ты куда вкручиваешь? Сбоку, в кожух печки, чтоб попасть в торец заслонки? Али как?
Я снимал тягу с заслонки, а ее рычажок (заслонки) притягивал пружиной. Но муторно, и пластиковые детальки хрупки - не отломать бы что-нить...

#7:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 23:45
проверить плотность электролита в АКБ.
Иметь при себе трос, лопату.

ну, всегда при себе и не только зимой - свечки запасные, комутатор. сотовый, заряженый и с деньгами!!!! Smile

#8:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 17:52
coolboy

Подниму свой вопрос:
Александдр писал(а):

Саморез ты куда вкручиваешь?


#9:  Автор: DWОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 18:27
coolboy писал(а):

В личины замков, со шприца, капаю тормозную жидкость - особенно это касается задней двери.


А я пшикаю WD40, еще надо ограничители дверей смазать ШРУС-4.

#10:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 21:02
Я готовил пепелац к земе так:
1. замена свечей
2. замена всех фильтров
3. замена термостата
4. замена ОЖ
5. масло 5w50
6. менял акб (у меня их два, периодически меняю местами)
7. настройка карба, так чтобы с полоборота заводилась.
8. по желанию, можно залить синтетику в коробку, чтобы не держать сцепу в -20.
9. Зимнюю резину
10. Ну и незамерзайку конечно.
Пункты 2,3,4 не обязательны, просто проинспектировать, при необходимости заменить.
Прошлой зимой заводился всегда, причём с полоборота без напряга.

#11:  Автор: JacKERОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 08:55
coolboy
coolboy писал(а):

заслонка в печке которая направляет приточный воздух мимо радиатора печки, вот ее рекомендую закрыть саморезом


панель нада снимать?
кинь фото если есть.

#12:  Автор: Oleg_lОткуда: 47RUS СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 11:46
coolboy писал(а):

капаю тормозную жидкость



Не советую, т.к. тормозная жидкость гигроскопична (способна поглощать влагу из воздуха), а влага нам ни к чему!
То что она маслянистая не значит, что можно мазать что попало.
Лучше ВДхой!
ИМХО

#13:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 11:53
coolboy, ну так что там с саморезами то? А то с боковых дует холодным через раз!
#14:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 12:14
Горын
ненадо саморезов, просто притяни тросик

#15:  Автор: Макс_МОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 12:29
У меня была служебка 093 с высокой панелью, холодно очень было, и проклеивал и заслонку на мертво прикрутил саморезами. Не помогало, потом поставил 7-ми лопастную помпу и пережал немножко шланг подачи на помпу, чтобы больше через радиатор печки шло и ВСЕ!!! жара теперь!
А личная у меня 093 с низкой панелью, сделал тоже самое и порядок!!! Хоть бы одна девушка на холод пожаловалась!
И все равно как я не пытался на "высокой панели" сделать печку, на "низкой панели" она парядком эфективнее!!!

#16:  Автор: AлекceйОткуда: msk СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 12:43
Oleg_l писал(а):


Лучше ВДхой!
ИМХО



ВД сохнет быстро, ИМХО лучше силиконкой




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU