Датчик включения вентилятора ожлаждения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Датчик включения вентилятора ожлаждения Автор: TARAKACHKA СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 21:43
Неожиданно стал работать вентилятор охлаждения,хотя судя по прибору температура минимальная!!!И не отключаеться вообще!!!
Я откинул провода с датчика,вентилятор остановился!!!И с дуру закоротил их между собой, но вентилятор не закрутился!!!Еще постучал по термостату и подключил провода на место!!!Перед тем как поставить машину в гораж нагрел до температуры включения но вентилятор не включился!!!Пробовал искать предохранитель вроде бы нашел,но по ходу не тот!!!
Где искать не исправность???

#2:  Автор: petivanovpОткуда: С-петербург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 21:35
может быть сгорел предохранитель или меняй датчик на радиаторе Smile
#3:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 22:39
заменить предохранитель.
по всей видимости когда сдёрнул провода, коротнул на массу

#4:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 14:04
Народ!
Как часто вы меняете датчики вентилятора?
Какой посоветуете взять?
Последний (какой-то импортный, в зелёной коробке был) отстоял у меня 1.5 месяца. Начал срабатывать через 10-15 мин работы двигателя, стрелка термометра не успевала перейти в зёлёную зону.
Отечественные через 3-5 мес. переставали включаться.
Может подключить через реле, намного это продлит жизнь?

#5:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 14:21
а как повезет на одном ездил два года на другом одну неделю есть датчик, а есть реле-датчик (через него можно напрямую без доп реле) но наверное лучше через реле стоит оно 40руб.
#6:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 14:30
а как повезет на одном ездил два года на другом одну неделю есть датчик, а есть реле-датчик (через него можно напрямую без доп реле) но наверное лучше через реле стоит оно 40руб.
#7:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 14:32
По всем признакам сдох датчик. Родной найти проблематично,по крайней мере у нас, а если ставить ТМ-108 надо менять разводку прикручивать реле. Если ТМ-108 поставить без реле будет работать максимум месяц. Сам переделывал проводку (да просто провод лишний кинуть) ставил реле и ТМ 108 работает без проблем 2 года тьфу 3 раза.

П.С. Да и ставить лучше сразу москвичевский 87-82 градуса, движок не так греется летом

#8:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 14:59
Вопрос к автору-у тебя сигнал сейчас работает7
#9:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 15:12
Я думаю автор уже машину продал! Smile
#10:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 15:21
На 87-82 градуса ставить не стоит. Проверено.
Вентилятор летом будет вращаться непереставая.
Думаю замена вентилятора стоит он не дёшево![/u][/i]

#11:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 15:27
Balonnik писал(а):

На 87-82 градуса ставить не стоит. Проверено.
Вентилятор летом будет вращаться непереставая.
Думаю замена вентилятора стоит он не дёшево![/u][/i]



Ну может при +50 в тени. При +35 в тени очень даже перестает

#12:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 11:10
Вчера поменял датчик (1.5 мес. отстоял некий LUKAS).
Подключил через обычное автомобильное реле за 45 руб.
Реле не держит! Контакты искрят и даже слипаются. Подключение напрямую стало вызывать сомнения.
Буду искать более мощное.

#13:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 11:21
Balonnik писал(а):

Вчера поменял датчик (1.5 мес. отстоял некий LUKAS).
Подключил через обычное автомобильное реле за 45 руб.
Реле не держит! Контакты искрят и даже слипаются. Подключение напрямую стало вызывать сомнения.
Буду искать более мощное.


не 47 реле должно держать ток до 30А

#14:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 11:53
На нём написано 30А, но видимо это не о том!
Контакты на них - г-о!

#15:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 12:06
не это может быть проблема с эл двигателем вентилятора (потребляет большой ток) у меня втягивающее запитано на 47 реле без проблем
#16:  Автор: StillensОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 13:44
Я поставил себе JANMOR JM 17.002 италия второй год нареканий нет. Видел в продаже продаеться схема которая в зависимости от температуры подерживает разную частоту вращения вЕнтилятора и плавный пуск.
#17:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 14:40
mik58 писал(а):

не это может быть проблема с эл двигателем вентилятора (потребляет большой ток) у меня втягивающее запитано на 47 реле без проблем


Оказалось подключил реле на вентилятор, после включения напряжение падало до 2-х вольт. Кинул отдельным проводом, стало всё ок!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU