Хочу поменять помпу... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Хочу поменять помпу... Автор: SunriseОткуда: Фрязино Моск. обл СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 22:37
Данный девайс пришел в негодность - течь ож в районе гены. Купил новую помпу и заодно решил поменять ремень и ролик. Я сам новичок в этих делах. В сервис гнать не хочется, хочется самому. Может кто менял сам, расскажет мне по пунктикам что и как? авто 21102 8кл.
#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 23:04
Лехче поменять, чем описать тут Smile
Снимай всё, что мешает,
болт шестерни распреда отпустить при натянутом ремне,
плосткость блока под помпу - зачистить,
помпу приклеить на герметик (это имха, многие не клеют).

Работы на час с перекурами 8-)

#3:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 00:21
Sunrise

Самая проблема - снять/открутить шестерни, нужен нормальный инструмент, затягивать без фанатизма, можно и шпильку согнуть.

Помпу можно на прокладку бумажную, а можно и на герметик... кому как нравится.

Короче Кир-кук верно описал - все что мешает снимаем:
Правое колесо, ремень гены, шкив КВ, звездочку распредвала(пометь её чтоб потом не бегать метки не собирать). Пыльник держащий помпу на маленьких винтиках прикручен. Звездочку КВ вроде снимать не надо...

#4:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 00:21
Сложного ничего нет. Тока имейте ввиду, на новых машинах (с 2005 точно, а может и раньше) она прикручена болтами под внутренний шестигранник, на 5 если не ошибаюсь. Сам полез менять и был "приятно" удивлен Very Happy Благо шестигранники в наборе были.
#5:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 00:32
Если не умеешь, проще спецу отдать, он те быстро всё сделает Smile Запасись ОЖ до 5л.

У мя сегодня на замену стартера ушло 1,5 часа, хотя тама 4 гайки на 13 крутануть...