Shrek писал(а):На ходу вообще не прогревается, стрелка отрывается на пару миллиметров от левого края шкалы. В пробке стрелка приближается к отметке 130, включается вентилятор радиатора. За окном -5. С ужасом думаю о -15)
Может стоит попробывать поменять датчик температуры?JustBull писал(а):Тосол полностью сливать не нужно, мне хватило 5 литров нового тосола, еще и на долив осталось.
а если с блока слить то и докупать не нужно (при условии что на долив с прошлого раза осталось)evg52 писал(а):... термос вроде не пускает на большой круг так как нижний патрубок холодный.
А ты не патрубок трогай рукой, а радиатор. По тому как радиатор сразу видно теплый он или нет, а патрубок только когда основательно прогреется имхо.JustBull писал(а):А ты не патрубок трогай рукой, а радиатор. По тому как радиатор сразу видно теплый он или нет, а патрубок только когда основательно прогреется имхо.
Ок попробую седня. А радиатор весь холодный должен быть? А то верхний то патрубок теплый от него верх радиатора нагреваться может. И нормальна такая температура или нет все таки? Так как говорят у 16 кл. теплоотдача плохая и типа так фигово они греются.evg52 писал(а): А радиатор весь холодный должен быть? А то верхний то патрубок теплый от него верх радиатора нагреваться может. И нормальна такая температура или нет все таки? Так как говорят у 16 кл. теплоотдача плохая и типа так фигово они греются.
От верхнего патрубка радиатор ощутимо греться не будет, циркуляции тосола по радиатору нет.
Я после замены термостата открыл капот, включил двигатель и стал ждать нагрева. Так вот, когда температура тосола по датчику была в районе 90 градусов, от радиатора стал идти пар. Просто после замены термостата я аккуратно промыл снаружи радиатор. Вот эта вода и стала испаряться. Это означало, что тосол побежал через радиатор, хотя при этом нижний патрубок был по ощущениям холодным. Ты тоже можешь пшикнуть на радиатор воды для этих целей.
Мое имхо, что исправная машина на малом круге охлаждения должна нагреться и выйти на нормальный температурный режим вне зависимости от температуры воздуха за достаточно короткое время. Не думаю что 16 кл. движки здесь исключения из правила.Цитата:исправная машина на малом круге охлаждения должна нагреться и выйти на нормальный температурный режим вне зависимости от температуры воздуха за достаточно короткое время
++++1