не нагревается двигатель. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: не нагревается двигатель. Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 00:54
Являюсь счастливым обладателем 21102 98 года. Пробег 57 тысяч. Трабла вот какая. Движок прогревается только в пробке, соответственно, в них и греюсь. Как только скорость движения становится нормальной, сразу падает температура двигателя и теплого воздуха из печки. Термостат менян не один раз, тосол в норме. Облазил весь инет, ничего толкового не нашел. Может тут у кого было что-то подобное?
#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 01:04
Значит такие термостаты.прежде чем ставить проверить в кастрюле с кипятком, и еще на продувку...больше тут гадать нечего
#3:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 01:05
Может морозы стукнули? Вобще немешало бы поподробнее отписатся до скольки прогревается? За какое время? И какая температура на улице?
#4:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 01:06
На этом форуме бытует мнение, что чудес в системе охлажденя не бывает.. И мнение это обоснованое.
Все возможные баги давно вычислены, и найдены пути их решения. В ФАКе все подробно расписано не по одному разу..

Температуру в цифрах можно выразить? И желательно по БК, а не по приборке.

#5:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 01:08
Servikt
не, ну у него печка холодная..значит таки не греется

#6:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 01:09
На ходу вообще не прогревается, стрелка отрывается на пару миллиметров от левого края шкалы. В пробке стрелка приближается к отметке 130, включается вентилятор радиатора. За окном -5. С ужасом думаю о -15)
#7:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 01:11
БК не работает потому как "мозги" Январь-4, нет к ним БК.
#8:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 01:31
Shrek

Смотреть разницу температур между нижним и верхним патрубками радиатора, если теплеют одновременно - фтопку термос.
Смотреть есть ли струйка в бачке расширительном из пароотводящей трубки, если нету и при нажатии на газ тоже нету, а трубка не засорена - смотреть помпу.

Чудес то не бывает, 99% если остывает быстро на ходу это перепускает термостат, просто проедь по морозу и рукой пощупай двигло и патрубки на радиаторе и усе будет понятно.

У меня машин 99 года тоже 21102 - в минус 20 по трассе из печки валит отличный теплый воздух, правая нога жарится.

P/S/ А может вообще предыдущий хозяин где кинул шланг в обход термоса... типа решил проблему и летом втюхал авто :-D

#9:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 01:38
Dron_spb
Не, предыдущий хозяин мне хорошо известен.
Казалось бы - причем тут помпа?
Я и сам думал на термостат, но сколько уже можно их менять? Я уже думал или радиатор закрыть какой-нить тряпкой, или жалюзи поставить как на Волге)

#10:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 01:55
Shrek

Дык зачем менять термос - посмотри по температуре шлангов когда он открывается и поймешь рабочий он или нет.
Заведи машину и щупай нижний шланг от радиатора и сам радиатор - должен начать греться когда температура перевалит за 80-86 градусов, до этого нижний холодный.... когда за 95 ужа должен и нижний быть и верхний и радиатор одинаково горячий.

А с помпой все просто - крыльчатка проворачивается на оси(или развалилась), при малых оборотах её еще крутит, а при увеличении она просто прокручивается... а раз она проворачивается протока тосола сквозь печку нет - а раз протока нет - вентилятор печки все тепло мгновенно из радиатора печки выдувает.

Просто реально сам подумай как там все работает... постой и пощупай двигло, подожди пока все патрубки нагреются и т.д..... термометром обычным померяй температуру (приборка может и бред казать).... затем проедь и когда наступит трабл что греть печка перестанет снова тормози открывай капот и все щупай... если двигло реально остыло и все патрубки (верхний/нижний) одинаково теплые то термос перепускает однознак.

Я уже думал или радиатор закрыть какой-нить тряпкой, или жалюзи поставить как на Волге)

Если у тебя работает термостат - закрывать радиатор бессмысленно... не минут 30-40 же у тебя сейчас.

#11:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 01:58
Shrek писал(а):

На ходу вообще не прогревается, стрелка отрывается на пару миллиметров от левого края шкалы. В пробке стрелка приближается к отметке 130, включается вентилятор радиатора. За окном -5. С ужасом думаю о -15)


Может стоит попробывать поменять датчик температуры?

#12:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 02:06
Dron_spb
ОК. Завтра буду щупать. Но помпа явно работает. Двигло холодное - печка не греет. Двигло горячее - из печки валит жар.
Кто знает НОРМАЛЬНЫЙ термостат?

#13:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 02:10
Кто знает НОРМАЛЬНЫЙ термостат?

Я брал обычный первый попавшийся, у тебя же трехдырчатый? Установить неверно его вроде невозможно..... короче щупай и если при прогреве сразу начнут теплеть одновременно оба шланга - меняй термос

P/S/ Блин, недавно выкинул я из гаража термос "зимний"... у него температура открытия вверх была задрана и летом авто закипало в тот самый миг когда термос начинал открываться...., а на зиму бы он ой как пригодился... ташкент аднака бы был :-D

#14:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 00:48
В субботу вылечил сей баг у себя заменой термостата на исправный (фирмы Vernet, покупал в Руси). Чудес не бывает, просто у тебя все время тосол по большому кругу гоняется. Тосол полностью сливать не нужно, мне хватило 5 литров нового тосола, еще и на долив осталось.
#15:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 01:53
JustBull писал(а):

Тосол полностью сливать не нужно, мне хватило 5 литров нового тосола, еще и на долив осталось.


а если с блока слить то и докупать не нужно (при условии что на долив с прошлого раза осталось)

#16:  Автор: evg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 12:34
У меня такая фигня - термостат вроде нормально работает так как при 80 гр.по БК и приьорке нижний патрубок холодный. Но при движении температура не повышается выше 80 гр со включенной печкой. Подскажите температура 80 гр. со включенной печкой на 16 кл. двиге нормальна или нет? (за бортом -2 - -3 всего)Если нет то не знаю что и думать термос вроде не пускает на большой круг так как нижний патрубок холодный.
#17:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 14:16
evg52 писал(а):

... термос вроде не пускает на большой круг так как нижний патрубок холодный.



А ты не патрубок трогай рукой, а радиатор. По тому как радиатор сразу видно теплый он или нет, а патрубок только когда основательно прогреется имхо.

#18:  Автор: evg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 14:28
JustBull писал(а):

А ты не патрубок трогай рукой, а радиатор. По тому как радиатор сразу видно теплый он или нет, а патрубок только когда основательно прогреется имхо.


Ок попробую седня. А радиатор весь холодный должен быть? А то верхний то патрубок теплый от него верх радиатора нагреваться может. И нормальна такая температура или нет все таки? Так как говорят у 16 кл. теплоотдача плохая и типа так фигово они греются.

#19:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 13:26
evg52 писал(а):

А радиатор весь холодный должен быть? А то верхний то патрубок теплый от него верх радиатора нагреваться может. И нормальна такая температура или нет все таки? Так как говорят у 16 кл. теплоотдача плохая и типа так фигово они греются.



От верхнего патрубка радиатор ощутимо греться не будет, циркуляции тосола по радиатору нет.

Я после замены термостата открыл капот, включил двигатель и стал ждать нагрева. Так вот, когда температура тосола по датчику была в районе 90 градусов, от радиатора стал идти пар. Просто после замены термостата я аккуратно промыл снаружи радиатор. Вот эта вода и стала испаряться. Это означало, что тосол побежал через радиатор, хотя при этом нижний патрубок был по ощущениям холодным. Ты тоже можешь пшикнуть на радиатор воды для этих целей.

Мое имхо, что исправная машина на малом круге охлаждения должна нагреться и выйти на нормальный температурный режим вне зависимости от температуры воздуха за достаточно короткое время. Не думаю что 16 кл. движки здесь исключения из правила.

#20:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 00:03
Итак, отчет о проделанной работе. Сегодня выкроил времечко и поставил термостат Gates. ОЖ не сливал, тупо открутил и прикрутил хомуты. Потом долил литра два. Сразу же патрубки и радиатор стали нагреваться как надо, согласно линии партии) Домой ехал без пробок и радовался стабильности температуры. Прекратилось елозинье стрелки по шкале, она как установилась чуть правее 90 градусов (по приборке, БК, работающий с Январем-4 не нашел), так там и застыла. Заодно обнулил "мозги", так, на всякий случай, пусть теперь на другие температурные режимы ориентируются) Всем спасибо! Very Happy
#21:  Автор: isОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 01:13
Цитата:

исправная машина на малом круге охлаждения должна нагреться и выйти на нормальный температурный режим вне зависимости от температуры воздуха за достаточно короткое время

++++1

#22:  Автор: SemerkinОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 14:17
У моего друга такая же проблема была на 21083i. Двигатель редко прогревался до 70гр. А в пробках мог нагреться нормально. Катался он всю прошлую зиму и мерз в машине. Решилась проблема заменой термостата, но лишь со второго раза. Первый замененный оказался таким же как исходный. Как проверять термостат, мы знали, но не проверяли

Названия его термостата не знаю, но на классике когда-то ставил Vernet - остался доволен




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU