Вован 102 писал(а):Представил, что мне придется вал вентилятора салонного датчика руками проворачивать.
Время покажет, возможно так и будет в начале, потом и с толкача перестанет запускатся Alex07-11i писал(а):САУО - по сути система автоматического регулирования. Выломав вентилятор вы, выражаясь научным языком , изменяете постоянную времени цепи обратной связи
ой...там такая АСУ, я тебе умоляю...второкурсник асу-шник лучше придумает..
2 зимы езжу с отломанным пропеллером, всё гуд..
кстати, моему ничего не помогало, ни смазка, ни разборка..мало того, купленный новый зажужжал хуже старого..после этого оставалось только хирургическое вмешательство...операция прошла успешно[Fred] писал(а):выламывать вентилятор низя. я выламал и САУО работать через жопу стала: или холод или тепло. Пришлось из-за вентилятора новый датчик покупать.
:ooo: Вот из-за чего кажется у меня ж#@а....Задолбался уже крутить ручку.... Либо жарит в крайне правом положении-красный кружок, либо холод в крайне левом положении-синий кружок. Выставления на любой промежуточной температуре вообще ничего не дает....Сауо с буквой А. Надо разобрать завтра посмотреть....GVG писал(а):Oleg_e писал(а):маслом для швейной машинки.
Жесть.
Вован 102 писал(а):подсолнечным маслом смазал.
Еже большая жесть
Мужики, вы хоть щуп из двигателя выньте (если масла нет), там масла на вентилятор точно хватит.
Таки вещи надо смазывать ЧАСОВЫМ маслом ! Оно не густеет и не высыхает со временем.OFF писал(а):вообщем снимаешь весь датчик и несёшь домой хоть до лета!
Я бы сделан наоборот, на лето его можно и снять ибо врят ли у кого то печка летом в положении отличном от МИН а вот зимой с ним удобно :cool:Corvus
Машина вроде свежая, по гарантии нельзя его моменять?Corvus писал(а):смазал, рычит,
Может это попробомать
av-antonov писал(а): врезал последовательно небольшой диодик типа КД209, на нем упало около 0,6 В.....и вот оно счастье: моторчик крутится и не шумит.. правда оборотики чуть пониже, но его вообще не слышно.
Вадя? писал(а):Alex07-11i писал(а):САУО - по сути система автоматического регулирования. Выломав вентилятор вы, выражаясь научным языком , изменяете постоянную времени цепи обратной связи
ой...там такая АСУ, я тебе умоляю...второкурсник асу-шник лучше придумает..
АСУ там классическая, но примитивная... А задача на нее возложена сложная. Слишком много возмущающих факторов, и не постоянных. Да и "цепь обратной связи" в зависимости от положения заслонки отопителя меняется. Отсюда и проблемы...
В ино датчиков температуры несколько, по всему салону, присутствует даже датчик солнечного света! Солнце из-за тучки вышло - изменился режим работы. О как!!!
Давно бродят у меня мысли установить датчик непосредственно в струе воздуха, выдуваемого печкой... (под торпедой, "в печке") В этом случае будешь задавать Т не воздуха в салоне, а Т воздуха, идущего из печки. Хуже, конечно, но все проблемы перегрева/недогрева как рукой снимет...
Но руки пока не дошли попробовать.V1T
В Вас же там Тольяти под боком, если есть возможность найдите у кого (или в магазине попробовать) можно на 5-10 минут взять Гамму 412 и все с печкой и датчиком будет ясно.
P.S.
av-antonov писал(а):на моторчик подается напряжение около 1,5 В или 2,5 В
V1T писал(а):подсоединил к 12 вольтам-вентилятор работает
интересно как он выжил или сколько на него напряжение подается?