Накрылась медным ТАЗом машинка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Накрылась медным ТАЗом машинка Автор: Тимур 2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 10:32
Всех с началом рабочей недели :ooo: Smile

Для меня утро понедельника началось херово.... Утром, как всегда пришёл на стоянку. Завёл, нормально всё. Сел, поехал - спереди справа начался какой-то скрежет. Вышел, посмотрел под днище - ничего не обнаружил. Доехал до заправки, заправился. Поехал, загорелся индикатор недостаточного уровня масла, вышел посмотрел и ох..л!!!!! Уровень по щупу ровно на минимуме!!!! При этом машинка за всё время масло не жрала вообще!!! На работу не рискнул ехать вернулся на стоянку и поставил. Вечером поеду в сервис. Есть у кого мысли по поводу случившегося???

#2:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 10:48
Тимур 2114 писал(а):

загорелся индикатор недостаточного уровня масла, вышел посмотрел и ох..л!!!!!


а он разве есть? не путаешь с давлением?

#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 10:49
Ну ты бы хоть посмотрел откуда течёт или что там... Давление масла не загоралось?
#4:  Автор: Тимур 2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 10:51
leha писал(а):

а он разве есть? не путаешь с давлением?


Есть конечно, там же где и индикация недостаточного уровня тосола, омывайки

-=Worm=- писал(а):

Ну ты бы хоть посмотрел откуда течёт или что там... Давление масла не загоралось?


Давление моргнуло при заводке на 1-2 сек. , но сразу же погасло

#5:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 10:54
Тимур 2114 писал(а):

Есть конечно, там же где и индикация недостаточного уровня тосола, омывайки


нет у меня никакого уровня масла на этой хрени горит заодно с лампой низкого давления. Confused хотя это наверное на 1.6 моторах пошло

#6:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 10:54
может сальник коленвала развалился или масло насос
#7:  Автор: Тимур 2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 10:55
h2so4-bryansk

Оху..ть!!!!! А по денюшкам это дорого встанет в случае ремонта?[/b]

#8:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 10:57
Тимур 2114
если сальник то 50р сальник + замена(снятие грм, рублей 300-400)
Если насос то 800р-1100 насосос+ замена(снятие грм,слив масла снятие поддона рублей 800)

#9:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 10:58
Тимур 2114 писал(а):

Оху..ть!!!!! А по денюшкам это дорого встанет в случае ремонта?[/b]


насос , масло, работа. 2500...3000

#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 10:59
leha писал(а):

нет у меня никакого уровня масла на этой хрени горит заодно с лампой низкого давления.


На 1.6 действительно нет датчика, решили отказаться от этой конструкции, теперь как на ино Smile только контрольная лампа давления масла.
h2so4-bryansk писал(а):

может сальник коленвала развалился или масло насос


Скорее сальник, думаю если бы насос, то лампа давления загорелась бы. Если исправна конечно )

#11:  Автор: Тимур 2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 11:02
Да... неповезло.... Кстати, машинку сегодня не грел - нужно было срочно ехать. Раньше всегда грел - минуты 3-5. Может это послужило виной?
#12:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 11:09
Тимур 2114
че рассуждать может у тебя ничо не сломалось.
Может Шкиф генератора за фартук трет, а масло у тебя в норме еше не стекло в паддон( выждать надо).

#13:  Автор: Тимур 2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 11:14
Всем спасибо за советы.

P.S. парни, не ездийте на метро - иам полный МРАК. Я пока доехал до офиса 2 раза чуть по фейсу не получил и один раз чуть сам не сорвался на мужика Smile

#14:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 11:36
блин, по ходу вы зря его пугаете Smile этот идникатор - вообще ему верить не стоит, он просто для информации. а то, что уровень был на минимуме - так нибусь ты выскочил и сразу на щуп смотреть? еще масло не стекло в картер. так что еще раз все глянь хорошенько :-D
#15:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 11:47
Toshka писал(а):

блин, по ходу вы зря его пугаете этот идникатор - вообще ему верить не стоит, он просто для информации. а то, что уровень был на минимуме - так нибусь ты выскочил и сразу на щуп смотреть? еще масло не стекло в картер. так что еще раз все глянь хорошенько


+1


а от себя добавлю , сальник меняется самостоятельно с пивом за два часа, если конечно не задний....

#16:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 11:52
Индикатору конечно верить не стои.т да и уровню по щупу на горячую тоже....
смотреть более детально

#17:  Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 12:02
Привет, раньше времени не горюй, первым делом на стоянке посмотри под машину. емкость масла между уровнем мах и мин примерно литр с небольшим если его выдавило, тот будет приличная лужа. А также был ли за машиной маслянный след. Могло слега выдавить маслосливную пропку. мож через фильтр погнало. короче обсмотри весь двигатель, особенно со стороны маслянного фильтра




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU