vladislav2006-2 писал(а):Думаю для двигла на холодную все же 4500 это сильно...
Да, на заводе отрегулировано на 2500 с последующим понижением путем педалирования... Надо крутить упорный винт у блока биметаллической пружины в минус... А то так и навернуться чо нить может.
Ты как заводишь? По инструкции надо перед заводкой пару раз до упора резко нажать на газ чтоб заслонка установилась и потом заводить...Vlad B писал(а):vladislav2006-2 писал(а):Думаю для двигла на холодную все же 4500 это сильно...
Да, на заводе отрегулировано на 2500 с последующим понижением путем педалирования... Надо крутить упорный винт у блока биметаллической пружины в минус... А то так и навернуться чо нить может.
Ты как заводишь? По инструкции надо перед заводкой пару раз до упора резко нажать на газ чтоб заслонка установилась и потом заводить...
Да, я так и завожу. Нажима резко газ, потом ключ на старт и вперед...
Обороты 2500.... тоже страшно... по инерции стукаю газ... (т.к. раньше при резком стуке на газ обороты падали до 2000), сейчас же наоборот...обороты резко на 4500 ...иногда даже 5000...vladislav2006-2 писал(а):Да, я так и завожу. Нажима резко газ, потом ключ на старт и вперед...
Обороты 2500.... тоже страшно... по инерции стукаю газ... (т.к. раньше при резком стуке на газ обороты падали до 2000), сейчас же наоборот...обороты резко на 4500 ...иногда даже 5000...
Тогда что-то с винтом этим, надо подрегулировать, ищи мурзилку на этот карб, у меня дома валялась где-то, я тоже бывший юзер автокарбовой 10-ки.Vlad B писал(а):vladislav2006-2 писал(а):Да, я так и завожу. Нажима резко газ, потом ключ на старт и вперед...
Обороты 2500.... тоже страшно... по инерции стукаю газ... (т.к. раньше при резком стуке на газ обороты падали до 2000), сейчас же наоборот...обороты резко на 4500 ...иногда даже 5000...
Тогда что-то с винтом этим, надо подрегулировать, ищи мурзилку на этот карб, у меня дома валялась где-то, я тоже бывший юзер автокарбовой 10-ки.
(Надо крутить упорный винт у блока биметаллической пружины в минус... А то так и навернуться чо нить может. )
Регулировать этот болт надо на холодную или когда прогреется уже?vladislav2006-2 писал(а):Регулировать этот болт надо на холодную или когда прогреется уже?
Лучше на холодную, чтоб следить за оборотами, этот винт считай как тросик подсоса...sanich868 писал(а):ДЫк там же есть винт регулировки холостых на холодную, я себе где то 1700 поставил, правда они до 2 поднимаются иногда, но вообще этот карб геморный очень, они есть еще с электронным управлением, но они чуть ли не в единичных экземплярах, они вообще шляпные, может у тебя такой????
Сколько там вообще этих винтов регулировки? Непойму где какой...
Есть какая нить фотка или мануал где нарисовано где какой ?
У меня скорей всего не электронный...хотя ХЗ..как определить?vladislav2006-2 писал(а):Сколько там вообще этих винтов регулировки? Непойму где какой...
Есть какая нить фотка или мануал где нарисовано где какой ?
Если у тебя карб 21083-XX(непомню эти цифры)XX-31 то:
есть винт регилировки качества и количества. Эти винты отвечают за хх на горячем двигателе.
Есть еще 2 винта которые какраз регулируют хх при прогреве. Если стоять впереди машины лицом к лобовому то заглянув под воздушный фильтр ты увидеш 2 железных винта под плоскую отвертку. На них еще надето что то типа скобок. Верхний регулирует воздушную заслонку, нижний открывает дросель.
Регулировать так(обязательно на полностью холодном двигателе):
снимееш крышку с возд. фильтра. Нажымаеш и отпускаеш газ. возд заслонка должна полностью закрыться.нажымаеш пальцем на верхний болт и проверяеш зазор у нижней кромки воздушной заслонки. должен быть 2,5 мм. Мерить удобно хвостиком сверла на 2,5. Если нужно регулируеш вращением верхнего винта. Проверять обязательно при нажатии на верхний винт. Если винт отпустить возд. заслонка должна полностью закрыться.
Заводиш мотор. И нижним винтом устанавливаеш обороты мотора 2000 - 2500. Главное проверь еще уровень ОЖ. Если мало долей и страви воздушную пробку из камеры нагрепа пускового устройства сбоку карба. На карбовой десятке это место может завоздушиться и повлиять на работу полуавтомата запуска.
Удачи!sanich868 писал(а):Я электронных никогда не видел, просто есть знакомый очень грамотный карбюраторщик, говорит, что встречал такие пару раз. Фото попробую сделать тебе ))
Да лежат в магазах, но редко, -62 маркировка на конце.vladislav2006-2 писал(а):А че может быть, почему он с первого раза при холодной погоде (менее +5) не запускается. только со второго.
Той зимой при -10 даже только с третьего раза.
Главное когда тепло - всегда с первого.
Регулировка описанная выше поможет.sanich868 писал(а): но вообще этот карб геморный очень
Карб нормальный (тьфу-тьфу-тьфу ). Просто любой карб будет мозги полоскать, если его хотя бы раз в год не чистить для профилактики, желательно с полным разбором и замачиванием в ацетоне.
Vlad B писал(а):По инструкции надо перед заводкой пару раз до упора резко нажать на газ чтоб заслонка установилась
Заслонка и так стоит на холодную почти полностью закрытая. Имхо педаль газа нажимается перед заводкой (я нажимаю обычно 3 раза) для того, чтобы ускорительный насос впрыснул бензин и создал тем самым обогащенную смесь.
По мере прогрева двигателя, воздушная заслонка приоткрывается за счет того, что биметалическая пружинка нагревается ( т.к. в жидкостной камере карба протекает тосол, который нагревается) и толкает шток воздушной заслонки.
У меня был похожий гимор и связан он был с тем, что внутри жидкостной камеры образовалась накипь, которая забила отводящий патрубок камеры и тосол не циркурилировал внутри этой камеры и соответственно неправилно нагревалась биметаллическая пружина.
Вылечилось прочисткой оной, попутно разобрал и почистил весь карб .
Автоподсос на этом карбе - рульная вешь, и менять его на ручной подсос - имхо просто глупость.Цитата:Автоподсос на этом карбе - рульная вешь, и менять его на ручной подсос - имхо просто глупость.
+1JustBull писал(а):Автоподсос на этом карбе - рульная вешь, и менять его на ручной подсос - имхо просто глупость.
+1, но требует ухода, вобщем как и все остальноеishmuh писал(а):При езде зимой и частых остановках двиг остывает, биметаллическая пластина делает свое грязное дело - следствие повышается расход топлива - обалденно! Это мое ИМХО: ездил на таком 3 месяца от заправки к карбюраторщику и назад, надоело - поставил обычный с ручным подсосом - доволен как слон!
+100 :-Dishmuh писал(а):При езде зимой и частых остановках двиг остывает, биметаллическая пластина делает свое грязное дело - следствие повышается расход топлива - обалденно! Это мое ИМХО: ездил на таком 3 месяца от заправки к карбюраторщику и назад, надоело - поставил обычный с ручным подсосом - доволен как слон!
Ну логично предположит что расход будет больше ведь смесь обогощается. Вот интересно на сколько он у Вас завысился. Просто предположим мотор остыл при стоянке (остыл немного) после пуска он нагреется до рабочей температуры очень быстро и смесь перестанет быть богатой. При температуре мотора близкой к рабочей воздушная заслонка прикрыта незначительно, а следовательно обогащения смеси почти нет. за 2-5 минут на слабопереобогащенной смеси мотор много бенза не переест. Между прочим любой недогретый мотор жгет бенза больше, даже инжекторный.
Нет против ручного подсоса я ничего не имею, но и автомат совсем неплох и при том ненадо ничего вытягивать и затягивать.
Дело могло быть просто в плохой прогреваимости мотора, например плохой термостат. Или к примеру плохая циркуляция ОЖ через камеру нагрева биметаллической пружины из-за воздушной пробки или засора последней.