Как правильно прогреть двигатель? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

#1: Как правильно прогреть двигатель? Автор: _Палыч_ СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 14:32
Кто как считает... слышал мнение, что вообще лучше не греть на месте до полного прогрева, а всего лишь минуту-две, а потом двигаться на средних оборотах, якобы доказано, что для движка так даже лучше...Вот собственно хочу спросить, кто как считает? Причем одинаково интересует как прогрев инжекторной, так и карбюраторной машины...
#2:  Автор: АртурычОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 14:38
У меня карбюратор. Прогреваю около 10 минут (примерно до 60 градусов), иначе дергается нехороший человек!
#3:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 14:40
_Палыч_ писал(а):

слышал мнение, что вообще лучше не греть на месте до полного прогрева


первый раз слышу
_Палыч_ писал(а):

кто как считает?


герть 2-3 минуты пака выезжаеш из гаража, двери закрываеш, магнитолу включаеш и вперед:)
PS у мну инжектор. на карбе долго грел - минут 8-10.

#4:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 14:46
_Палыч_
открой руководство по эксплуатации своего авто и прочитай, там всё написано.
вопрос баянный..

#5:  Автор: _Палыч_ СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 14:51
Lednik писал(а):

открой руководство по эксплуатации своего авто и прочитай, там всё написано.
вопрос баянный..


Как там написано я и так знаю, и при наличии времени прогреваю около 10 мин. зимой и чуть меньше летом. Вопрос в том, что в настоящее время появляются(уже писал выше) мнения, что это не только не нужно, но и более вредно, причем на каком-то ресурсе чуть ли не с рисунками колец, поршней и т.д. доказывают, что лучше на месте долго не греть...

#6:  Автор: АртурычОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 15:00
Попробуй прокатиться при -20 с прогревом в 2 минуты... Передачу хрен воткнёшь!
#7:  Автор: С. АццкийОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 09:43
Артурыч
Эм, а причем тут прогрев двигателя и загустевшее на морозе масло в коробке? О_о

#8:  Автор: АртурычОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 09:52
С. Аццкий писал(а):

Артурыч
Эм, а причем тут прогрев двигателя и загустевшее на морозе масло в коробке? О_о



Когда в - 20 садишься в машину, то даже с передачи на нейтралку трудно переключить, и прогрев в 2 минуты не решает это. Прогреваю машину минут 10-15 и всё ок! Я это имел в виду.

#9:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 12:49
Что характерно, но карбюраторе грел около 5 мин (одна сигарета), примерно до 40-50*. На инжекторе за это время стрелка градусника только-только начинает подниматься. Но обороты с 1300-1500 падают до 900-1000. С оборотами всё ясно. Но вот что с температурой? Слышал мнение (от хозяина иномарки), что инжекторные движки в плане прогрева похожи на 402-й на Волге - на холостых хрен прогреешь...
#10:  Автор: vovan064Откуда: Cолнечногорск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 15:54
Греть нужно хорошо во:
1. Загустевшее на морозе масло плохо стекает в картер, маслянный насос фактически захватывает воздух, так что если сразу трогать, то можно даже вкладыши провернуть.
2.Когда заводишь движок нагрузки и напряжения испытывают кольца и перегородки на поршне между колец. Температура в цилиндре 200 градусов а то и 300, а стенка цилиндра -20. Им не очень хорошо приходится, а если дать нагрузку, то пипец будет, так же могут закоксовываться кольца.
3. Одновременно прогревается масло в коробке.
4. Включаешь печку и ты уже едешь в теплой машине.
Я грею...

#11:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 16:13
Обычно грею летом до градусов 40, зимой до 60 по БК.
#12:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 17:35
у меня карб. всегда до 50. именно при этой темп-ре в любое время года она начинает совершенно ровно работать без подсоса
#13:  Автор: Dead_MazaiОткуда: KAZAN СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 13:28
Я грею 5-7 (это зимой) минут до 50 градусов, перехожу на газ и еду. Ехать в теплой машине куда приятнее:) Да и движок вам спасибо скажет если вы его холодного грузить не будете.
Представьте вас без разминки заставить тяжести таскать - легко не отделаетесь Smile
vovan064
+1
Со всем согласен

#14:  Автор: WladiОткуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 17:48
по Европейским нормам вроде как запрещено движки на стоянке прогревать. Завел машину и сразу вперед. Такое слышал. Не знаю, как впрысковые, но карбюраторным это мало подходит. Однозначно, хотя бы до 50ти надо нагнать температуру у дижка.
Спецы с Тольятинского завода в свое время давали рекомендации для их машин, чтобы прогревать движки на ходу по следующей методе- заводится двигатель, нагоняется температура 40-50 и можно трогаться. Главное, чтобы обороты движка были не более 2000.
Да машина в общем то так устроена, если холодный двигатель, то хрен разгонишь ее до высоких скоростей.

#15:  Автор: av-antonovОткуда: Первоуральск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 19:14
Поработает минуты 4-5 и вперед не напрягая "по стариковски" :grin:
#16:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 23:12
грею пока с собакой гуляю. если печка еще холодная - то и пока собакевич домой завожу, благо сигналка позволяет.
#17:  Автор: ИСТРЕБИТЕЛЬ БЕСКУЛЬТУРЬЯ СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 09:23
Грею.
Как стрелка градусника вверх дернулась (50 градусов) так и пополз помаленьку!
Инжектор. Синтетика.

#18:  Автор: alvdОткуда: Подольск МО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 16:12
Завожу, закрываю гараж, проверяю свет и на второй передаче еду от гаража до большой дороги - примерно с километр, километров 30-40 в час, без газа. Потом затыкаю подсос и еду на третьей 50-60 ещё километра 3-4. Дальше как обычно. ТНК минералка 10w30.
#19:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 16:37
Смысла особого не вижу при том,что бенз по 22.20р Завел из гаража выехал на 1-2 из гаражей вырулил и в путь.От универа или дома завел, музыку включил и поехал.Да и на улице -1 это -10 и т.д.
#20:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 20:25
Летом практически не грею.
Зимой по времени, смотря как спешу.
При больше -10 стараюсь на месте прогреть до градусов 50-60!
Счечи каптятся не спорю, а что делать???
Засекал тут этой зимой при средней темнературе около 0.
если ездить на подсосе то расход 10 л на 120 км.
если стояь греть каждый раз до рабрчей температуры 17л на 135 км.

#21:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 13:18
Летом грею до 50. Зимой до 70. При температ. менее 85С не даю больше 2000 - 2500 оборотов.
#22:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 13:28
запускаю с автозапуска через 19 минут брелок пищит!добавляю еще 5 минут и выхожу!с пеской за 25 минут при минус 20 прогреватеься всего лишь до 70,но в салоне уже нормально тепленько
#23:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 13:32
Aleks27 писал(а):

Летом грею до 50. Зимой до 70. При температ. менее 85С не даю больше 2000 - 2500 оборотов.


наверное у тебя машина быстро грееться если я так буду делатьн аработу опоздаю. .тк до работы доезжаю у меня только 80.... Smile

#24:  Автор: Andrew_Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 14:00
летом практически не грею. зимой грею до 50-60 и еду на средних оборотах.
#25:  Автор: КинОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 14:26
а я зимой ваще не грею (ну если не холоднее -10) завожу, минутку жду и как тока обороты упадут до 1500, сразу еду)
раньше и движок умудрялся крутить до 4-5к))
теперь так не кручу, начитался ужасов - максимум до 3к




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU